PDA

Просмотр полной версии : Можно ли скачать все рассказы одним файлом?


bembichek
19.12.2010, 21:25
Здравствуйте, я новичок на сайте, и еще многого не знаю! Поэтому хочу спросить знающих, можно ли скачать рассазы о Конане как-то в один прием (т.е. одной загрузкой), или же так и надо их по отдельности скачивать на комп? И почему рассказы, помеченные сверху звездочкой (*), отказывались скачиваться, несмотря на мою уже состоявшуюся регистрацию? Спасибо за ответ.

Константин Ф.
19.12.2010, 21:31
И почему рассказы, помеченные сверху звездочкой (*), отказывались скачиваться

Потому что они помечены звездочкой (*)

Там разве не было пояснения насчет того, что для этого нужно быть участником форума? Ждем от Вас еще четыре ёмких поста, содержащих "+1", "спасибо!", "мне понравилось" и "Здорово!".

Terrano
19.12.2010, 21:34
Ждем от Вас еще четыре ёмких поста, содержащих "+1", "спасибо!", "мне понравилось" и "Здорово!".
пхахахахахахааххха))))

Scorp
19.12.2010, 21:37
В один прием с торрентов качайте. А так - любой качалкой можно слить все файлы, кроме звездатых.

Alex Kud
19.12.2010, 21:59
Для тестов, помеченных одной звездочкой, достаточно регистрации. Иметь какое-то количество сообщений не требуется.
Сообщите подробнее, что скрывается под "отказываются скачиваться"? Требуют ввода логина/пароля? Выдается какая-то ошибка? Так же укажите, чем качаете, используется ли какой-то менеджер закачек? Если нет, то какой браузер и какой версии?

bembichek
19.12.2010, 22:44
В один прием с торрентов качайте. А так - любой качалкой можно слить все файлы, кроме звездатых.
Знаете, как ни стыдно мне в том признаваться, но я совершенно не знаю, как с торренитов качать файлы, хотя и слышал об этом! Если вы меня просветите по этому поводу - буду весьма признателен!

Junta Khan
19.12.2010, 23:18
Знаете, как ни стыдно мне в том признаваться, но я совершенно не знаю, как с торренитов качать файлы, хотя и слышал об этом! Если вы меня просветите по этому поводу - буду весьма признателен!