PDA

Просмотр полной версии : Конкурс - Ночной гость


Lex Z
01.06.2012, 23:59
Ночной гость

Автор – А.Тэмлейн.

Пролог

Случилось это в день пятый месяца Девы. В Аренжуне царил культ сладострастия. Раз в году отмечали праздник шемитской Ашторет, что бесстыдно расставляла ноги и поддерживала свои груди. Город утопал в дымке фимиама, в ароматах мирта, в благоухании алоэ и нарда, тонул среди золотых подушек и китайского шёлка. Среди стонов искусных прелестниц, сотен наложниц и тысяч прелюбодеек, торгующих своими телами, одетыми лишь в тончайшие вендийские шелка.
В золотых колыбелях они качали любовников, услаждали их на кроватях чёрного дерева, под балдахинами из слоновой кости, на кушетках, расшитых серебром и прямо на улицах, под грохот тамбуринов и звон колоколов. В дни праздников Ашторет сотни юных девственниц и искушённых матрон выскакивали на улицы, распространяя аромат мирты и кедрового масла. Невероятная вакханалия царила на площадях города. Девушки дарили свои натёртые благовониями тела и пьянящие груди любому, кто их желал.
Неописуемый разгул бушевал с утра до вечера; но сейчас, город, казалось, пресытился сплошным праздником, разнузданные блудницы целомудренно накинули тонкие покрывала, искушённые сластолюбцы сберегали силы для новой оргии, а нарушителям закона предстояло скрываться от стражи…

1

В лазури неба уже мерцали первые звёзды, когда две закутанные в плащ фигуры скользнули по улицам древнего Аренжуна. Позади слышался топот стражи. Конан, волоча за собой Октавию, метнулся к указанному дому.
— Вот они! Клянусь Митрой! Нырнули в Проулок Костей!
Прямо за спиной Конана выросли высокие фигуры. В свете факелов блеснули клинки. Выругавшись, Конан отшвырнул слишком наблюдательного стражника. Тот упал прямо на товарищей, что создало в их рядах некоторую сумятицу.
Конан схватил Октавию за руку и нырнул в кусты. Как ураган, проволок он её по вечернему саду, непостижимым образом избегая столкновений с ветвями и стволами. С той стороны сада оказалась решётка. Конан в мгновение ока взобрался на неё, протянул Октавии руку и вздёрнул её наверх так быстро, что у неё закружилась голова. Следующим движением он спустил её с решётки на той стороне, и спрыгнул следом.
— Бежим, — скомандовал он. — К дому Мурило. Он нас где-нибудь спрячет.

***

Скрипнули петли, и дверь отворилась, ослепив стоящих снопом золотого света.
— Конан, ты?! — изумлённо воскликнул Мурило. — О милосердный Митра! А я-то думал, из-за чего такой шум... Клянусь всеми богами Ада... Заходите скорей, стража, наверно, уже прочёсывает улицы.
Аренжунский аристократ мигом увлёк их в просторную гостиную, обставленную с тонким вкусом потомственного дворянина. Стены украшали вендийские гобелены, пол устилали мягкие южные ковры, вдоль стен были разбросаны шифоньерки, табльдоты и пушистые оттоманки.
Мурило прикрыл за ними двери. Из помещения под лестницей, занавешенного портьерой, донёсся смех, и хозяин дома покраснел.
— Это Тилла и Навия, — смущённо пояснил он. — Они развлекутся пока самостоятельно, не будут нам мешать.
Октавия покраснела. Мурило ей понравился. В нём было плутовское обаяние, располагающее к себе. Аренжунский аристократ был одет щёгольски – так, как доступно лишь людям, которые тратят на оттачивание этого умения большую часть жизни.
Прекрасный крой, безупречная выделка и баснословная дороговизна ткани говорила о внушающих уважение финансах, которые находились в его распоряжении. Что, в свою очередь, почти наверняка подразумевало государственную измену.

***

За дверью послышалось бряцанье оружия и голоса. Наконец, вежливо постучали. Мурило отодвинул засов и открыл дверь.
— Да? — предупредительно поинтересовался он.
— Гхм... — начальник стражи, казалось, был несколько растерян. — В вашем квартале скрывается опасный преступник. Простите, господин, вы не...
Молодой аристократ вопросительно изогнул одну бровь. Стражник смешался.
— Во имя Митры! Простите, что побеспокоили.
— Ну что вы, — великодушно сказал Мурило. — Оберегать жизнь и покой честных жителей – ваша обязанность.
Он выделил иронической интонацией слово «честных», и воин за дверью ещё больше смешался. Наконец створки скрипнули, закрываясь. Стукнул засов. Заморянин плотно задёрнул портьеры на окнах. И только тогда обернулся.
— Чертовски рад видеть тебя, Конан!
— Я смотрю, стража тебя боится, — хмыкнул киммериец. — Когда ты впервые пришёл навестить меня в тюряге, ты ещё не был так популярен.
Старый приятель Конана рассмеялся.
— Что поделать! Всё течёт, всё меняется.
Мурило с годами не утратил ни шарма, ни изящества. Он слегка постарел, однако был по-прежнему безукоризненно одет, ухожен, напомаженные волосы поблёскивали в свете ламп, а холёные пальцы унизывали перстни.
— Каким ветром тебя занесло в наши края?
— Чёртов Ездигерд перерезал всех моих людей, — буркнул Конан. — Вот, думаю попытать счастья в Котхе или Шеме. Однако прежде неплохо бы обтяпать одно дельце. Надеялся, ты мне поможешь.
Аренжунский дворянин развёл руками.
— Всё, что угодно, любезный Конан. Я всё ещё помню, как ты прикончил ту тварь и самого Алого Жреца. Если бы не ты, я бы здесь не стоял. Я не особенно щепетилен в том, что касается обещаний. Но раз просьба исходит от тебя – это совсем другое дело.
Он с любопытством посмотрел на киммерийца и сопровождающую его девушку.
— Представишь меня своей спутнице? Впрочем, что это я. Негоже беседовать в коридоре. Пройдёмте во внутренние покои.

***

Они поднялись по лестнице на второй этаж. Октавия с любопытством осмотрелась. В отличие от варвара, дочь аристократа, выросшая в фамильном замке, знала толк в роскоши. Её внимание привлекли серебряные зеркала на стенах – дань неизменному пребыванию женщин в доме. Она оценила и шёлковые ткани на ложах.
По широкой галерее, выложенной нефритом, они попали в узкий проход Он закончился обитая золотом дверью из тикового дерева. Мурило надавил на фигуру вендийского божка, стоящую рядом, дождался щелчка, толкнул створки и жестом пригласил гостей зайти.
Внутри оказалось логово дамского угодника и интригана. Стены украшали бархатные драпировки. Вышитые рисунки изображали неприличные сцены из заморянской мифологии. Пол из кедрового дерева устилали толстые ковры, на кушетках и софах лежали сатиновые подушки. На столике стояло блюдо с изысканными сластями и графином тёмного вина.
Комнату освещали свечи в золотых подсвечниках. Прожившая год среди разбойничьего люда, Октавия отвыкла от подобного уюта. Но всё же, она оставалась девушкой голубых кровей. Немедийка не могла не признать, что потайная комната была меблирована и украшена со вкусом.
Со вздохом сожаления, дворянка проводила глазами множество безделушек, которыми были полны ниши, шкатулки, этажерки. Впрочем, аристократке не полагалось быть любопытной и, сдерживая себя, она присела на край обтянутого атласом дивана.
— Это моя берлога, Конан, — улыбнулся Мурило. — Не так шикарно, как у Набонидуса, и не так хитроумно, но всё-таки, парочка сюрпризов заготовлена для неприятных гостей. Впрочем, к вам это не относится. Прекрасная дама, не хотите немного вина?
Октавия, зардевшись, согласилась. Открыв шкафчик из розового дерева, аристократ вынул бокал тонкого стекла и наполнил его наполовину.
— Должен обрадовать тебя ещё кое-чем, Конан, — смеясь, сказал он. — Надо сказать, я большая фигура в королевстве. Однако, в отличие от Набонидуса, так и не завёл себе демонических прислужников. Мой сад охраняют обычные солдаты – порядочные пьяницы, между прочим. Если бы не это, ты бы не смог так легко подобраться к крыльцу. Хотя, я вожу дружбу с туранскими чародеями из Акифа, но это государственный секрет. Впрочем, мой друг, от тебя у меня нет тайн. О, чёрт возьми, Конан – может быть, ты тоже хочешь поесть?
— Немного вина и жареного мяса было бы неплохо, — проворчал киммериец.
Мурило хлопнул в ладоши и дёрнул за длинный шёлковый шнурок.
— Как я мог забыть! Ты ведь отличаешься дивным аппетитом, мой друг. Прямо-таки варварским.
Двери отворились, и в комнату вошли две девушки в совершенно прозрачных накидках и золочёных сандалиях.
— Что будет угодно нашему господину? — мелодично вопросили они.
— Мяса и вина моему старому другу, — жестом указал на Конана Мурило. — И побыстрее.
Девушки поклонились. Одна из них окинула придирчивым взглядом богатырскую стать Конана, и, пихнув подружку локтем, что шепнула ей на ушко. Они обе хихикнули. Спустя мгновение двери за ними затворились.
Мурило достал ещё один бокал, наполнил его и протянул Конану.
— Откуда вы? Прямиком из Турана? В твоей речи проскальзывают восточные словечки, а на бедре – кушафская сабля. Да и заморянский твой не так хорош, как раньше. Впрочем, он всегда был ужасен.
Варвар залпом осушил бокал.
— Недурное вино, — признал он. — А ты наблюдателен, мой друг Мурило. Ты всегда был пронырой, но во вкусе тебе не откажешь. Впрочем, ты прав не вполне. Не вполне, — улыбнулся и покачал головой Конан. — Из Акифа мы отправились в Кауран, где погостили немного у Игвы и Валерия. Ну и Тарамис, конечно. Она закатила в нашу честь приличную пирушку!
Конан удовлетворённо крякнул. Глаза у Мурило полезли на лоб.
— Во имя Митры! Королева устроила в вашу честь пир?
Конан усмехнулся.

Dark_Elis
02.06.2012, 12:51
Интересно, написано весьма неплохо. Но в чем идея, я так и не понял.

Vlad lev
02.06.2012, 18:11
Прекрасная стилизация.

Пелиас Кофийский
02.06.2012, 22:48
Интересно, написано весьма неплохо. Но в чем идея, я так и не понял.
довольно бессюжетный рассказ, согласен. просто захотелось живописать встречу разнообразных старых друзей. обычно авторы Конана с такой бешеной скоростью придумывают ему новых подружек/врагов/приятелей, что я не успеваю удивляться - куда же они девают старых? Неужто Конан после первого секса их сражу же убивает и закапывает? ХD

Vlad lev
02.06.2012, 22:53
Но в чем идея, я так и не понял.
а что, разве в фэнтези должен быть глобальный смысл?

Пелиас Кофийский
02.06.2012, 23:31
Прекрасная стилизация.
спасибо)

Dark_Elis
03.06.2012, 07:33
а что, разве в фэнтези должен быть глобальный смысл?
Да нет, не обязательно) Просто людям, выросшим на русской литературе немного непривычно, когда идеи нет и она даже не угадывается.

Monk
03.06.2012, 07:35
Читается, как часть чего-то, для рассказа слишком затянуто, многочисленные воспоминания и описания убивают драйв. Местами идет авторская речь, типа: "а теперь расскажем вам, как...". Надо бы выдерживать один стиль, Пелиас.
И еще. Читаю третий рассказ Пелиаса, и в каждом одно и то же: "бла-бла-бла, Конан прижал ее к своей груди." - и конец. Вы всегда заканчиваете подобные сцены именно такой фразой, не замечали? :Crazy_smile:
Как стилизация - да, хорошо, много описаний нужных и ненужных, много цветастых словес и литературщины. Кому-то, наверно, понравится, но лично мне подобное не по душе. Красиво, но за бесконечными описаниями теряется нить сюжета. Я люблю, когда каждая сцена - как звено в цепи. Они должны быть связаны, и лишней быть не должно. У вас же можно выдергивать сцены - и сюжет не изменится. Это не есть гут.
И таки да, верно заметили сверху: сюжета-то как такового и нет. Есть набор сцен. Вот сцена с погоней - она заканчивается ничем. Есть долгая говорильня со старым другом - но она тоже не заканчивается ничем. Выскочивший, как чертик из табакерки демон, само собой, убит. Девочки в ванной. Королева в постели. Есть письмо в конце - но вместо концовки оно наоборот раскручивает интригу. Понимаете, нет ощущения, что все эти эпизоды - звенья одной цепи. А почему? Нет единой тайны, нет чего-то, что связывало бы это все. Погоня - за Конаном. Демон - за Мурило. Октавия тут вообще каким боком, для антуража? Девочки в ванной - для чего? Что они сделали такого, что как-то влияло на сюжет? "Подготовили" Октавию для Конана? Конечно, это ооочень важно! :lol:

Germanik
03.06.2012, 07:38
а что, разве в фэнтези должен быть глобальный смысл?
Глобальный смысл не нужен, но хоть какой-то смысл быть обязан:D
И еще. Читаю третий рассказ Пелиаса, и в каждом одно и то же: "бла-бла-бла, Конан прижал ее к своей груди." - и конец. Вы всегда заканчиваете подобные сцены именно такой фразой, не замечали?
А купола нигде встречались? Раньше Пелиас и этим частенько баловался:D .
Как стилизация - да, хорошо, много описаний нужных и ненужных, много цветастых словес и литературщины. Кому-то, наверно, понравится, но лично мне подобное не по душе.
Алебастрово-антрацитовые?:lol:

Vlad lev
03.06.2012, 11:52
Просто людям, выросшим на русской литературе немного непривычно, когда идеи нет
так я про это неоднократно упоминал в других темах и здесь: не надо и нельзя это "смешивать" и применять подобный приёмы и подходы для фэнтези

Monk
03.06.2012, 13:34
не надо и нельзя это "смешивать" и применять подобный приёмы и подходы для фэнтези
А я вот не согласен. Почему ж нельзя, поясните? Чем будет плох рассказ, ежели в нем идея будет? Можно написать с идеей, можно без - главное, чтобы интересно было читать.

Пелиас Кофийский
03.06.2012, 13:36
И таки да, верно заметили сверху: сюжета-то как такового и нет. Есть набор сцен. Вот сцена с погоней - она заканчивается ничем. Есть долгая говорильня со старым другом - но она тоже не заканчивается ничем. Выскочивший, как чертик из табакерки демон, само собой, убит. Девочки в ванной. Королева в постели. Есть письмо в конце - но вместо концовки оно наоборот раскручивает интригу. Понимаете, нет ощущения, что все эти эпизоды - звенья одной цепи. А почему? Нет единой тайны, нет чего-то, что связывало бы это все. Погоня - за Конаном. Демон - за Мурило. Октавия тут вообще каким боком, для антуража? Девочки в ванной - для чего? Что они сделали такого, что как-то влияло на сюжет? "Подготовили" Октавию для Конана? Конечно, это ооочень важно!
а в жизни не всегда есть сюжет. иногда бывает что дни просто проходят, а его и нет)))))))))) Конан не может ежеминутно спасать мир. Это просто зарисовка об паре дней из его жизни, без какого-то особого сюжета))))))) об спасении мира немало написали и без меня, считайте этот рассказ переходом между другими произведениями;)

Monk
03.06.2012, 13:36
Просто людям, выросшим на русской литературе немного непривычно, когда идеи нет и она даже не угадывается.
Непривычно - не то слово. Неприемлемо! :D Но Монк добрый, и сегодня всем прощает, ибо пиво еще не кончилось. :lol:

Germanik
03.06.2012, 13:51
авжизни невсекгдаесть сюжет. иногда бывает что дни просто проходят, а его и нет
В жизни не всегда. но художественная литература всё-таки не документалистика. и на то она и художественная. что в ней должен быть у хоть какой-то сюжет и смысл:D

об спасении мира немало написали и без меня, считайте этот рассказ переходом между другими произведениями
Говард о спасении мира не писал. Ну разве что частично "Час дракона" . и то в нём Конан спасал мир как-то мимоходом одновременно стремясь к выподлнению и других, более личных, целей.

Vlad lev
03.06.2012, 14:02
А я вот не согласен. Почему ж нельзя, поясните? Чем будет плох рассказ, ежели в нем идея будет? Можно написать с идеей, можно без - главное, чтобы интересно было читать.
злоупотреблять и "делать крен" в сторону классики для фэнтези мне представляется не уместным. Зачем "сливать" жанры и стили в коктейле? Хотя вкусы у всех разные, читают и не такое.

Germanik
03.06.2012, 14:03
злоупотреблять и "делать крен" в сторону классики для фэнтези мне представляется не уместным. Зачем "сливать" жанры и стили в коктейле? Хотя вкусы у всех разные, читают и не такое.
А какое отношение имеет сливание жанров и стилей к идее произведения? Разве для того, чтоб у произведения была идея обязательно нужно что-то сливать?

Vlad lev
03.06.2012, 14:12
Разве для того, чтоб у произведения была идея так идейность или стремление сотворить что-либо во имя чего либо как раз одна из отличительных особенностей рус-сов-рос классической литературы.

Пелиас Кофийский
03.06.2012, 14:21
Говард о спасении мира не писал. Ну разве что частично "Час дракона" . и то в нём Конан спасал мир как-то мимоходом одновременно стремясь к выподлнению и других, более личных, целей.
Говард - нет. А остальные? ХD
Хотя убиение Ксальтотуна и Хозатрала, в кнекотором роде.))))

Germanik
03.06.2012, 15:07
так идейность или стремление сотворить что-либо во имя чего либо как раз одна из отличительных особенностей рус-сов-рос классической литературы.
Это ты видимо смешиваешь идею и идеалогию. Произведение без идеологии вполне может нормально существовать, но произведение без идеи, смысла - это просто пшик.

Добавлено через 14 минут
Говард - нет. А остальные?
Ну ты же не ориентируешся на остальных:)
Хотя убиение Ксальтотуна и Хозатрала, в кнекотором роде.))))
Ну об Ксальтотуне я сказал выше, что это было исключение. причём совершённое как-то мимоходом. Для конана было важнее вернуть корону. чем спасти мир:D Но в любом случае для говардовских произведений не типично представление конана в качестве спасителя мира:)

Vlad lev
03.06.2012, 17:37
Это ты видимо смешиваешь идею и идеалогию. Произведение без идеологии вполне может нормально существовать, но произведение без идеи, смысла - это просто пшик.
возможно и так, хотя подразумевалось (пардон за тавтологию) неизбежная для упомянутой лит-ры идеологизация идей

Germanik
03.06.2012, 18:10
хотя подразумевалось (пардон за тавтологию) неизбежная для упомянутой лит-ры идеологизация идей
Ну если так, то конечно...

Blade Hawk
07.06.2012, 12:18
Прочитал. Неплохо на самом деле.

Забавные "пасхалки", но только для тех кто в курсе - нас, гиков. "Порнография на Рен-ТВ" даже в тему на удивление, и украшает рассказ.

Но. География и географические имена и названия просто убивают. Нахрена? Оно не оригинально, а попросту некрасиво. Ни "котх" ни "кхаварезм" (который от Хорезма произошёл, который если переводить с английского будет Кварезмом") ни заморянство и т.п. попросту не звучит. Нафига нужен второй Аренджун в радиусе нескольких сотен километров тоже не знаю.

Праздник - жесть. С такими пирогами треть города не знает своих настоящих отцов.

Но вот сюжетная концовка - это фэйспалм. Зачем на один конкурс отправлять два сюжетно идентичных рассказа? Уже не третично, а октаэтично, блин. Хорошо, что раны сами собой не зарастают.

Germanik
07.06.2012, 15:16
Но вот сюжетная концовка - это фэйспалм. Зачем на один конкурс отправлять два сюжетно идентичных рассказа? Уже не третично, а октаэтично, блин. Хорошо, что раны сами собой не зарастают.
Что, тут тоже демон крылышками помахивал?:lol:

Blade Hawk
07.06.2012, 17:21
Этот сухопутный.

Germanik
07.06.2012, 19:07
Этот сухопутный.
По логике в третьем рассказе Пелиаса демон долже быть морской:D

Пелиас Кофийский
07.06.2012, 21:40
Прочитал. Неплохо на самом деле.

Забавные "пасхалки", но только для тех кто в курсе - нас, гиков. "Порнография на Рен-ТВ" даже в тему на удивление, и украшает рассказ.


.
это хорошо)))


Но вот сюжетная концовка - это фэйспалм. Зачем на один конкурс отправлять два сюжетно идентичных рассказа? Уже не третично, а октаэтично, блин. Хорошо, что раны сами собой не зарастают

ну как-то так. согласен, что слегка сходно тут вышло))))

Vlad lev
07.06.2012, 21:54
согласен, что слегка сходно тут вышло
Так то ж можно расценить как верность традициям

Warlock
07.06.2012, 21:57
Vlad lev, когда фан-сайт по творчеству Пелиаса собираешься делать?

Vlad lev
07.06.2012, 22:42
Vlad lev, когда фан-сайт по творчеству Пелиаса собираешься делать
Так вот никак не сподоблюсь, да и он что-то скромничает...

Germanik
07.06.2012, 22:48
Так вот никак не сподоблюсь, да и он что-то скромничает...
Ну скромность - один из признаков гениальности:D

Vlad lev
08.06.2012, 08:02
Ну скромность - один из признаков гениальности
Ясен перец!

Добавлено через 1 минуту
Vlad lev, когда фан-сайт по творчеству Пелиаса собираешься делать
Жду также вашей посильной помощи (вклада) в виде новых текстов рассказов

Germanik
08.06.2012, 08:05
Жду также вашей посильной помощи (вклада) в виде новых текстов рассказов
Ну у пелиаса их вроде уже не на один фан-сайт наберётся:D

Vlad lev
08.06.2012, 10:05
Ну у пелиаса их вроде уже не на один фан-сайт наберётся
А мне-таки кажется - всё же маловато...

Germanik
08.06.2012, 10:11
А мне-таки кажется - всё же маловато...
Та ну. У некоторых классиков за всю жизнь столько не написано, сколько уже у Пелиаса заготовлено:lol:

Vlad lev
08.06.2012, 18:50
У некоторых классиков за всю жизнь столько не написано, сколько уже у Пелиаса заготовлено
Так те , в основном, ошарашивали общественность, а он, напротив, -таится...

Germanik
08.06.2012, 18:53
Так те , в основном, ошарашивали общественность, а он, напротив, -таится...
Влад, поверь, как раз на этом форуме Пелиас многих успел ошарашить:lol:

Vlad lev
08.06.2012, 19:00
на этом форуме Пелиас многих успел ошарашить
От шо значит -талант!

Зогар Саг
08.06.2012, 19:32
Влад, поверь, как раз на этом форуме Пелиас многих успел ошарашить:lol:

И не только на этом:D

Vlad lev
08.06.2012, 22:02
И не только на этом
Ещё одно подтверждение незаурядности!

monah240683
01.09.2012, 20:07
А купола нигде встречались? Раньше Пелиас и этим частенько баловался .
Купола есть - как же без них! :lol: Куполами, правда, не называются, но они есть!

Добавлено через 22 минуты
Как там Монк сказал: "Я - добрый: пиво ещё не закончилось!"? :D Так вот я пива перед такой серъёзной работой как чтение работ Пелиаса себе не позволяю - это кощунство перед литературным гением Говарда... :big_smile: Хотя для полной перетравки его, Пелиаса, Конана с благодушным настроением - бочонок "Балтики" рядышком бы не помешал.

...Другое дело, что при его продолжительностях рассказов и бутылку пива не успеешь допить - уже кончился!

Итак - пиво пить не буду, но вот мочой на голову заслуженно капать буду! :Crazy_smile:

---------------------------------------------------------------------
Замечания "в порядке живой очереди чтения" и общий итог...

"Случилось это в день пятый месяца Девы. В Аренжуне царил культ сладострастия. Раз в году отмечали праздник шемитской Ашторет, что бесстыдно расставляла ноги и поддерживала свои груди. Город утопал в дымке фимиама, в ароматах мирта, в благоухании алоэ и нарда, тонул среди золотых подушек и китайского шёлка. Среди стонов искусных прелестниц, сотен наложниц и тысяч прелюбодеек, торгующих своими телами, одетыми лишь в тончайшие вендийские шелка." Рашн-сага-стайл! Чё!
Больше ничего сказать не могу, хотя само по себе - интересно получилось: хоть какой-то более-менее вразумительный и вместе с тем распутный антураж Аренджуна прописан...

"В золотых колыбелях они качали любовников..."Нет, ну!.. Капец!
Ладно - пока на уровне Хаецкой...
"...под балдахинами из слоновой кости..."Чего-чего?!.
Балдахины из слоновой кости?
Пелиас - ты реально превзошёл сам себя!

"Девушки дарили свои натёртые благовониями тела и пьянящие груди любому, кто их желал."Это, конечно, не Зогар-Дуглас стайл, но и близко даже не что-то привычное в духе Говарда.

"Одна из них окинула придирчивым взглядом богатырскую стать Конана, и, пихнув подружку локтем, что шепнула ей на ушко. Они обе хихикнули. Спустя мгновение двери за ними затворились. "
...
"Внезапно одна из юных шалуний принялась щекотать другую. Та отозвалась звенящим хохотом и визгом, и они свалились с кресел. Мурило обратил на это внимание не больше, чем на порыв ветерка." Н-ну - Пеееееелиииас!
:shower::shower::shower:


"Аренжун – единственный крупный город в карликовом королевстве Аринайя. Оно лежит среди прочих городов-полисов, окружающих с востока Кауран и Замору. На восток и юг простирается пустыня, безлюдная и дикая, катящая песчаные волны вплоть до побережья моря Вилайет, и лишь на север и на запад лежат цивилизованные государства. У северных границ, подобно тигру, изготовившемуся для прыжка, припала к земле Замора. И на западе серым волком, готовым вцепиться в горло, поджидал Котх."Отец мой Говард, мать - Киммерия!!!
Ну что - поздравляю, уровня Перумова в "Саге..." ты достиг!
Это по соображениям Рипке, по каким-то синопсисам или как? Пелиас, там чуток восточнее ослы-зоофилы Ахманова водятся: ты не побоялся их потеснить?
...и далее:
"От Аринайи до Нумалии рукой подать."- ага, теперь я даже боюсь представить - где же у тебя тогда Немедия расположилась!!!

"Взгляд Конан невольно задержался на их нагих телах. Врождённая порядочность взяла в нём верх. Он с сожалением покачал головой."Интересное замечание, должен признать... Ты уверен?

"Густой запах лотосовых деревьев..."Очередная разновидность лотоса в Хайбории - на этот раз, оригинальности ради, древесная!
"Это синий лотос, что цветёт в долине реки Юмда."Угу, значит растёт это чудо в северо-западной Вендии?

...Твой Мурило мне напоминает Мизинца у Мартина - один в один. И политика у него какая-то странноватая для королевства под таким положением и во внешней политике и по расположению географически. Аристократ заботится о снижении налогов крестьянам и занимается продажей государственных секретов и прочее тобой выписанное... Чё-то утопия какая-то малость получается.

Далее - веселуха началась: не вытерпел Пелиас без глупостей.
Идиотии от Конана вроде табуретки вдогонку и так удаляющемуся нечто я никак не предвидел - удивил не хуже Мак-Грегора. Я всё ожидал во вполне говардовском здравом виде, что Конан последует тихонько сзади перед этим найдя своё оружие.
И как это Мурило так на готове для автора проснулся и успел побывать вкурсе убийства стражников и пр.. Провалил тут логический реализм.
"И монстр медленно обернулся к нему."
- а, ну да - всё в стиле голливудских фильмов!
Фейспалм тут, Пелиас... Надо было отправить обезъяну в комнату к Мурило, а Конана вслед за ней - было бы самое то и бойню устраивать уже там, а так - пиздец как он есть, извини. "Разбудило какое-то предчувствее..." - это уж очень наивно получилось в оправдание.

"Он извлёк меч из ножен и теперь стоял напротив гостя из ночи."Ага!
Так это обезъяно-подобный монстр - ночной гость!!!
Твою ж мать! Ты так расслабился описывая застолье и прочие светские прелести в 3/4 рассказа, что я уверен был, что ночной гость - это про Конана и самый большой экшн, который меня ожидал - это купание Октавии с двумя лесбиянками в бассейне!
А оно - вона как обернулось!..

"Постскриптум: Пишу тебе из Глотки; тут слышится какой-то шум, кажется кого-то, как всегда, прирезали. Отправляю письмо с нарочными; жду всенепременного ответа. Как там поживает твоя кузина? Ты уж прости великодушно, что я её обрюхатил. Я ведь выделяю ей содержание, не правда ли?"С юмором, конечно, у тебя всё впорядке, но это всё на уровне Хаецкой...

---
...Да уж, треть рассказа - празное застолье в стиле русской "Саги...", треть - "краткое изложение предыдущих частей": ну, хоть как-то сумел удлиннить свои небольшие отрывки - уже хорошо.

В остальном - читаемо.
Понравился сам монстр, но вот хозяин его и та ситуация вокруг него - какие-то малость... комичные что-ли.

Согласен с теми, кто оценил стилизацию - как стилизация на тему светской беседы Конана помимо своих "подвигов" и приключений оно нормально, но это альтернатива, хоть технически мало-идущая вразрез с канонами и как классическая "Сага..." совершенно не читается, что и понятно.

...Блохи-приколы по типу "вытолкнуть рывком" и на прочее - внимания не обращаю, для меня это не критерий, но смешные по типу балдахина из слоновой кости не отметить не мог...

...Чем-то похоже на "Дым из кувшина", но в целом хуже. Моя оценка - 4... ну, ладно - 4-5/10 (http://forum.cimmeria.ru/showpost.php?p=51406&postcount=17).

Пелиас Кофийский
02.09.2012, 09:52
Слушай, Монах, с тобой спорить - это на год выльется.))))
в общем... ты придира.
к примеру: "рукой подать до Нумалии" - это фигурально.

Насчёт Аренжуна, то там действительно я думаю, что Риппке прав. Он дотошный исследователь творчества РИГ, а не Ахманов.
Что касается первого развратного абзаца, я его по приколу вставил))))

"золотые" "из слоновой кости" - это фигура речи, разумеется, подразумевается позолота и инкрустация.

лесбо-игры... ну они и у Говарда были. В "Красных гвоздях". Он сам про это писал.

Добавлено через 2 минуты
С юмором, конечно, у тебя всё впорядке, но это всё на уровне Хаецкой...
да брось))) у Говарда всякой иронии тоже хватает)))

насчёт логики и сюжетов там всяких.... согласен, не самое моё сильное место))) будем думать, и возможно исправляться)))

monah240683
02.09.2012, 11:20
Почему - придира сразу?
Я что - докапываюсь до всяких мелочей? По-моему нет; отписываю то, что режет глаз или очевидные вещи...

к примеру: "рукой подать до Нумалии" - это фигурально.
Значит это Мурило у тебя просто такой шутник, получается?
Блин, по тексту не понятно...

Насчёт Аренжуна, то там действительно я думаю, что Риппке прав. Он дотошный исследователь творчества РИГ, а не Ахманов.
Значит всё таки Риппке? Нет - твоё право, конечно, следовать; моё право - критиковать. :)

...Ахманов?
Ну он то как раз к исследованиям географии отношения в данном контексте не имеет, просто там где у тебя твоё королевство - там именно у него скотский "двор" местного хана по разводу племенных ослов для ценителей-зоофилов. :Crazy_smile:

"золотые" "из слоновой кости" - это фигура речи, разумеется, подразумевается позолота и инкрустация.
Оху...ная "фигура речи" - я иногда, когда спешу такое не то что написать - словами кому-то похожее могу ляпнуть.

Раз уж из слоновой кости, то пиши про опоры на которых натянут балдахин, а если кажется, что уже перегнёшь палку в описательную сторону - то не описывай, проблем-то.
Понимаешь - балдахин из слоновой кости это лол по типу как английский зонтик из чистого цемента...

лесбо-игры... ну они и у Говарда были. В "Красных гвоздях". Он сам про это писал.
ЕМНИП, он писал о высокой степени сексуальных образов и то - многие (и я в том числе) недопонимают где же там яркая сексуальность эта самая.
Если б ты написал глазами Говарда эту самую сексуальность о которой он и говорит - это было бы здорово, а так: Говард технически сказал о сексуальности - ты технический факт как под оправдание впихнул своё отношение и взгляд на сексуальность.

:D Да не парься, здесь у тебя ещё нормально получилось с девками - правда это уже иная стилистика не сходная с классикой вообще, но читаемо.
Зогар вон вообще извращенец-литературофил (%)) в этой области. (Извращенец в смысле извращает каноны классики...)

да брось))) у Говарда всякой иронии тоже хватает)))
Э - нет: ирония в таком виде есть только у Хаецкой, друг! Говард тут вообще ни при чём...
Ну - может не только у Хаецкой, но пока она приходит первой на ум...

насчёт логики и сюжетов там всяких.... согласен, не самое моё сильное место))) будем думать, и возможно исправляться)))
"Обезъяна" хотя бы натрави на спящего Мурило - и логичней будет и описаний меньше.
Да - клише в некотором роде: Конан пойдёт за "обезъяном", а Октавия за ним чтобы послужить объектом нападения "обезъяна", но это хоть и привычно и затёрто, но не пробивает на фейспалм от чудесного всезнания Мурило, реалистическую подоплёку которому читателю надо ещё усиленно себе искать в тексте, дескать спал чутко и т.д....