PDA

Просмотр полной версии : [Брайан, Дуглас] Пленники песчанных вихрей и Красавица в зеркалах


Стас
20.08.2008, 10:12
3. Потомки атлантов.

Сплюсуем Пленников песчанных вихрей и Красавицу в зеркалах.

Сначала о хорошем.

1. Название первого романа. Очень редко, но в данном случае имеет место быть двойной смысл названия: с одной стороны, эти потомки как бы пленники, с другой конан, путешествуюший по пустыне.
2. Вроде как классический Конан. То есть нет: брукс, этеркапов, мобеданов, балберитов, барлогов (кстати, неплохо звучит: ПРО БАРЛОГОВ В ХАЙБОРИИ МОГ НАПИСАТЬ ТОЛЬКО БАНДЕРЛОГ;) ), порталов, кордегардий, мобильных телефонов, идиотов броллайхенов и т.д.

НА САМОМ ДЕЛЕ:

Рекомендую данные романы для прочтения 15-летним любителям Конана, если им не попался Говард.

С одной стороны потрясающе и совершенно невероятный сюжет.
С другой - чудовищно предсказуемое действо.

Только представьте себе:
Девицу злой колдун заключил в зеркальную ловушку. НО совершенно случайно вместе с Конаном путешествовал специалист по зеркалам.

Как освободить? Нужны зеркала. Где их взять в пустыне? СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО из мрачных глубин пустыни набегает на героев какой-то гиганский ядовитый варан. Пока Конан бегает от него, варан плюется ядовитой слюной. От слюны плавится песок. Итак, варан убит; его плевки - готовые зеркала. Чудеса!

Все готово для освобождения. НО случайно наступает ночь. Герои ложатся спать. Закономерно появляется колдун и лупит по фантастическим зеркалам.

Что делать? Конан спокоен - утро вечера мудренее. Утро настало. Вместо разбитого зеркала Конан .... втыкает свой МЕЧ!!!

Закономерно появляется колдун, НО вытащить меч нельзя.

Лирическое отступление. Ранее этой разумеется вполне разумной сцены имела место быть другая: за девицей гонится разбойник; хочет ее изнасиловать; догоняет, но девица выхватывает из-за пазухи (при том, что у нее платье распахнуто) какой-то ужастный, размножающийся в теле человека гриб (как кинула-то? Конан от этого гриба БЕГАЛ, ибо нельзя касаться). Разбойник начинает превращаться в нечто непотребное; девица уезжает.

Откуда ни возмись появляется указанный разбойник, в виде катящегося громадного шара, со злобно сверкающими глазами (которые ранее лопнули) и набсывается почему-то... на колдуна, который ему ничего не сделал. Сдохли оба.

Финал: девица спасена; наниматель НЕ платит Конану обещанных денег. КОНАН ЕМУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, а, проклиная обоих, уезжает.

Думается, сочинение такового сюжета потребовало изрядного количества гашиша.

Chertoznai
20.08.2008, 15:48
Думается, сочинение такового сюжета потребовало изрядного количества гашиша.
или наоборот, сюжет рожден дефицитом оного в организме афтара, сиречь ломкой)))))))

Михаэль фон Барток
21.08.2008, 15:20
Лирическое отступление. Ранее этой разумеется вполне разумной сцены имела место быть другая: за девицей гонится разбойник; хочет ее изнасиловать; догоняет, но девица выхватывает из-за пазухи (при том, что у нее платье распахнуто) какой-то ужастный, размножающийся в теле человека гриб (как кинула-то? Конан от этого гриба БЕГАЛ, ибо нельзя касаться). Разбойник начинает превращаться в нечто непотребное; девица уезжает.

Какое-то подобное растение старину Ричарда Блэйда чуть не схарчило. Оно типа прорастало в человеке рвало его нафиг, причем почти мгновенно.