Вход

Просмотр полной версии : Книжный бизнес


Bingam Vici
01.10.2009, 15:06
Прочитала седня статью о книжном бизнесе и ситуации вообще в 2009 г. :blink: (http://expert.ru/printissues/expert/2009/35/format_imeet_znachenie/) Интересно
(http://expert.ru/printissues/expert/2009/35/format_imeet_znachenie/)

imhep-aton
01.10.2009, 15:10
Как там многа букав. Но я наверное понял в чём суть, судя по названию. Это везде так, и в музыке, и в питье, и в жратве и тд.

Стас
01.10.2009, 15:28
Прочитала седня статью о книжном бизнесе и ситуации вообще в 2009 г. :blink: (http://expert.ru/printissues/expert/2009/35/format_imeet_znachenie/) Интересно


Ну-ну. Главня мысль статьи: цены в России на книги в два-три раза меньше чем на Западе.

Мне изрядно надоели такие шаманские заклинания.

Chertoznai
01.10.2009, 15:43
у них и книги меньше пишут, и качество выше. это у нас издают мизерными тиражами всякую х....ю в диком коичестве.

Кел-кор
01.10.2009, 15:45
издают мизерными тиражами всякую х....ю в диком коичестве
Это как?

Chertoznai
01.10.2009, 16:07
это так, что у нас пишет всякое конченное чмо (см. ДБ и иже с ними), это чмо издают тиражом в 5000 штук. и вот таких мудаков полно. см. конину и прочее, типа Сталкера.

за бугром все сугубо на окупаемости, если автор - так зашибает нехилую деньгу, даже при наличии 3-4 книг. а у нас? если у кого-то меньше двух десятков - так это несерезно и жить нормально на это нереально.

Blade Hawk
01.10.2009, 16:54
Писатели за рубежом в деньгах не купаются. Если у нас снижается число читающих, то за бугром эта проблема достигает катастрофических масштабов. Я уже где-то давал ссылку на интервью с Гаррисоном, по его словам - печататься у нас гораздо выгоднее. У нас его читают и покупают, а там больше телевизор и интернет.

Demonolog
01.10.2009, 17:13
А какой тираж для книги (наподобие Конана) нормальный?

Chertoznai
01.10.2009, 17:17
Писатели за рубежом в деньгах не купаются.
про купания я и не говорил. просто у них процент выбраковки идет на более ранних стадиях.

Если у нас снижается число читающих, то за бугром эта проблема достигает катастрофических масштабов. Я уже где-то давал ссылку на интервью с Гаррисоном, по его словам - печататься у нас гораздо выгоднее. У нас его читают и покупают, а там больше телевизор и интернет.
выгоднее потому что он звезда, и у нас его знают лучше отечественных авторов.

вернемся к истоку. цена книги должна быть адекватна качеству. т.е. платить 300 рублей не за х....ю высосанную из "пальца" в лом, а вот за реально интересное, или хотя бы качественное чтиво - не жалко. но за валом низкопробной литературы те крупинки таланта просто не хватает терпения искать.
за бугром же если издают, то только то, что окупиться. если чел написал один раз х....ю - он может забыть о карьере писателя. у нас наоборот, это повод пропиариться.

Добавлено через 1 минуту
А какой тираж для книги (наподобие Конана) нормальный?
такой же, как и для любых других книг - от 20 000 и выше. 5000-8000 это только дополнительные тиражи.

Bingam Vici
27.10.2009, 16:44
Нашла интереснейший пост об авторских правах произ-ний Говарда (http://www.conan.com/invboard/index.php?showtopic=6910) или чото там такое
Paradox Entertainment вкл. и полностью принадлежащая ей дочерние компании ( "Парадокс"), являются преемниками в интерес к интеллектуальной собственности недвижимость Роберт Говард, за исключением некоторых прав, принадлежащих Red Sonja Corporation. Прав, принадлежащих Парадокс включает авторские права в различных работах Роберта Говарда и производные работы, а также товарные знаки охватывающей названия, логотипы, символы, параметры и отличительные их подобий.

Парадокс посвящен продолжает вековые традиции недвижимости Говарда содействия тонкая работа Роберт Говард, среди прочего, издательские Говарда оригинальных работ, разработки новых творческих производные работы, основанные на оригинальных произведений Говарда и символы, а также поддержки Говард стипендию через Роберт Говард Фонда.

Роберт Говард умер в 1936 году. Вопреки распространенному мнению, все его литературные произведения, не переходит в общественное достояние 70 лет спустя. Защитой авторских прав на произведения Говарда отличается в разных странах. Парадокс продолжает владеть и эксплуатировать многочисленными авторскими правами на произведения Говарда (в котором некоторые из наиболее известных персонажей Говарда появилась первая) и в обширный список произведения. Кроме того, "Парадокс" продолжает владеть и эксплуатировать многочисленных торговые марки во всем мире в связи с персонажами Говард. Товарные знаки не входят в общественное достояние в какой-то фиксированный момент времени, как авторские права. Пока компания использует торговую марку в связи с ее товаров и услуг, которые компания имеет эксклюзивные права на использование этого товарного знака.

Кроме того, парадокс, связанный товарные знаки и авторские права на производные произведения, такие как фильмы, комиксы, телевизионные шоу, оригинальные романы и больше, являются правами на интеллектуальную собственность и под контролем Paradox которой являются самостоятельными и отдельными любого из оригинальных авторских прав Говарда о том, что в настоящее время общественное достояние. Например, многочисленные литературные, кино и рекламе, продукцию, характеризующуюся Конан-варвар находятся под защитой авторских прав и товарных знаков, которые с течением времени и как коллективного целого, помогли разработать черт характера и убедитесь, что имя "Конан" представляет Отличительные черты характера, что, независимо от работы или продукт, в котором воплощено его. Разрешение парадокса может быть необходима для использования символов Говард в новую творческую работу, даже если вам кажется, что основные литературные произведения, в которых этот символ появится находятся в общественном достоянии.

Активные усилия Парадокс чтобы сохранить контроль над Роберт Говард свойств выгоды вы, болельщики, защищая целостность работы Говарда. Поддержание авторского права и охраны товарных знаков для этих свойств в глобальном масштабе требует существенных инвестиций парадокса и ее лицензий. Мы делаем это инвестиции в целях обеспечения того, чтобы все работы и продукции на рынок, основанный на Роберта Говарда свойств самого высокого качества. Парадокс было бы трудно, если не невозможно, привлечь высококачественные художники, дизайнеры, производители и другие лицензиаты инвестировать в свойствах Роберта Говарда, если такая лицензия не может быть уверен, что они будут свободны от конкуренции с низким качеством нарушающей права продукции, которые торгуют с доброй волей своих высококачественных продуктов.

Обратите внимание на то, что мы ценим Роберта Говарда энтузиазм болельщиков за сохранение его наследия. Мы будем продолжать использовать все наши усилия, чтобы обеспечить, что нет работы или продуктов с указанием всех свойств Говарда порочащие высокое научное и развлечения стоимости этих свойств. Таким образом, мы спрашиваем, что если вы хотели бы создать любой литературный, визуальный или иного вида творческой деятельности с использованием одного или более свойств Говарда, вы не коммерчески использовать свои творения, сделать все, чтобы опорочить или разбавить брендов, или в либо иным образом нарушать Парадокс права интеллектуальной собственности в свойствах.

Константин Ф.
27.10.2009, 16:56
Ну, как минимум, австралийский Project Gutenberg плевал на претензии Парадокса. Они считают рассказы Говарда достоянием общественности и выкладывают их в свободный доступ.