Стас
06.09.2009, 04:59
Прочитал "Жертвоприношения не будет".
Не проникся. Один раз прочитать можно, если совсем уж нечего делать.
Какой-то слишком легковесный рассказ. Не чувствуется, что автор думал, о чем пишет, и сопереживал героям. Да и бабла на этом не заработаешь. Разве только если "приближен к телу издателей":)
Из цикла "Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей".
Грифи женат на "женщине из древнего вендийского народа" обезьян (судя по описанию). С чего это правитель Турана проникся к этой обезьянке (обеспечил ее приданым) - не понятно.
Злокозненные пастухи - что их подвигло на злодейства непонятно. Равно как и непонятен намек на их связь (не половую) с главным злодеем.
Конан забавляется с пятнадцатилетней рабыней Жасмин, а на 250 странице произносит:
"Видишь ли... иногда мне снятся кошмары... И тогда мне бывает нужна поддержка какого-нибудь живого, теплого существа. И лучше, если это будет женщина."
Хочется думать, что это просто неудачное выражение автора. Хоть это и ДБ, как-то неохота понимать это как намек на гомосексуализм (зоофилию и т.д.) Конана.
Слово "жервоприношение" (подозревал, что его вообще не будет в тексте) обнаружилось один раз, в конце рассказа. Подтверждаю, жертвоприношения не было (равно как и не было намерения его произвести). Злодей Джемал, желая завладеть некими пастбищами, выбрал для этого уж такой сложный способ, что его невольно подозреваешь в дебилизме. К чему он натравлял монстра на неповинных путников - страшная тайна. У меня лично по этому поводу никаких мыслей не возникло.
Конан наряжается в шкуру саламандры и умершвляет злодея.
Больше сказать нечего. Сорри, за изложение сюжета. Он настолько прост, что, думаю, никто не пострадает от его разоблачения.
Не проникся. Один раз прочитать можно, если совсем уж нечего делать.
Какой-то слишком легковесный рассказ. Не чувствуется, что автор думал, о чем пишет, и сопереживал героям. Да и бабла на этом не заработаешь. Разве только если "приближен к телу издателей":)
Из цикла "Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей".
Грифи женат на "женщине из древнего вендийского народа" обезьян (судя по описанию). С чего это правитель Турана проникся к этой обезьянке (обеспечил ее приданым) - не понятно.
Злокозненные пастухи - что их подвигло на злодейства непонятно. Равно как и непонятен намек на их связь (не половую) с главным злодеем.
Конан забавляется с пятнадцатилетней рабыней Жасмин, а на 250 странице произносит:
"Видишь ли... иногда мне снятся кошмары... И тогда мне бывает нужна поддержка какого-нибудь живого, теплого существа. И лучше, если это будет женщина."
Хочется думать, что это просто неудачное выражение автора. Хоть это и ДБ, как-то неохота понимать это как намек на гомосексуализм (зоофилию и т.д.) Конана.
Слово "жервоприношение" (подозревал, что его вообще не будет в тексте) обнаружилось один раз, в конце рассказа. Подтверждаю, жертвоприношения не было (равно как и не было намерения его произвести). Злодей Джемал, желая завладеть некими пастбищами, выбрал для этого уж такой сложный способ, что его невольно подозреваешь в дебилизме. К чему он натравлял монстра на неповинных путников - страшная тайна. У меня лично по этому поводу никаких мыслей не возникло.
Конан наряжается в шкуру саламандры и умершвляет злодея.
Больше сказать нечего. Сорри, за изложение сюжета. Он настолько прост, что, думаю, никто не пострадает от его разоблачения.