PDA

Просмотр полной версии : Источник


Пелиас Кофийский
04.11.2009, 09:18
ну вот небольшой текстик. Хотелосьб бы узнать ваше мнение - пока вне рамок каких-либо конкурсов, по любому :lol: Просто от тех, кому есть желание написать.

1. Всадник тронул поводья и остановился. Под ним был конь прекрасной аграпурской породы, с густой чёрной гривой, угольным телом, сильными ногами и дикими зелёными глазами. Сам всадник выглядел не менее колоритно. Высокий, массивный, с бронзовыми буграми мышц и широкими плечами, он казался чужеродным явлением среди бескрайней пустыни. Его место было среди заснеженных полей сурового севера; его грива была чёрной, как мрак беззвездной ночи, а глаза – холодными, словно льдинки. Тонкая плетённая кольчуга облекала его могучее тело; поверх нагревшейся в сухом воздухе Аш Шохра стали был накинут белый бурнус. Левая рука задумчиво потрепала коня по холке; правая лежала на рукояти меча.
Всадник был по меньшей мере озадачен. Хотя он знал пустыню, как свои пять пальцев, он не мог припомнить ни этой красноватой гряды, словно из ниоткуда выросшей в раскалённом дрожащем воздухе, ни трепещущего зелёного листьями на ветру нефритово-жёлтого оазиса. Словно пустынные демоны принесли и воздвигли его посреди золотого песка.
Неподалёку проходил оживлённый тракт из Маупура в Чердрур; здешние места, заросшие колючками и редким тёрном были неплохо известны бывшему грабителю караванов. Возможно, жаркий воздух и духи сыграли с ним плохую шутку, но этого места здесь было быть не должно.
Но отнюдь не загадочное место, выросшее из ничего, словно колдовской мираж, завладело его вниманием; изумлённый взгляд варвара остановился на сидящей у основания финиковой пальмы девчушке. Она казалась столь же неуместной среди заброшенного пейзажа, как и зелень листвы в пыльном саване пустыни. На вид ей было не более 17 лет; она была прелестна, как бутон распустившейся розы, и нежна, как дуновение ветерка.
Она сидела на коленях, опустив голову, и лёгкий ветерок играл с её золотистыми прядями, словно чистыми струями ласкового солнца. Румянец цвёл на её щеках, словно розы в шахпурских садах, и она была одинока – и полностью обнажена. Её кожа была нежнее шёлка и белее слоновой кости; взгляд Конана невольно остановился на высоких юных упругих грудях, подобных очертаниям шахпурских куполов; на алебастровом изгибе бедра; на золотом огне внизу живота. Девушка походила на прекрасное видение, неведомым образом оказавшееся посреди забытой пустыни.
Между коленями она сжимала пустой кувшин.

Добавлено через 13 секунд
Прошло время, лёгкая ажурная тень пальмовых листьев пробегала по ней, сплетаясь в причудливые узоры. Девушка не шевелилась. Словно неведомое проклятие приковало её к этому месту. Картина казалась странной, почти ирреальной – могучий всадник и обнажённая девушка посреди забытой богами пустыни. Конан неуверенно повёл плечами. Звякнула пластинка кольчуги.
Девушка подняла голову. У неё оказалось прекрасное, словно изваянное из мрамора лицо с непривычной мягкостью черт, не характерных для племён пустыни. И огромные, словно извергающие пламя, голубые глаза. Их взгляд со странной смесью надежды и безразличия остановился на киммерийце. Конь неуверенно всхрапнул и переступил ногами; и у киммерийца между лопаток пробежал холодок. Что-то во всей этой картине было неестественное, словно перед ним была гуль или джинния, да и сама долина словно пришла из далёких, волшебных миров. Было во всём этом какое-то ощущение нереальности; словно на Конана повеяло ароматом давно забытых сказочных королевств и городов, ароматом волшебства, царящего на рассвете веков.
А она всё смотрела на киммерийца. И в этом взгляде была боль и отчаяние целых эпох.
— Чего ты желаешь в долине Ээла, незнакомец, — сказала она, и поплыл над барханами её голос, звучный и мелодичный.
Ощущение реальности расплывалось, как будто исчезало, и варвар невольно помотал головой.
— Я следую из Маупура в Чердрур, — хмуро пояснил он. — А далее собираюсь наведать Иранистан, и, может быть, даже горы далекой Химелии. Я вор и разбойник, а говорят, что сокровищ больше всего в загадочной Вендии. Жемчуга там лежат прямо на песке, а смарагды – сияют в камнях. Я украду королеву Вендии и потребую за неё выкуп!
Девушка рассмеялась – словно в воздухе повис перезвон золотых колокольчиков.
— Ты храбр и неукротим, загадочный незнакомец, — согласилась она. — К тебе благоволят боги, я вижу предначертание звёзд, и тебе наверняка удастся исполнить задуманное. Мне не ведомы названные тобой страны и города; должно быть они лежат далеко отсюда, в иных краях. Но чужестранец, вода нужна всем – не хочешь ли ты выпить из моего кувшина?

Добавлено через 17 секунд
Всадник хотел возразить, ибо на пересохшем старинном тракте было рукой подать как до Маупура, так и до Чердрура, но слова застряли у него в глотке. Сама вечность словно смотрела на него из искристых синих глаз. Вместо этого он хрипло сказал:
— Но у тебя в кувшине нет воды, — кивнув на потрескавшийся старый сосуд.
Глаза девушки наполнились слезами. Она опустила золотоструйную голову.
— Это верно, — едва слышно прошептала она. — И нет уже множество веков. За что мне эта мука? Моя душа пылает, как в аду, что жар пустыни по сравнению с ним? Уже долгие, долгие годы я посылаю странников за водой, за водой в глубины пещер, и ни один не вернулся.
Такое отчаяние прозвучало в её голосе, что варвар невольно вздрогнул. И невольно бросил взгляд на высокую узкую пещеру, разрезающую песчаник у неё за спиной – тёмную и угрюмую, словно душа ростовщика.
Слёзы текли по бархатистым щекам.
— Да, там есть вода, — прошептала она. — Но есть и смерть. Чёрная, страшная смерть. И рядом с ней – избавление. А я так хочу воды! Хочу уже множество веков!
Её глаза, полные муки, обратились на киммерийца. И было в них столько отчаяния, что всадник дрогнул.
Она внезапно встала, и молитвенно заломив руки, потянулась к киммерийцу. Так отчаянно гнётся под порывом ветра тростник.
— За что? — простонала она. — За что? Чёрный волшебник Кутшема поставил меня оберегать источник Алого Нимба. За что обрёк меня на тысячелетние муки? За то лишь, что отвергла его у подножия Акшема, у Источника Жизни, в стране Зелёных Снов? Какое чудовищное наказание он мне измыслил! — её тело содрогнулось. — И приставил ко мне стража, ужасного, как само зло. Он приходит ко мне по ночам. И – о ужас! – каким чудовищным испытаниям, как извращённым удовольствиям он подвергает меня! Какие адские муки мне приходится выносить! Каждую ночь, когда восходит луна!
Она задрожала, словно лист на ветру. И закрыла лицо руками.
— О боги! Я не могу об этом говорить!

Добавлено через 15 секунд
Какое-то странное чувство, похожее на жалость, шевелилось в груди киммерийца.
— Сотни, сотни веков уже миновали, — напевала, раскачиваясь, она. — Пока леденящее дыхание вечности разрушало горы и выпивало моря. Но моя судьба, здесь, со мной. Моё безумие приходит ко мне каждую ночь. Каждую ночь меня касается сжигающее прикосновение зла. Сколько дней я ещё выдержу? Сколько ночей? А ведь один глоток из Источника Жизни освободил бы меня. Но нет среди сынов земли того, кто способен победить зло… Сотни были их, прекрасных, статных мужей, могучих, словно суровые горы и быстрых, словно ветер в ущельях Эр-Ки. И где они теперь? Их кости лежат на полу древней пещеры, словно жуткий саван. Столетия лежат они там… Беги, могучий незнакомец, прощай… ухожи из этого проклятого места… Там ждёт тебя и твоя смерть. Беги, пока тебя не коснулась крыльями ночь. А моя судьба ждёт меня…
Девушка замолчала. Лишь прохладными пальцами касался его разгорячённого тела ветер, и слёзы катились по пунцовым щекам, словно алмазы.
Конан нахмурился. Когда она говорила, странные видения овладели её сознанием; словно не его слуху обращалась она, но к самому сердцу. Там, где ныне лежало лишь золото песков, расстилали зелёные поля; над садами вишни и груши возносились алые минареты. И боль её была острой, словно лезвие ножа – и настоящей. И он упрямо сжал рукоять клинка.
— Говоришь, демон поджидает меня в пещере, — хмуро бросил он. — Это не так уж плохо, значит, не придётся его искать.
И, тяжело спрыгнув с коня, взъерошил её волосы, подобные лику солнца.
— Всему на свете приходит конец, — невесело улыбнулся он. — В том числе боли и мукам. Их нет и в чертогах богов, но клянусь Кромом Суровым, лучше уж избавится от них и при жизни! Дай-ка мне свою игрушку, незнакомка!
И, подхватив пузатый сосуд, молча зашагал вперёд.
2. В леденящих ли скалах Киммерии, на раскалённом ли плато Агурххаш, Конану уже доводилось бывать в пещерах. Поэтому он уверенно нырнул в темноту и, касаясь стен руками, пошёл.

Пелиас Кофийский
04.11.2009, 09:19
Тьма не была абсолютной – сквозь трещины в скале проникали робкие лучики света. Извилистый, осыпающийся ход привёл его в полукруглую пещеру, едва обработанную руками человека. Посередине её стоял массивный, украшенный прихотливой резьбой саркофаг. Выточенный из чёрного мрамора, он казался чернее ночи. Странные лица и фигурки, словно искажённые в пароксизме боли и ужаса, украшали его.
Странным холодом веяло от саркофага – холодом безвоздушных пустот за пределами миров. Сделав шаг, Конан прикоснулся к крышке. Это прикосновение обожгло и заледенило его одновременно. Но не обращая внимания на опаляющую боль, он обхватил холодный камень обеими руками, и, напрягая все свои могучие мышцы, рванул в сторону творение умерших мастеров. Беззвучно, словно призрак полуночи, крышка скользнула в сторону, и взору кимерийца предстало прекрасное и странное видение давно ушедших веков.
В гробу лежал человек – несомненно, человек, хотя поразительная соразмерность его фигуры и неземная красота черт заставляли усомниться в собственном рассудке. Его тело было чёрным, словно само средоточие тьмы; но в нечеловечески прекрасных чертах не было ничего негроидного; скорее это была красота древних повелителей земли. Он спал, сложил руки на груди. Его лик был бесстрастен и спокоен, словно холодное величие звёзд.
Конан молча потянул из ножен клинок; хотя ему и претила мысль убивать спящего, но в этой фигуре человеческого было не больше, чем в холодных огоньках звёзд. И в этот момент создание открыло глаза и село, и взгляд его пылающих глаз почти физически ударил в киммерийца.
Конан отшатнулся. Нечеловеческие глаза незнакомца хранили мудрость – и безумие. Это была мудрость зла. Проснувшийся медленно выпрямился и встал в саркофаге, нисколько не смущаясь своей наготы. С каждым мигом, Конан осознавал, что, несмотря на внешнюю оболочку, в нём не представимо мало человеческого – это было само дыхание тьмы. Словно язык чёрного пламени, застывший в причудливой, прихотливой форме. Демон сделал шаг и сошёл со своего каменного пьедестала.

Добавлено через 10 секунд
Некоторое время они стояли друг напротив друга – словно боги ушедших эпох. А затем демон молча набросился на киммерийца. Его лицо оскалилось в безумной усмешке, обнажая острые, словно иглы, клыки. Глаза полыхнули святотатственным огнём. Конан невероятным усилием остановил голову демона, тянущиеся к его горлу. Сила порождения тьмы была невероятной. Клыки впились в его плечо, и он зашипел от боли. Под чёрной кожей демона перекатывались стальные мышцы, но у него не было главного, того, что вело киммерийца – демон сражался лишь за себя. Глаза Конана застилала ярость, перед нм словно плавал кровавый туман, но он невероятным усилием всё-таки оторвал костистые руки порождения пекла и извлёк из ножен клинок. И в следующий миг они оказались на полу – демон рывком повалил его на колени. Меч, зазвенев, покатился по мраморным плитам пола. С приглушённым рычанием раненного волка Конан подмял демона под себя. Его кости и мышцы трещали, словно ему приходилось сдерживать стадо разъярённых буйволов. Демон молча крутился и извивался. Наконец, Конан высвободил одну руку, зажав конечность демона под коленом, и подхватил мерцающий на полу меч. Остро отточенное лезвие вошло в плоть демона так же легко, как и в тело любого смертного. Но монстра это не остановило. Кровь не выступала из разверстых ран; движения не становились более слабыми или медленными. Зарычав от разочарования, киммериец двумя чудовищными ударами отсёк клацающую клыками голову; она, сверкая глазами, покатилась по полу. Но даже это не остановило демона. Тело по-прежнему рвалось из рук киммерийца. Острые когти располосовали его кожу; кровь лилась из нескольких разлохмаченных ран. Противники катались по полу, словно сцепившиеся дикие собаки. Внезапно они оказались возле самого саркофага; прямо под наполовину отодвинутой, свисающей крышкой. Эта мысль молнией сверкнула в голове киммерийца; бездумным рывком он на мгновение обрёл свободу и чудовищным рывком, отозвавшимся болью во внутренностях, одним махом опустил массивную крышку на демона. Раздался омерзительный хруст, и всё затихло.
Покачиваясь, варвар встал на ноги; перед глазами плыл багряный туман. Бесчисленные раны жгло, как будто огнём; прикосновение демона оказалось подобным смерти. Почти ничего не осознавая, погружаясь в призрачные болота безумия, варвар побрёл к противоположной стене помещения; угасающий разум помнил об обещании, данном девушке. Об Источнике Жизни.
Неуверенная поступь привела его к невысокой каменной чаше; и когда окровавленные руки упали в неё, и живительная влага коснулась обескровленного лица, приятное забытье снизошло на него.

Добавлено через 21 секунду
Прошли эоны беспамятства и мрака, но его рассудок покинул океаны тьмы. Неуверенно, словно заново ощущая своё тело, Конан поднялся, с изумлением осмотрел свои руки – израненные и исцарапанные в битве с порождением мрака, они вновь были целыми, словно и не было безумной молчаливой схватки под сводами древней пещеры. Конан молча подобрал оставленный у входа в пещеру сосуд, и подставил его под странный лик то ли человека, то ли животного, извергающего столь ценную в пустыне влагу. А затем подобрал с мраморных плит поблёскивающий в полумраке меч, вложил его в ножны и направился к выходу.
3. Солнце на миг ослепило его. Оно било в глаза, словно огромный янтарь. Вокруг был бескрайний простор, казавшийся особенно необъятным после тесных объятий пещеры. Лазурь небес словно оправляло золото бескрайних небес. Ветер негромко шумел в мохнатых макушках пальм. И одинокая алебастровая фигурка всё так же сидела на коленях у мохнатого старого ствола.
Конан молча поставил рядом с ней сосуд.
— Мрак и тьма не вечны, — улыбнулся он. — Хоть и утверждают так безумные жрецы древних богов. Ночь не вечна, и за ней всегда приходит рассвет. Хотя бывает так, что ранее угасает надежда.
Девушка открыла глаза, и снова их бездонный аквамарин поразил киммерийца. Она смотрела на него, словно не веря.
Конан крякнул.
— Кутшем давно мёртв, — помолчав, сказал он, — Лишь зуагиры шёпотом рассказывают о нём страшные сказки у своих костров. Я слыхал те странные названия, что произносила ты, в землях просвещённых мудрецов.

Добавлено через 10 секунд
Он хмуро запустил пятерню в нечёсанную гриву смоляных волос.
— По правде говоря, я обычный бродяга, каких множество скитается по дорогам Турана, — усмехнулся он. — Грабитель, вор и наёмник. Странствовать со мной небезопасно для хорошенькой девушки. Но я могу отвезти тебя в Корайю или Шахпур, к моим хорошим друзьям. Негоже такой красавице пропадать в безлюдной пустыне.
А девушка не шевелилась. Лишь её широко распахнутые глаз наполнились сверкающими слезами. Конан понял, что вряд ли сейчас она слышит его, и тогда он просто поднял и протянул ей кувшин, и с грубоватой нежностью взлохматив её искристые волосы, сказал:
— Пей.
Она пила, пила, и слёзы счастья текли по щекам.

Germanik
04.11.2009, 09:45
Расказ сам по себе не плох, излишних описаний в нём всё-таки меньше, чем в других твоих рассказах, но действия в нём практически полностью предсказуемы, не хватает загадочности, не ожиданной развязки. Хотя написано, конечно, выше среднего уровня СЗ Саги, но может и критика такая из-за того, что мы привыкли, что большинство форумчан пишет выше среднего уровня.

Пелиас Кофийский
04.11.2009, 10:25
Честно оворя, меня больше интерсует такой вопрос: понравилось или не понравилось? Ну, зацепило что-то, или показалось скучной ерундой?

Добавлено через 3 минуты
Тут понимаешь, Германик, я уже как-то писал... я не пытаюсь сделать все рассказы прямо-то таки по Говардскому лекалу. Мне конечно, импонирует его манера написанияч, но не более того. Это скорее философский рассказик, написанный ради слов:
— Мрак и тьма не вечны, — улыбнулся он. — Хоть и утверждают так безумные жрецы древних богов. Ночь не вечна, и за ней всегда приходит рассвет. Хотя бывает так, что ранее угасает надежда.

Добавлено через 37 секунд
Поэтому и форма представления текста именно такая. Не пеергруженная. Мне вообще нравиться такой формат. Вроде как пара минут из жизни киммерийца.

Добавлено через 3 минуты
Хотелось бы ещё услышать комментарий Константина и Вики. если не жалко, конечно :)

Добавлено через 48 секунд
выше среднего уровня СЗ Саги

Честно говоря, выше СЗ Саги - это всё равно что выше нуля :) Хотя может я сужу предвзято, конечно.

Chertoznai
04.11.2009, 10:37
Ну нельзя же так писать Пелиас, ну что за зеленые дикие глаза и угольное тело у скотины? Ну кто так пишет?! Скучно! Надо так – «в зеленых глазах скотины бушевало пламя подобное блеску опала в беззвездную ночь», «тело лошади было чорным как чешуя полуночного дракона».
У Конана кроме плеч, глаз и модной прически ничего больше не описано, почему? Эдак сложится мнение что ничего кроме этого больше не было!

Хотя он знал пустыню, как свои пять пальцев, он не мог припомнить ни этой красноватой гряды, словно из ниоткуда выросшей в раскалённом дрожащем воздухе, ни трепещущего зелёного листьями на ветру нефритово-жёлтого оазиса.
Из какой горной породы говоришь эта горная гряда? Нефритово-желтое никуда не годится! Надо так «среди безумного буйства красок преобладали цвета шахпурсокого опала, иранистанского изумруда и ярчайше золотистого цвета которым славятся носороги обитающие на севере таинственной и далекой страны Меру». И вообще, оазисы не трепещут на ветру.

На описании куполов я заснул.

И так из абзаца в абзац. Глаза извергают пламя и т.д.
— Я следую из Маупура в Чердрур, — хмуро пояснил он. — А далее собираюсь наведать Иранистан, и, может быть, даже горы далекой Химелии. Я вор и разбойник, а говорят, что сокровищ больше всего в загадочной Вендии. Жемчуга там лежат прямо на песке, а смарагды – сияют в камнях. Я украду королеву Вендии и потребую за неё выкуп!
Здесь вообще дикий переизбыток стран, к тому же описанных некрасиво! Что это за горы далекой химелии? Фу. Надо так «покрытые скользкой блевотиной склоны мрачных химелийских гор, среди которых обитают похмельные химелиане!»

Не хочется и продолжать дальше детальный разбор, ибо все так плохо. А самое главное не в моем стиле – где «небеса рваные как прошлогодний целлофан на теплице?» где «негр-проститут»?
Да о неграх – рассказ просто пахнет расизмом и ненавистью к афро-американцам. Вообще вызывает сомнение что телка так долго сидит одна и в оазисе. Да любая зуагирская банда сначала бы пропустила ее по кругу, потом еще раз и через лошадей, а потом прирезали или просто продали как рабыню. Где жизненная правда Пелиас?

Короче нужно переделать, предлагаю поменять местами афро-американца и бабу. Типа сидит голый негр, между ног кувшин ну и т.д. едет Конан не может оторвать глаз и т.д.

Добавлено через 2 минуты
Поэтому и форма представления текста именно такая. Не пеергруженная. Мне вообще нравиться такой формат. Вроде как пара минут из жизни киммерийца.
тогда без базара оставляй негра и диалог.
голый негр - кореш, помоги!
Конан - черномазым не помогаю, но потом подумал и произнес:

— Мрак и тьма не вечны, — улыбнулся он. — Хоть и утверждают так безумные жрецы древних богов. Ночь не вечна, и за ней всегда приходит рассвет. Хотя бывает так, что ранее угасает надежда.

Пелиас Кофийский
04.11.2009, 11:02
На описании куполов я заснул.

тут хоть честно :D

Добавлено через 38 секунд
Да о неграх – рассказ просто пахнет расизмом и ненавистью к афро-американцам. Вообще вызывает сомнение что телка так долго сидит одна и в оазисе. Да любая зуагирская банда сначала бы пропустила ее по кругу, потом еще раз и через лошадей, а потом прирезали или просто продали как рабыню. Где жизненная правда Пелиас?

Так оазиса-то не было :) Он возникает там, скажем, раз в столетие :D

Добавлено через 20 секунд
Короче нужно переделать, предлагаю поменять местами афро-американца и бабу. Типа сидит голый негр, между ног кувшин ну и т.д. едет Конан не может оторвать глаз и т.д.

Жесть-то какая

Добавлено через 31 секунду
— Мрак и тьма не вечны, — улыбнулся он. — Хоть и утверждают так безумные жрецы древних богов. Ночь не вечна, и за ней всегда приходит рассвет. Хотя бывает так, что ранее угасает надежда.

Тебеб бы в Голливуде работать, да :D

Добавлено через 9 минут
«среди безумного буйства красок преобладали цвета шахпурсокого опала, иранистанского изумруда и ярчайше золотистого цвета которым славятся носороги обитающие на севере таинственной и далекой страны Меру»

А что, прозвучало неплохо :D

Добавлено через 1 минуту
Да о неграх – рассказ просто пахнет расизмом и ненавистью к афро-американцам. Вообще вызывает сомнение что телка так долго сидит одна и в оазисе. Да любая зуагирская банда сначала бы пропустила ее по кругу, потом еще раз и через лошадей, а потом прирезали или просто продали как рабыню. Где жизненная правда Пелиас?

И наложенное заклятие охраняет её от всяких посягательств, я полагаю. Чтобы не сокращать срок мучений.

Bingam Vici
04.11.2009, 11:03
Хотелось бы ещё услышать комментарий Константина и Вики. если не жалко, конечно :)


Вики - это я?!?!? :huh:
Мне сейчас некогда "Конана-наемника" и "Холмы смерти" дочитать, так что я пока никак не могу уделить полчаса внимания, чтобы спокойно прочитать твоё, вникнуть и напистаь отзыв.

Пелиас, и... пиши уже как-нибудь пожалуйста тока Бингам, Бинги

Chertoznai
04.11.2009, 11:06
Жесть-то какая
лучше жесть, чем расизм!

Он возникает там, скажем, раз в столетие
а что телка между возникновениями делает?

Тебеб бы в Голливуде работать, да
да, на кастинге порноактрис

Пелиас Кофийский
04.11.2009, 11:11
а что телка между возникновениями делает?

Она же в трансе, собственно течения времени она особенно не замечает. Не ест, ни спит... только страдает от жажды.

Добавлено через 20 секунд
да, на кастинге порноактрис

КАк пригласят, приглашай :D

Добавлено через 1 минуту
Бинги, ну ты ж вроде читала, черкани пару строк, пожалуйста.

Вообще странно :D Это мой первый! относительно законченный! рассказ! И народ как-то никакого интереса не проявлет.

Добавлено через 2 минуты
Ну нельзя же так писать Пелиас, ну что за зеленые дикие глаза и угольное тело у скотины? Ну кто так пишет?! Скучно! Надо так – «в зеленых глазах скотины бушевало пламя подобное блеску опала в беззвездную ночь», «тело лошади было чорным как чешуя полуночного дракона».

Вообще рецензия Чертозная меня порадовала. Видмимо, эпитетов в тексте ему не хватило, что говорит о том, что мне по большей части удалось их избежать :)

Bingam Vici
04.11.2009, 11:11
я прочитала только первое и последнее предложения, и то не полностью. как прочитаю всё остальное - отпишусь.

Chertoznai
04.11.2009, 11:12
только страдает от жажды.
а от того что мужика нет не страдает?

Это мой первый! относительно законченный! рассказ! И народ как-то никакого интереса не проявлет.
так он закончен... ну и дела...

Пелиас Кофийский
04.11.2009, 11:14
я прочитала только первое и последнее предложения, и то не полностью.
:blink: :huh:

Добавлено через 29 секунд
а от того что мужика нет не страдает?

Егог же демон по ночам ей его заменяет :D

Добавлено через 16 секунд
так он закончен... ну и дела...

Даже не знаю, что и сказать

Добавлено через 50 секунд
Я так понимаю, что критики от Блейда не дождусь. Может, оно и к лучшему? :D

Chertoznai
04.11.2009, 11:16
Егог же демон по ночам ей его заменяет
это гнусно совокуплять телку и негра!

Даже не знаю, что и сказать
да я его просто не дочитал, как про расизм прочел - так и вырубило

Пелиас Кофийский
04.11.2009, 11:19
Тогда ясно :D

Пелиас Кофийский
04.11.2009, 11:52
Вики - это я?!?!?
Мне сейчас некогда "Конана-наемника" и "Холмы смерти" дочитать, так что я пока никак не могу уделить полчаса внимания, чтобы спокойно прочитать твоё, вникнуть и напистаь отзыв.

Пелиас, и... пиши уже как-нибудь пожалуйста тока Бингам, Бинги

Ну ты же Бингам Вики, или нет? :) Честно говоря, вы так странно помешаны на правильном поизнесении ваших псевдонимов :)))) Вам самими от этого не скучно ? :)

Chertoznai
04.11.2009, 11:59
Вам самими от этого не скучно ?
кому скучно, того баним

Пелиас Кофийский
04.11.2009, 12:00
Я уже заметил :)

Авгур
04.11.2009, 12:35
Единственное к чему могу придраться http://www.snowball.ru/forums/gfx/smiles/idea.gif это индийские названия;) остального текста пока мало.

Germanik
04.11.2009, 13:34
А какие в Вендии должны быть названия?

Пелиас Кофийский
05.11.2009, 12:20
А какие в Вендии должны быть названия?

Ну, это не Индийские названия, это Туранские названия, взятые из Возвращения Конана Спрэга де Кампа.

Добавлено через 4 минуты
Единственное к чему могу придраться это индийские названия остального текста пока мало.

ТО есть три страницы текста не позволяют его никак оценить? :D

Авгур
06.11.2009, 14:11
ТО есть три страницы текста не позволяют его никак оценить? :D
Мне - мало:blush:. По крайней мере для критики;)

Константин Ф.
07.11.2009, 01:14
Ну, это не Индийские названия, это Туранские названия, взятые из Возвращения Конана Спрэга де Кампа.


Я счас тебе пришлю "Час дракона". Про Конана-циммерианина, царя Акулонии. Источник вдохновения не хуже твово "эридана". :D

Как из Maypur получился Маупур я еще понять могу. Но через какие фильтры надо было пропустить Kherdpur, чтобы получить Чердрур?

Chertoznai
07.11.2009, 10:11
это все для создания волшебной атмосферы - типа, заметенный золотыми и нефритовыми песками сияющими, как алмазы Маупур и покпытй изумрудной бюрюзой зелени утопающий в кристально чистой воде Чердрур.

Bingam Vici
14.11.2009, 14:57
Прочитала, понравилось: во-первых, рассказ небольшой, это очень радует (если бы был побольше - я бы не осилила), во-вторых, получилось интересно.
Изложение не понравилось: слишком идеализированное описание((( пустых и красивых фраз много(((

Chertoznai
14.11.2009, 15:08
Изложение не понравилось: слишком идеализированное описание((( пустых и красивых фраз много(((
:dance:
а еще нет поэтичности, сюжет затерт до дыр и описания некрасивые!

Добавлено через 47 секунд
причем все это видно по первому предложению

Warlock
14.11.2009, 16:05
калька с Ползучей тени и Стального демона

если заменить героя и хаборийские названия, то еще куда ни шло, а так сдиралово слишком очевидно

Добавлено через 28 минут
такс, я правильно понял, что, чтобы освободить бедную мегасексуальную девочку без одежды, Конан должен был тупо зайти в пещеру, набрать из источника чудесной водички, вернуться к девочке и угостить ее этой водичкой. тогда, кто-нибудь объяснит, за каким чортом, он вместо этого полез в саркофаг, где прятался злыдень. и зачем вообще злыдень торчал в саркофаге, вместо того, чтобы охранять вход?

Chertoznai
14.11.2009, 17:56
я обьясню, сюжет и смысл третьестепенен, не вникай в такие мелочи и наслаждайся эпитетами, матафорами и гиперболами. Конан это предлог, чтобы красивости не писать просто в столбик, или через запятую.

Chertoznai
16.11.2009, 11:42
Всадник тронул поводья и остановился. Под ним был конь прекрасной аграпурской породы, с густой чёрной гривой, угольным телом, сильными ногами и дикими зелёными глазами. Сам всадник выглядел не менее колоритно.

рецензия по Пелиасу рассказа Пелиаса.

боже-боже, пока читал этот абзац три раза заснул, два раза напился и раз опохмелился, без опохмела такое читать просто невозможно. нет гармонии, Пелиас (какая разница что я не знаю что это слова? все равно нет). нет поэтичности - фразы рубленные, будто кто-то тупым топором мягкую булку пробовал рубить, кругом клочья, крошки и отрубленные пальцы.
что это за аграпурская порода? откуда она кто ее вывел? короче все второе предложение ставит своей целью запутать человека и ввести в заблуждение. и вообще чорных лошадей называют не угольными - а вороными (странно чтого не знает человек, который упоминал что ездил на лошадях и типа их знаток). про зеленые глаза и говорить не буду, почему они дикие? почему глаза? полный мрак!
чем это конь колоритно выглядел? это что зебра? пони? северный олень? что в обычной вороной скотине такого колоритного? а ее хозяин типа выглядел так же колоритно? в смысле так же серо и убого? ничего не понять, что хотел сказать автор!
4-е предложение не входит в те 2% текста по которому я сужу сам текст - поэтому дальше и не разбираю и так все ясно: главное действующее лицо: неправдоподобная угольная скотина, которая зачем-то забрела в пустыню, что абсолютно неправдоподобно. Пелиас, у тебя ГГ - лошадь? зачем столько внимания этой кляче? и ты хочешь чтобы я читал об этой кляче несколько страниц? надеюсь ее сожрут волки.

итог: скучно, серо, нет гармонии, нет рассуждений о вечный проблемах, тема сталинизма не раскрыта, тема демократии в Ираке тоже, тема свободомыслия не затронута. нет ни поэтичности, ни романтичности, ни практичности, ни прагаматизма, ни экзистенциализма - сплошной мрак! и самая главная претензия - не в моем стиле!
я прочитал целых четыре предложения и ничего не понял о сюжете, ну я в курсе конечно что сюжет необязателен (более того он вреден для тех кто решил просто писать крутизну,\красоту. свербит вот допусти в ..., руках - хочется написать что-то ох....е красивое или не.....е. ну зачем тут сюжет - это ж выстраивать надо место действия, продумывать мотивацию, персов - гораздо проще бухнуть побольше красоты\крутизны, вилами по воде нарисовать сюжет и готово) но хотелось бы знать чего этой кляче понадобилось в пустыне? а этого нет!!!
Чейз говорил: "человек должен почувствовать интерес к книге в первых трех предложениях". я прочитал на одно больше! и все равно не проникся симпатией ни к скотине, ни к пустыне, вообще ни к чему.
стало жалко только автора, ибо нечто подобное я уже читал, причем 43 раза...

Добавлено через 5 минут
а ну да, чуть не забыл - это беспристрастная и честная рцензия честного и беспристрастного человека.

Константин Ф.
16.11.2009, 11:50
Зочем ви тrавите?!!

Chertoznai
16.11.2009, 11:54
чо не так? все по законам критики - 2 % текста и хватит, я ж не извращенец, чтобы насиловать свой мозг полным прочтением жизнеописания угольной скотины.

Blade Hawk
16.11.2009, 12:51
:roll:

Пелиас Кофийский
16.11.2009, 14:02
Добавлено через 28 минут
такс, я правильно понял, что, чтобы освободить бедную мегасексуальную девочку без одежды, Конан должен был тупо зайти в пещеру, набрать из источника чудесной водички, вернуться к девочке и угостить ее этой водичкой. тогда, кто-нибудь объяснит, за каким чортом, он вместо этого полез в саркофаг, где прятался злыдень. и зачем вообще злыдень торчал в саркофаге, вместо того, чтобы охранять вход?

Да, это правда :)

калька с Ползучей тени и Стального демона

если заменить героя и хаборийские названия, то еще куда ни шло, а так сдиралово слишком очевидно

Честно говоря, об этих произведениях при написании даже и не думал. Видимо, мыслю я как-то так, стандартно :)

Chertoznai
09.12.2009, 11:08
рецензия. типа почему я должен молчать и не говорить то что думаю? ;)

прочитал два первых слова, для этой блевотины для дошколят думаю достаточно, я ж не мазохист насиловать мозг этой нелепицей? гармоничности и рядом нет, поэтичность если и была то сдохла и уже завонялась. бред на бреде сидит и бредом погоняет. нет, я не хочу сказать что автор вообще ничего не может писать, слова писать он могёт, только делает этого через .... известно что, куча тошнотворных подробностей, которыми даже не знаю кто будет упиваться и смаковать. но это детали - а по сути все как обычно: полное отсутсвие сюжета, логики, мотивации.
рекомендовать кому-либо не стану, человек не знакомый с жанрой фэнтези после прочтения подобного вообще забьет х.... на фэнтези как таковое. так что стало быть сие творчество для тех кто любит читать громоздкие, неудобоваримые, бессмысленные наборы предложений с картонной псевдокрасотой, за которой нет вообще ничего.

Пелиас Кофийский
09.12.2009, 11:17
Ну, следуя логике, я прочитал первые три слова рецензии, далее мне было не интересно. Но она имеет право на существование. Ещё больше она была бы полезна, если бы там написал гадости, но по делу. А так - ну да, рецензия эта именно что блевотина какая-то. Рад за тебя.