Джордж Бейли
Доброе утро. Собственно: был в серии один одноименный товарищ (или его псевдоним), пытавшийся писать на основе рыжей неплохую лонг-стори - это там, где про ее пребывание в гиперборейском Логове, говорящие вороны и Вожак-Север, ага. Поскольку товарищ отжигал очень любопытно и качественно, давно жутко интересно - чем все кончилось. Последние три книги, прочитанные мной, были "меч Севера", "Подземелья Пифона" и "Кладовые Тьмы" - и есть еще, кажется, две до этого, но сейчас не суть. Кто-нибудь видел книгу, идущую хронологически после "Кладовых"? Не надеюсь, в общем-то, найти в Сети текст, но хоть название. А?
|
Re: Джордж Бейли
Я вот тоже только эти три книги читал, и помню, что повествование не полное.
Но, вполне могло быть, что начало (окончание) не был написано. Наши авторы - мастера на такие фишки. Вот тут перечень: http://forum.cimmeria.ru/showthread.php?t=246 За Бейли числится шесть романов, но "Кладовые тьмы", по порядку томов, последние. Бейли: http://red-sonja.narod.ru/main.html |
Re: Джордж Бейли
Гексалогия Джорджа Бейли:
0. Сокровища Пифона 1. Владыка падших 2. Обитель теней 3. Ущелье смерти 4. Меч Севера 5. Подземелье Пифона 6. Кладовые тьмы |
Re: Джордж Бейли
После "Подземелий Пифона" и "Кладовых тьмы" я о Соне не писал. Поскольку за последний роман (Изначально "Кладовые" и "Подземелья" составляли один том, разбитый мной по просьбе издательства.) мне не заплатили, дальнейшее сотрудничество стало бессмысленным. Не подумайте, что изливаю обиду, (Обижаться - дело поросячье, а я уже старый кабан.) просто объясняю, почему история с Севером оборвалась. Тем, кто интересуется, могу сказать, что дальше собирался писать о приключениях Сони и Севера на его родине, в Семиречье. Семиречье - мир похожий на Хайборию, но история другая. Её невозможно было реализовать в Хайборийском цикле, построенном на серии локальных приключений, а я тяготею к продолжительным историям. Те, кто прочел все мои романы о Соне и Севере не могли не заметить, что их можно сложить в один толстенный том о преодолении враждебности Сони, о зарождении любви, ну и о борьбе с разномастной нечистью. Кстати, под псевдонимом Морис Делез я писал о Конане и Кулле. Первые три романа о Конане так же можно объединить. Так что тенденция прослеживается. Что касается Семиречья, то нечисти и там достаточно, но главный враг один, а это совершенно иной расклад. Роман о Семиречье я не забросил, но писать ввиду недостатка времени получается медленно.
|
Re: Джордж Бейли
"Подземелья Пифона" мне понравились, даже не смотря на то, что не читал не до неё, ни после))
А ещё "Ночь Паука", один из самых лучших произведений из русского Конана. :good: Да и "Гнев Сета" тоже неплох. Но так, как у нас на форуме в основном приверженцы наследия Говарда, то разные моменты в ваших романах напрягают. Например, слишком очеловеченные боги. Вот, прикольное обсуждение на этот счёт: http://forum.cimmeria.ru/showthread.php?t=282 |
Re: Джордж Бейли
Я даже хотел песню написать, после прочтения "Гнева Сета". Которая бы называлась "Молотобоец". :D
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Благодарю всех за тёплые слова о моих книгах о Соне с Севером и конечно же о Конане, хотя понимаю, что в них немало недостатков. Что касается излишнего очеловечения богов, то я в своё время протестовал против "превращения" языческого бога Митры в аналог Иеговы. Указал выпускающему редактору на недопустимость искажения замысла "папы"-Говарда, на что мне ответили, что ситуация вышла из-под контроля, книги уже в продаже и изменить произошедшее невозможно. Видимо авторы этих книг представляют религию исключительно с позиций христианства. Я же воспитывался на мифах древней Эллады, а греческие боги, как известно, имели многочисленное потомство от человеческих женщин главным образом. То есть общались с людьми достаточно активно. Поскольку Хайбория - аналог древней Европы, (За исключением Аквилонии, Немедии и Зингары, продвинутых в средневековье, да пиктов, перенесённых из Америки.) то надеюсь, Вы согласитесь, что "вина" моя не слишком велика.
С уважением ко всем оставившим отзывы о моих книгах. Cebep. |
Re: Джордж Бейли
Cebep, а вы знаете, что к вашему роману о Кулле «Клинки Лемурии» написано продолжение? Дик Хансен, «Книга колдуна». Кроме одних и тех же героев и упоминаний событий предыдущего романа, эта вещь с вашей больше ничем не связана.
|
Re: Джордж Бейли
Как бы с этим:
Цитата:
Хайбория - это "аналог" целого мира. А от эллинов у Говарда заимствований (это, в основном, имена и названия), кот наплакал. И все боги, со всей атрибутикой, различны для каждого народа его населяющего. Их много и их многообразие сравнимо только с настоящим миром, откуда Говард и брал прототипы. Олимпа там нет нигде вообще. В упор. Да и пикты не равно индейцы (нельзя даже сказать, что эта идея там превалирует). См. соответствующую ссылку у меня в подписи. Но вот за это: Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Может быть интервью у автора возьмём, если он согласиться его отдать?
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
Уж извините, но это так же далеко от "замысла папы", как и Митра, которому отвели роль христианского Бога. Но если абстрагироваться от всего этого, "паучья" трилогия была хороша. А вот "Посланник Света", увы, не понравился совсем. По большому счету потому, что "Карусель богов", от которой он "отпочковался", уже сама по себе чёрти что такое. "Соню" Вашу тоже читал. Но, к сожалению, всё, что помню: чтение было увлекательным, и подход к делу был ответственным. Для меня, увы, сама идея этого сериала оказалась малоинтересной. К тому же издатели его как всегда заговнили всякой халтурной шелухой. |
Re: Джордж Бейли
А "Время полной луны" к чему относится? Мне в свое время тоже весьма понравилось и я жалел, что не читал, что там было вначале.
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
Это единственное, что я успел прочесть под этим именем. И теперь в результате не могу заставить себя прочитать что-то ещё, несмотря на то, что многие утверждают, будто "Ночь Паука" - отличная работа и ни в какое сравнение с "Посланником..." не идёт. Увы... Сначала я даже обрадовался, что "Карусель богов" представляется там сном, но читая дальше я, вежливо выражаясь - огорчился очень сильно. Если вы действительно один из авторов, то не могли бы вы ответить мне на один вполне приличный и не оскорбительный вопрос, как читателю абсолютно недоумевающему по данному поводу. :) Меня интересует моральная сторона вседозволенности искажать изначальную Хайборию иногда до невразумительной пародийности, иногда - до состояния полного бреда. Зачем так делали или почему так получилось? Мне интересен личный мотивационный творческий зародыш писателя. С чего он исходил, допуская столь вольное отношение к Хайбории. Вот хотя бы на примере того же "Посланника..."... Это совершенно иной мир. Не в том смысле, что подземный, а том значении, что это уже даже не героическое фэнтэзи по сути, а мифология какая-то. Впрочем, в своём отклике на "Посланника...", я по видимому немного угадал (хоть и немного в грубой форме выразился, но уж тут извините - как написано, такой и отклик :)): Цитата:
Как? Зачем? Почему? Может если хотя бы вы дадите толковое объяснение по этому поводу, то я, по аналогии, хоть немного больше пойму мотивацию авторов, писавших под именами Дуглас Браян и Мак-Грегор в этом вопросе... :) |
Re: Джордж Бейли
Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Уважаемый Blade Hawk! В заметке я вовсе намеревался доказать свою безоговорочную правоту! Просто попытался объяснить - что, как и почему? Надеюсь, вы согласитесь, что автор (Безотносительно, плох он или пригож!) имеет право на известную степерь свободы? Могу согласиться, что в чём-то я перегнул палку. Но ведь перегнул, не сломал! Надеюсь, на этот раз вы со мной согласитесь.
С уважением. Cebep. |
Re: Джордж Бейли
Скрытый текст: Оффтоп
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
Я не буду вменять Вам в вину превышение этих рамок, поскольку, я смотрю, каждый автор Саги, который появлялся на этом форуме и с которым вступали в споры по поводу противоречия его произведений с парадигмой Говарда обладает примерно одинаковой позицией по данному вопросу. Ибо не желаю начинать ломать копья лично с Вами. Поэтому мнения по поводу перегибания палки, пожалуй высказывать не буду. ) Если станете постоянным участником форума, то может быть, а так этого просто не нужно. ) Тем более в условиях, в которые были поставлены Вы, по сравнению с другими авторами, Вы создали качественные литературные произведения, а вольность обращения с первоисточником в Вашем случае, гораздо более деликатна (хотя по-сути ее не должно быть вообще-с - д.б. свобода в рамках правил). Да и потом, романы же у вас тоже разные. К "Времени полной луны" и замечание-то единственное. Кром, который безразличен к судьбам людей, вступающий в схватку словно тот Кратос. ) По-сути простительная вольность, раз уж в единственном роде присутствует. |
Re: Джордж Бейли
Джунта, на этом форуме такой поступок не принесет никакой выгоды. :D
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Уважаемый monah240683. На ваш первый вопрос отвечу - да, я тот самый Морис Делез, который после упомянутого вами романа вместе с тремя другими авторами Конанианы (Олаф Локнит, Кристин Стайл, псевдонима ещё одной девушки, увы, не помню) под псевдонимом Джордж Бейли был направлен на "раскрутку" сериала о Рыжей Соне.
Кстати. Что касается вашей пространной критической статьи по поводу "Посланника", то начиная с моего "заимствования" горбуна якобы принадлежащего Нику Перумову, то хочу заметить, что Злой Горбун - персонаж классический, упоминавшийся и в произведениях Гофмана и в пёс знает скольких ещё историях ДОПЕРУМОВСКОЙ эпохи. Особенно мне понравилось Ваше упоминание о понравившемся Вам (Прошу прощения за нелепый коламбур.) Зеленом Вине, под влиянием которого и написал весь этот фуфел. Кстати (не с пику Вам!) хочу заметить, что критика Ваша носила скорее "вкусовой", нежели фактологически-объективный характер. Что касается Вашего вопроса о "пародийности", то ответ прост - я попытался выйти за рамки Хайбории, формально оставшись в ней. А саму Хайборию я не искажал. Хотелось писать о своём, а издательство не рассматривая отвергало все проекты. Получилась анекдотическая ситуация - в Конаниане ты "дворянин", в Сониане и вовсе "король", (Как мне сказала моя выпускающая редакторша - ваш псевтоним, Юрий, самый популярный среди фэнов Рыжей Сони.) но сам по себе ты - никто. В Конаниане я пытался нащупать пути ухода в некую иную реальность, чисто формально принадлежащую Хайбории. Не успел. Исполнив свой "гражданский долг" в Сониане, я обговорил с редактором перенос места действия на родину Севера, но совершенно пошло вмешался дефолт. Пытался перетерпеть, но не получилось. Вот Вам пошлый и банальный ответ на Ваш вопрос. Реальность управляет нами, а не (Как многие ошибочно полагают.) наоборот. А Хайбория, как вы верно заметили, здесь не причём. С уважением. Cebep. |
Re: Джордж Бейли
Спасибо за откровенный ответ, Ceber.
Как я окончательно убедился, каждый из авторов писал на своё усмотрение с практически неограниченной степенью эксперимента во всём без малейшего зазрения совести касательно классических постулатов. По крайней мере - это не возбранялось... С технической стороны дела... Это грустно и обидно... Цитата:
:DПро Зелёное Вино - увольте, не мог читать без юмора многое из последних 2/3 произведения: никак не могу поверить, что человек взявшийся продолжать классического Конана в трезвом уме мог такое сочинить. И это не столько к вам читательская претензия в данном конкретном случае, сколько в основном в адрес того же Перумова, вариант развития событий которого в "Карусели богов" вы развили и особенно Олдмэна (или коллектива, писавшего под этим именем): осталось только "Звёздные войны" переосмыслить на хайборийский манер и олимпийскую войну богов с титанами и пожалуй дальше этой теме развиваться некуда. Про критику... Ну это не критика - это простой отзыв читателя, который из художественной литературы последние 15 лет читает только о Конане в основном. А читает он о нём только по определённой причине, которая захватила его ещё в 10-тилетнем возрасте тем, что было в творчестве Говарда. Если бы ХАРАКТЕРНОГО ЭТОГО ЧЕГО-ТО небыло у Говарда, то этот читататель никогда бы не заинтересовался фэнтэзи вообще и в принципе. Я не литератор и не критик - в этом не разбираюсь: я высказываюсь о чём-то на фоне отличий от того, к чему привык. Поэтому - да, мои отзывы глубоко субъективны и на объективность я никогда и не расчитывал. Можно сказать, что они вкусовые, если учитывать, что самое несравнимо вкусное для меня Говард, де Камп, Картер, Ниберг. Если что-то написано не в этом вкусе, то я это сразу выделяю - читаю и неоднократно перечитываю Говарда и Ко ближайших последователей где-то с 93-го года. Есть правда вещи у наших авторов написанные похоже, есть - совершенно в ином стиле, но тоже хорошо, а есть что-то... совершенно иное, нежели даже фэнтэзи, просто с привлечением имён Конана и прочих из мира Хайбории... Это не вкусно... Для меня! Так что без обид - я воспринимаю это как паразитирование на идеях Говарда и мне это, как поклоннику классического Конана, просто в корне не понятно. Поэтому я и спросил вас, что сподвигло писать "Сагу..." в такой альтернативе... Я уже молчу про "творчество" Браяна, где задействованы открыто секс-извращения! :mad: Тут человек явно о чём-то своём, "возвышенном" писал! Цитата:
Н-да... Жаль. Жаль, что так... Если бы в "Посланнике..." не было Конана и вообще привязки к Хайбории, то в своём стиле это было бы неплохое произведение. Я, кстати, это уже отмечал: если б там про Аида или ещё про кого, то... А так - почти предельно жёсткая альтернатива. Почти потому, что хоть написана серьёзно, не в пример тому же "Древу миров". :D...И всё же, с точки зрения ценителя классики, это похоже на то, как будто за окном +40 по Цельсию, в комнате - +35, пишется "Посланник света", слева от стула автора стоит минимум ящик (уже початый :)) пива, а справа - уже два таких ящика пустой тары. :D Не в обиду вам я это говорю... Очень жаль, что невозможно было издать что-то своё, личное... Но в таком варианте "Посланник..." не воспринимается, как что-то стоящее, потому как сопоставляется с классическим Конаном и в результате - :D приходится писать о вине из зелёных грибов, покуда мы, читатели, совершенно теряемся по поводу того, как, имея на руках произведения Говарда, можно написать вот такое... |
Re: Джордж Бейли
Рад был прочесть твой ответ, дружище monah240683! (Если фривольное обращение оскорбляет, отпишись. Стану обращаться по-прежнему - Уважаемый.) Рад, что мы сошлись в основе, спорить о частностях нет смысла - сколько людей, столько и мнений.
С уважением. Cebep. |
Re: Джордж Бейли
Cebep, rad privetstvovat' na nashem sayte. U nash nebolshoy no druzhniy forum, gde mnogie ludi podhodat k analizu teksov s kriticheskoy tochki zreniya. Pomnu, ochen' ponravilis' knigi pro podzemelya Pifona. Hota pod konec vi nemnogo zatanuli. Vi ne soglasites' dat' intervyu dla sayta? Ludi podgotovat voprosi, a Vi podelites' vpechatleniyami ot raboti na izdatel'stvo SZ.
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
Но это не означает, что я также сужу об авторе только исходя из его единственно-прочитанного произведения: в данном случае я оцениваю только само это произведение, в глупых местах пробуя как-то объяснить то или иное положение дел хоть какой-то мотивацией со стороны автора - иногда с юмором, иногда со злостью из-за того, что на ровном месте исковеркали атмосферу стиля Говарда, а зачастую ещё и наследили определённо "непонятно чем"... Вот Перумову я бы влепил затрещину только за его подход: "Говард оставил нам наследство в котором много чего ещё нет и, думаю, он был бы только рад, если бы его тема продолжала жить и развиваться. А значит развиваем её без тормозов!", не смотря на то, что по части описания, реалистичности и накала ситуации в его стиле письма я всегда остаюсь более чем доволен. :) В К тому же есть авторы отстаивающие своё мнение с позиции "Я единственно правильно всё понял" и аргументирующие себя железобетонным неоспоримым аргументом "Сам дурак!". Я не говорю сейчас за авторов русской "Саги..." - я вообще имею ввиду. Потому я только рад общению с тобой. ;) Может, узнав несколько больше об условиях работы в СЗ, я немного сменю свои взгляды на творчество некоторых "особо отличившихся" авторов "Саги..."... P.S. А насчёт вина из зелёных грибов - не обижайся: обходительность - не совсем моя чеснота. Вот пробую читать "Древо миров" и у меня такое впечатление, что, образно говоря, автор (или авторы) что-то курили. В том смысле, что коноплю или что там ещё курят? Такую чушь можно на трезвую голову писать либо специально для детского садика на продлёнку, чтобы детишек позабавить, либо школьнику на уроке зарубежной литературы понадобилось что-то сварганить в стиле полу-фэнтэзи для того, чтобы удачно закрыть четверть. Есть ещё один вариант: от фонаря лепили по принципу "Абы было! И так примут...", но это уже полный дурдом - я уважительно о таких людях вряд ли выскажусь... P.S.S. А вообще, большинство из нас, обитателей форума, в общении похожи на того же Конана: говорим открыто и без намерения кого-то обидеть, но зато как есть или как считаем должным высказаться со своей точкой зрения. Где надо - молчим, а где есть необходимость - обязательно извинимся... Так что мы очень рады, что к нам присоеденяется новый собеседник, тем-более кто-то из авторов "Саги..." :D С большим интересом послушаем его и поделимся своими соображениями по тому или иному поводу. |
Re: Джордж Бейли
Рад вновь общаться с тобой, Монах. Что касается Перумова. Как читатель, я с тобой солидарен, но есть и другая сторона. Попытайся оценить его творчество в прилегающий отрезок времени - чуть до и несколько после пресловутой "Карусели". Только что в "Жёлтых Суперобложках" впервые в России вышел "Властелин Колец" и господин Перумов необыкновенно удачно пришёлся ко двору со своим "Вольным продолжением". Не могу утверждать, но слышал, что в качестве своего рода "мзды" за право публикации собственной книги ему предложили написать пару романов о Конане. В такой ситуации, следует ли винить человека, взявшего из своих архивов пару набросков и приспособившего их к предложенной теме? Я не оправдываю г. Перумова. Просто делюсь с тобой мыслями.
Что касается "Карусели", то здесь всё значительно проще. После "отпочкования" "Азбуки", С-З полгода был скорее "мёртв, чем жив", а в начале лета на лотках вдруг появились новые тома Конанианы, в одном из них я и прочёл объявление о начале конкурса. Послал рукопись. Через пару недель мне позвонили. В ту пору ответственным редактором был Михаил Нахмансон - очень грамотный и глубоко порядочный человек. Он объяснил мне правила игры и предложил написать 1 а. л. (40 кб) текста для пробы, а после замечаний и всё остальное. Это была "Ночь паука". Правда сдавал я её уже Наталье Баулиной, сменившей господина Нахмансона на его посту. Одно из правил гласило: максимально часто упоминать произведения одновременно с тобой пишущих авторов, а уж если удастся написать нечто вроде продолжения к одному из них! ... Говоря проще, должна создаваться иллюзия действительно единого, живого мира. Не так глупо, если вдуматься, но ведь общеизвестно, что благими намерениями... Мы поняли друг друга!(?) Когда мне попалась в руки книга какого-то парапсихолога с теорией о том, что пирамиды - вовсе не надгробья, а часть оборонительной системы Земли, я решил написать об этом. Но как? В Хайбории места такому повороту сюжета нет, из Хайбории меня категорически не выпускали, и тут я вспомнил... Да, да, да. "Карусель" оказалась как нельзя кстати. За что боролись, на то и напоролись. "Карусель" никуда меня не повела, вкорее я использовал её, как опорную точку уже описанного мира. Я так же рад общаться с тобой. Что касается моего сотрудничества с С-З, скажи, что тебя интересует. Постараюсь ответить максимально полно. Что касается зелёного вина... В конце семидесятых мы с женой по случаю купили бутылочку отечественного ликёра с поэтичным названием "Шартрез", зелёного цвета, вкуса и аромата неописуемого. Вот через тридцать лет и вылилось совершенно неожиданно на страницы романа давнее воспоминание. Перечитал сейчас написанное и сам удивился тому, из каких глупостей, случайностей и мелочей порой складываются сюжеты книг. Однако, думаю, что не ошибусь, предположив, что не один я пишу так спонтанно и на первый взгляд бессистемно. С неизменным уважением. Cebep. |
Re: Джордж Бейли
Ну слова
Cebepа, ещё раз подтверждают то, что я уже давно знал. Такой низкий уровень отечественной Кононианы по сравнению с забугорной объясняется не скудоумием наших авторов или не какой-то супергениальностью зарубежных, а отношением издательства к качеству своего продукта. Как говорится каков заказ - таков и результат. Если в период Нахмансона - Ивахнова Северо-Запад лепил своего Конана. то и получился свой Конан. Если в период после них писалось без оглядки ни на Говарда, ни на зарубежных продалжателей, ни даже на своих отечественных соратников по перу, ни на здравый смысл, то есть творилось чёрти что - то и получилось чёрти что. Как я понимаю, задача чётко следовать канону Говарда Северо-Западом никогда не ставилась. Так что вина авторов в этом бесприделе минимальна (я конечно, не имею ввиду тех авторов, которые сознательно называют творчество Говарда устаревшей примитивностью, и при этом эксплуатируют его идеи). В то же время мотивация издательства тоже мне понятна - срубить бабки, максимально выкачать всё что можно с уже раскрученного до них бренда и при минимальных затратах со своей стороны. Учитывая то, что у правообладаталей СЗ бренд не покупало, то в этом тоже отличие от настоящих правообладателей марки, который понятное дело чисто из коммерческих соображений (понятное дело, что ни о каком альтруизме западных правообладателей во имя идеи Говарда речь не идёт), их контроль над исходным продуктом который издаётся в Америке (который на мой взгляд всё-таки мог бы быть ещё жёстче) основывается на желании не плевать в колодец из которого пьёшь, грубо говоря, не засирать то, что ещё много лет может приносить прибыль и то, во что уже вложены не малые бабки. Понятное дело, что у Северо-Запада таких целей быть не может, так как по большому счёту никаких прав на бренд они не имеют (то есть какие-то права в России они по-моему всё же имеют, но эти права думаю легко при желании могли бы быть оспорены настоящими правообладателями). То есть стратегии на десятки лет у Северо-Запада по изданию Конана, конечно не было. Это видно и из количества изданного на Западе и в России, и конечно, по качеству. Оглядываясь на того же Перумова с уверенностью на 90% могу сказать, что если бы ему заплатили хороший гонорар (а не просили написать в довесок к чему-то) и поставили задачу максимально соблюдать идеи Говарда, то на выходе получался продукт достаточно высокого качества (во всяком случае не уступал бы таким западным автором, как Перри, Грин, Карпентер или Мур). А так имеем то что имеем:( |
Re: Джордж Бейли
Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Существует ещё одна на мой взгляд немаловажная разница между нашими и западными авторами Конанианы. Спрэг де Камп к примеру наверняка писал о Конане лишь тогда, когда у него появлялась подходящая идея, к тому же писал под своим именем, а стало быть работал на себя. Наши же авторы образно говоря пишут сочинения на тему "Как я наблюдал за таянием прошлогоднего снега", к тому же издательство шифрует авторов под импортными фамилиями, что так же не способствует повышению качества. Так что стимулируют автора к КАЧЕСТВЕННОЙ работе только его индивидуальная совесть и бутылочка обещанного издательством пивка.
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Я имел в виду приблизительный размер гонорара.
|
Re: Джордж Бейли
а мне почему то реально показалось, будто такое реально имело место быть...
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
|
Re: Джордж Бейли
Cebep, приветствую на форуме! Не поделитесь электронной версией гексалогии Бейли про Соню для библиотеки сайта? :)
|
Re: Джордж Бейли
Так что будем брать интервью у Севера или спрашивать прямо в этой теме? А то пара-тройка вопросов так и просятся:D
|
Re: Джордж Бейли
Лучше оформить как интерьвю, подобно с Ахмановым.
|
Re: Джордж Бейли
Цитата:
С уважением, Cebep. |
Часовой пояс GMT +2, время: 15:03. |
vBulletin®, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru