Михаэль фон Барток
07.06.2008, 05:42
вопрос номер раз - Клайв Леннард это Ахманов?
или нет?
вроде как имеются отсылки к "христианско-митрианскому" периоду жизни Конана, но стиль другой.
пересказу роман не поддается в принципе, потому что сделан по принципу "ирландского рагу" из легендарного произведения Джерома К. Джерома. В котел летит ВСЁ, что есть.
Заставила меня купить эту книгу первая глава. Наскоро пролистанная в магазине. Опа - пикты, варварские обряды, листнул вперед - Конан уже король, а не авантюрист до порток пропившийся, ладно заверните..:rolleyes:
В пиктской главе возникает фигура некоего "избранного", но поскольку написана вещь ДО Матрицы, опустим причитающиеся здесь шутки...:D
Далее текст начинает распадаться на кучу почти не связанных и не нуждающися друг в друге глав-повестей.
На Конана устраивается покушение.
Город Турн основанный Конаном город в Гандерланде, захватывают ванирские отморозки в сгороре с местными врагами короны.
Тот же город штурмует воинство безголового Тзота-Ланти, Конан конечно же при помощи пришедшего в последний миг Троцеро одерживает победу.
Является персонаж с некоторыми магическими способностями.
Конана раздвояют (не по русски конечно, но иначе не скажешь), и одну его ипостась отправляют в прошлое, что б чего-то там успеть.
Ах да, успеть дать имя тому самому избранному.
В сопровождении этого самого "недомага" Конан отправляется в Зингару.
Недомаг немотивированно кидает варвара. Тут автор словно забывает о Конане. С ним случилась беда, с автором, он прочитал книгу по истории Византии, и очень хочет поделиться тем, что узнал. Следует ненужное ни сюжету, ни Конану описание политического устройства страны, где власть делят две партии, причем большую роль в их противоборстве играют не собснно политические разногласия, а успех скачек на ипподроме. Блин, я тоже читал книги по истории Византии!%) Завороженность Византией заставляет автора дать главной злодейке имперскую фамилию "Комнин".
Конан (естественно с помощью магии) попадает к оной злодейке в рабство, учасвтует в садо-мазо игрищах этой мерзавки, и тянетяс все это не две страницы...
Освободившись при помощи загадочного, но так и не раскрытого персонажа - черной девушки с некоторыми паранормальными способностями, Конан зачем-то выигрывает скачки, злыдня гибнет, в стране очередная революция, Конан набрав команду из местной урлы отправляется на Север, что бы выполнить таки свою маловменяемую миссию. В море они сталкиваются с кораблем фоморов каких-то маго-технологических монстров, а скорее всего просто пришельцев. Сражаются с порождениями генной инженерии фоморов и тп.
Как и полагается команда Конана предает, бросает в трюм.
Потом наш горемычный герой возвращает себе власть над командой и отправляетяс таки на остров, где "все на волшбе держится", там помогает местным воевать с фоморами, на подводной лодке пересекает ядовитый пролив до острова фоморов, устраивает сражение в этом психоделическом аду, где в частности есть приборы ночного видения...
в общем вещь обращается в такую психоделию, такой сюрреализм, что начинаешь думать, ач то собснно употреблял автор ее сочиняя.
Плюс он все время использует свои только что почерпнутые знания по поводу и без.
Например сам "психоделический остров" (да и одноглазо-одноногие фоморы, в исполнении автора впрочем приобретшие инопланетный характер) это густая нарезка из кельтстких легенд, история с "политикой вокруг ипподрома" списана с истории Византии, невероятно растянутая глава с отковкой Конану меча демонстрирует то, что автор прочитал книгу по кузнечному делу. Кует меч некий Гевул, хромой, уродливый, но с длинными могучими ручищами низвергнутый небожитель. Ага, так я и не узнал Гефеста под таким прозрачным псевдонимом...:D :D :D Значит и "Мифы и легенды Греции" автор прочитал.
И все в кучу, в кашу, в свалку...
Без оценки в принципе.
Потому что с одной стороны вроде как увлекательно написано, но бесконечные двойники, "петли времени", избранный, за судьбу котрого спорят боги и тп. придают Источнику явный привкус LSD.
Мне кажется лучше было бы написать пяток повестей, чем вот так вот.
или нет?
вроде как имеются отсылки к "христианско-митрианскому" периоду жизни Конана, но стиль другой.
пересказу роман не поддается в принципе, потому что сделан по принципу "ирландского рагу" из легендарного произведения Джерома К. Джерома. В котел летит ВСЁ, что есть.
Заставила меня купить эту книгу первая глава. Наскоро пролистанная в магазине. Опа - пикты, варварские обряды, листнул вперед - Конан уже король, а не авантюрист до порток пропившийся, ладно заверните..:rolleyes:
В пиктской главе возникает фигура некоего "избранного", но поскольку написана вещь ДО Матрицы, опустим причитающиеся здесь шутки...:D
Далее текст начинает распадаться на кучу почти не связанных и не нуждающися друг в друге глав-повестей.
На Конана устраивается покушение.
Город Турн основанный Конаном город в Гандерланде, захватывают ванирские отморозки в сгороре с местными врагами короны.
Тот же город штурмует воинство безголового Тзота-Ланти, Конан конечно же при помощи пришедшего в последний миг Троцеро одерживает победу.
Является персонаж с некоторыми магическими способностями.
Конана раздвояют (не по русски конечно, но иначе не скажешь), и одну его ипостась отправляют в прошлое, что б чего-то там успеть.
Ах да, успеть дать имя тому самому избранному.
В сопровождении этого самого "недомага" Конан отправляется в Зингару.
Недомаг немотивированно кидает варвара. Тут автор словно забывает о Конане. С ним случилась беда, с автором, он прочитал книгу по истории Византии, и очень хочет поделиться тем, что узнал. Следует ненужное ни сюжету, ни Конану описание политического устройства страны, где власть делят две партии, причем большую роль в их противоборстве играют не собснно политические разногласия, а успех скачек на ипподроме. Блин, я тоже читал книги по истории Византии!%) Завороженность Византией заставляет автора дать главной злодейке имперскую фамилию "Комнин".
Конан (естественно с помощью магии) попадает к оной злодейке в рабство, учасвтует в садо-мазо игрищах этой мерзавки, и тянетяс все это не две страницы...
Освободившись при помощи загадочного, но так и не раскрытого персонажа - черной девушки с некоторыми паранормальными способностями, Конан зачем-то выигрывает скачки, злыдня гибнет, в стране очередная революция, Конан набрав команду из местной урлы отправляется на Север, что бы выполнить таки свою маловменяемую миссию. В море они сталкиваются с кораблем фоморов каких-то маго-технологических монстров, а скорее всего просто пришельцев. Сражаются с порождениями генной инженерии фоморов и тп.
Как и полагается команда Конана предает, бросает в трюм.
Потом наш горемычный герой возвращает себе власть над командой и отправляетяс таки на остров, где "все на волшбе держится", там помогает местным воевать с фоморами, на подводной лодке пересекает ядовитый пролив до острова фоморов, устраивает сражение в этом психоделическом аду, где в частности есть приборы ночного видения...
в общем вещь обращается в такую психоделию, такой сюрреализм, что начинаешь думать, ач то собснно употреблял автор ее сочиняя.
Плюс он все время использует свои только что почерпнутые знания по поводу и без.
Например сам "психоделический остров" (да и одноглазо-одноногие фоморы, в исполнении автора впрочем приобретшие инопланетный характер) это густая нарезка из кельтстких легенд, история с "политикой вокруг ипподрома" списана с истории Византии, невероятно растянутая глава с отковкой Конану меча демонстрирует то, что автор прочитал книгу по кузнечному делу. Кует меч некий Гевул, хромой, уродливый, но с длинными могучими ручищами низвергнутый небожитель. Ага, так я и не узнал Гефеста под таким прозрачным псевдонимом...:D :D :D Значит и "Мифы и легенды Греции" автор прочитал.
И все в кучу, в кашу, в свалку...
Без оценки в принципе.
Потому что с одной стороны вроде как увлекательно написано, но бесконечные двойники, "петли времени", избранный, за судьбу котрого спорят боги и тп. придают Источнику явный привкус LSD.
Мне кажется лучше было бы написать пяток повестей, чем вот так вот.