![]() |
|
BDSM в саге
Том 106 «Конан и темный охотник».
Роман «Дворец наслаждений», автор Дуглас Брайан. Стр. 147 «… Время от времени некоторых из нас приглашают в опочивальню Эвники. Там нам приказывают обнажиться. Точно наложницы из сераля, мы должны исполнять все прихоти этой женщины. Иногда она принуждает нас ласкать ее постыдным образом, иногда же сама ласкает приглянувшуюся ей пленницу. Если несчастная протестует, Эвника зовет своих слуг – безжалостных великанов, послушных ей во всем. Провинившуюся наказывают без пощады. Она может считать, что ей повезло, если ее просто высекут, привязав к колонне. Обычно бедняжку подвергают куда более мучительному истязанию. Бывает, что кого-нибудь из нас секут просто так, без вины. Эвнике нравится наблюдать за этим. Она страшно распаляется, становится просто ненасытной…» Стр. 149 «… Тебе дадут триста розог, вымоченных в уксусе, раз тебе этого хочется. Но это случится попозже. А сейчас ты замолчишь и будешь делать все, что я прикажу. Иначе тобой позабавятся мои случи, все по очереди. Они будут брать тебя как женщину и как мальчика, пока твое тело не лопнет. А после этого они же сварят тебя заживо и насытят свои утробы…» |
Re: BDSM в саге
в "ночной тигрице" (про шлюху из борделя) была комната для любителей садо-мазо, а эта проститутка и была конченной извращенкой.
|
Re: BDSM в саге
Ужос, чего только людям не хватает))))
|
Re: BDSM в саге
"Дочь друидов" - вот где самый BDSM.
Только там здоровый кусок надобно цитировать; ничего из него не выбросишь, ибо шедевр.:ph34r: А вручную набирать - это с силами надобно собраться. |
Re: BDSM в саге
тут надо сказать, что Говард, у которого какие-то сексуальные фрустрации явно присутствовали, САМ успел лапу приложить.
просто в его времена цензура была суровее :) |
Re: BDSM в саге
Ну, держитесь, камрады!
"Дочь друидов" Стр. 366 -367 "Он подвел ее к большому креслу, истыканному остро отточенными деревянными колышками. Дертоса в ужасе смотрела на это приспособление и молчала. А Тургонес гладил ее по спине, по бедрам, по груди, и его прикосновения были ласковыми и нежными... ... садись сюда. Я уберу колышки. Пока. Они будут покалывать тебя самую малость. Постепенно я буду поворачивать вот эту рукоятку, и они будут все сильнее впиваться в твое тело. А здесь мы устроим жаровню. Ноги поставь на нее. Мы будем прибавлять жар очень постепенно, так что ты будешь поджариваться на медленном огне не менее двух суток... Стр. 378 "Острые колышки впивались в кожу Дертосы. ее охватывала боль. Боль накатывала волнами и чуть отступала, чтобы вновь набросится на измученное, уставшее тело девушки. Кровь струилась по ее ногам, и она ощущала горячее прикосновение влаги. Под ногами горела жаровня. Ступни накалялись. С каждым мгновением боль становилась все более невыносимой, и все же Дертоса продолжала терпеть... ... Он повернул рукоятку и острые колышки выступили на повержности еще больше. Мириады жал впились в тело Дертосы, разрывая ее плоть... ... Пусть твоя кожа обуглится! Пусть жар пронзит тебя до самого мяса..." И так далее. Эти похождения садомага расписаны аж на семи страницах. И притом, это товарисч Конан (в интерпретации конечно же ДБ) организовал сие развлечение для садомага. |
Re: BDSM в саге
Цитата:
Цитата:
СПАРТА!!! |
Re: BDSM в саге
Гомосятина, зоофилия, теперь ещо и мазахизм - отечественным авторам жить явно не скучно :D
|
Re: BDSM в саге
ща вчитался в "дочь друидов", х... с ними, друидами во вселенной ДБ чего только нед, но когда человека пытают и кровь течет непрерывно - он умирает в течение нескольких часов, сначала потеря сознания, потом смерть. какая тут жаровня в течение двух суток? если "мириады" жал вопьються в тело и из каждой ранки выделиться хоть капля - это вообще мгновенная смерть.
не знаю кто это писал, Хаецкая или школьник 5-го класса, но как образец конины смотриться отлично. |
Re: BDSM в саге
Стоит афтору Дочери друидов посоветовать самому на себе испытать правду он написал или нет. Я вообще этой книги не читал целиком, но прочитанный отрывок плюса ей не поставил.
|
Re: BDSM в саге
Стас, а там пытки чисто ради развлечения, типа вечернего чая с баранками, или что-то узнать?
с инженерной точки зрения это сооружение для средних веков вообще не реально. это такой нужен такой сложный набор из шестеренок, который по силам лишь механику-затейнику из "Пилы" |
Re: BDSM в саге
Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Цитата:
Дело было так (тупизна прямо таки сверхъестественная): Конан должен проникнуть в башню садомага, а как, не знает. То что раньше с этим не парился - это не вопрос к автору. Он все знает лучше нас!. Типа Конан придумал (наконец-то хоть вообще ПОДУМАЛ в "Дочери друидов"), что он выдаст эту Дертосу за свою сестру и типа продаст ее садомагу. Так и сделал. А потом вообще про нее ЗАБЫЛ. В конце типа снова увидел, обрадовался, "я знал, что ты справишься и тд.", поцеловал. А раньше таки вообще уговорил друидов (ладно, что не колдунов вуду) пытать эту Дертосу. А сам созерцал представление! Добавлено через 12 минут Цитата:
Типа он хотел, чтобы Дертоса описывала ему, что она чувствует и видит, а он получал от этого какое-то оргазмическое удовольствие, вроде того. Вот что написано: Стр. 370 "...Ты видела лица демонов? Ты когда-нибудть встречалась с духами ада? Ты узришь их всех!... Когда они станут являтся тебе, описывай их мне во всех подробностях, умоляю..." Короче, чистый садизм. Самый наиотъявленейший; по выражению Де Сада "третьеразрядные, смертельные страсти". Никакой дознавательной цели. |
Re: BDSM в саге
Цитата:
Цитата:
так это друиды пытали?! Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Цитата:
- секуема палачом; - пытаема друидами; - умерщвляема садомагом. Вот образчики "умных" высказываний и поступков Конана.: Стр. 134 "- Иначе я посоветую милым друидам пытать тебя." "- Разумеется, друиды не пытают людей! Конечно не пытают ... людей!" "- Людей - нет. А болотных карликов? - в голосе Конана звенело дикое торжество." "- Говори! - Конан ударил ее по щеке." (стр. 136) Дертоса еще и "рукоприкладуема" лично Конаном! |
Re: BDSM в саге
Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Цитата:
У него получился, вполне себе порнографический роман. Дертоса, пройдя обряд "черных зеркал Дартаназия", приобрела себе (каждый приобретает желаемый дар), дар обольщения мужчин. Потом работала шлюхой, однако работу шлюхи выполняла некачественно, так как ограничивалась похищением денег у своих клиентов. Клиенты на нее пожаловались, и ее поймали, причем мужчины (как им это удалось - неизвестно, ибо в ее присутствии мужчины якобы забывали обо всем). |
Re: BDSM в саге
Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Только что сообразил: и как это автор НЕ ДОДУМАЛСЯ описать еще и то, что женщины испытывали в присутствии этой Дертосы!
Это было бы вполне в его извращенном стиле. |
Re: BDSM в саге
Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Аналогия.
А.Аверченко Неизлечимые Писатель Кукушкин вошел, веселый, радостный, к издателю Залежалову и, усмехнувшись, ткнул его игриво кулаком в бок.... ...Писатель развернул рукопись. - "...Темная мрачная шахта поглотила их. При свете лампочки была видна полная волнующаяся грудь Лидии и ее упругие бедра, на которые Гремин смотрел жадным взглядом. Не помня себя, он судорожно прижал ее к груди, и все заверте..." - Еще что? - сухо спросил издатель. - ... "Дирижабль плавно взмахнул крыльями и взлетел... На руле сидел Маевич и жадным взором смотрел на Лидию, полная грудь которой волновалась и упругие выпуклые бедра дразнили своей близостью. Не помня себя, Маевич бросил руль, остановил пружину, прижал ее к груди, и все заверте..." - Еще что? - спросил издатель так сухо, что писатель Кукушкин в ужасе и смятении посмотрел на него и опустил глаза. - ... "Линевич и Лидия, стесненные тяжестью водолазных костюмов, жадно смотрели друг на друга сквозь круглые стеклянные окошечки в головных шлемах... Над их головами шмыгали пароходы и броненосцы, но они не чувствовали этого. Сквозь неуклюжую, мешковатую одежду водолаза Линевич угадывал полную волнующуюся грудь Лидии и ее упругие выпуклые бедра. Не помня себя, Линевич взмахнул в воде руками, бросился к Лидии, и все заверте..." - Не надо, - сказал издатель. ... - В-вам... не нравится? У... у меня другие места есть... Внучек увидел бабушку в купальне... А она еще была молодая... - Ладно, ладно. Знаем! Не помня себя, он бросился к ней, схватил ее в объятия, и все заверте... - Откуда вы узнали? - ахнул, удивившись, писатель Кукушкин. - Действительно, так и есть у меня. ... - О чем нужно? - Первее всего теперь читается естествознание и исторические книги. Пиши, брат Кукушкин, что-нибудь там о боярах, о жизни мух разных... - А аванс дадите? - Под боярина дам. Под муху дам. А под упругие бедра не дам! И под "все завертелось" не дам!!! - Давайте под муху, - вздохнул писатель Кукушкин. Через неделю издатель Залежалов получил две рукописи. Были они такие: Боярская проруха Боярышня Лидия, сидя в своем тереме старинной архитектуры, решила ложиться спать. Сняв с высокой волнующейся груди кокошник, она стала стягивать с красивой полной ноги сарафан, но в это время распахнулась старинная дверь и вошел молодой князь Курбский. Затуманенным взором, молча, смотрел он на высокую волнующуюся грудь девушки и ее упругие выпуклые бедра. - Ой, ты, гой, еси! - воскликнул он на старинном языке того времени. - Ой, ты, гой, еси, исполать тебе, добрый молодец! - воскликнула боярышня, падая князю на грудь, и - все заверте... Мухи и их привычки Очерки из жизни насекомых Небольшая стройная муха с высокой грудью и упругими бедрами ползла по откосу запыленного окна. Звали ее по-мушиному - Лидия. Из-за угла вылетела большая черная муха, села против первой и с еле сдерживаемым порывом страсти стала потирать над головой стройными мускулистыми лапками. Высокая волнующаяся грудь Лидии ударила в голову черной мухи чем-то пьянящим... Простерши лапки, она крепко прижала Лидию к своей груди, и все заверте... |
Re: BDSM в саге
Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Цитата:
зачем? |
Re: BDSM в саге
Ну, допустим у меня, этот эпизод в Тарантии с секс. эксплуатацией и пытками. Это же не значит, что я какой-то там извращенец.
Если автор описывает какую-то идею, которая уместна в рамках описанной им парадигмы, это вовсе не означает, что у него какие-то отклонения или фрустрации. Это процесс творчества, наработка логических вариантов. И не надо чушь про фрейдизмы. |
Re: BDSM в саге
Цитата:
Цитата:
про "Красные гвозди" Барток правильно молчит, BDSM там нет и не было - там было желание получит информацию, а не просто расслабиться или описать нев.....ю крутизну. хотя при определенной фантазии - "ну там же были веревки, человеку же было больно" - в BDSMы можно записать парашютстов, скалолазов, промышленных и обычных альпинистов, чукчей с арканами, ну и самый знаменитый из этой когорты конечно Индиана Джонс. что на это сказать - СПАРТА рулит! примеров BDSMа, ради BDSMа, как не было так и нет :roll: |
Re: BDSM в саге
Мне было неприятно читать обширную садомазохистскую сцену в "Дочери друидов".
Мне было неприятно, в свое время, читать Де Сада. Однако, читая Де Сада, Я ЗНАЛ что меня ждет. И мне было интересно, почему его имя стало нарицательным. Когда мне становилось противно, я прерывал чтение. Потом продолжал; и осилил. Про садизм я предпочитаю узнавать из Де Сада. А из Конана про садизм я узнавать не хочу. Дело не в цензуре. Я против цензуры. Пусть себе садизм будет там, где ему место (преступный садизм здесь в виду не имеется). Сага пишется не для того, чтобы резать и поджаривать героинь (да и героев не желательно). А у меня местами складывается впечатление (это ИМХО, разумеется), что некоторые места пишутся именно с какой-то похабной целью. Эпизоды не связаны с сюжетом, а весь сюжет - это как бы обрамление для SM-сцен. Я уже как-то писал, повторюсь. Вот в "Дочери друидов" есть сцена, когда эту Дертосу приговаривают к бичеванию и обезглавливанию. А Конан и некий Туризинд (который, кстати, в "Дочери друидов" как раз тянет на ГГ, а Конан - ублюдок, недоумок и т.д) собираются ее спасти. При этом, они сначала смотрят как Дертосу бичуют, а потом, когда эта сцена заканчивается, Туризинд ее спасает. А Конан, кстати, наблюдает за этим со стороны. Вот и объясните мне кто-нибудь: если собрались спасать девушку, то и спасайте. ЗАЧЕМ ЖДАТЬ когда ее подвергнут бичеванию. Сюжетом это вовсе не диктуется. Ни в какой степени. И объясните мне, какого .... Конан стоит и созерцает на все это безобразие? Это была его идея - спасти. |
Re: BDSM в саге
Цитата:
Зогар, ты серезно? типа ему не давали, а уж он бы развернулся, кабы не воспитание и цензура, стал бы писать жестяк с порнографией, копрофилией, "золотым дождем" и двойным проникновением? :roll: :roll: :roll: Цитата:
:roll: :roll: :roll: |
Re: BDSM в саге
Цитата:
Говард бы не писал, потому что в его время в америке писать такое было малость бы не принято...Жил бы в наше время- многое и писал бы... Насчет черновиков- поищи сам, у меня доступ к инету ограничен, на сайте где-то есть материал что-то вроде как создавался Конан- там все расписано... По тем временам и это считалось жутким извратом и БДСМ...В других произведениях это заметно, еще четче... |
Re: BDSM в саге
Цитата:
Говард был хороший, по тому что жил давно и был воспитанный; раньше всех хорошо воспитывали. А теперь никого не воспитывают; все гадкие, занимаются BDSM-ом и т.д. Стандарт нормального всегда смещается в сторону худшего. Стандарт допустимого всегда тяготеет к извращениям. Стандарт приемлемого обществом неуклонно стремится к признанию копрофагии единственным дозволенным методом сексуальной практики. И так далее. Сколько можно? Добавлено через 6 минут Слишком смело и абсолютно бездоказательно утверждать, что Говард, случайно родившись в наше время, в приведенной Чернознаем сцене бичевания Валенсо Тины, написал бы (добавил) "...а сам Валенсо в это время занимался самоудовлетворением". |
Re: BDSM в саге
Цитата:
Цитата:
Цитата:
хотя возможен вариаент что жанровая направленность журнала была несколько иной, и поэтому некоторые сцены смягчили или убрали, как не отвечающие возрастным рамкам читателей. пример (утрированно, поскольку в нынешних журналах не шарю): типа кто-то в "Мурзилку" прислал "Добычу", итог - мы напечатем, но некоторые сцены трэба убрать. это повод чтобы сделать вывод в СССР конца 80-х было пуританское общество? Цитата:
Цитата:
может установим что считать BDSMом? типа просто лишение свободы (весь состав МВД тогда придется записать в ряды садистов) или жестокость ради жестокости, когда причиняют боль не для того чтобы что-то узнать, или наказть за что-то, а просто по приколу, типа захотелось попытать - вот и пошло то, о чем писал Стас - пытки на семь страниц без цели. так примеров "по приколу" я дождусь или нет? из классики, или снова услышу "америка - пуританская страна, где ничего не печаталось где был хоть намек на насилие, и поэтому в америке того времени никто ничего не слышал ни о Лавкрафте, ни о Бичер Стоу, ни о Кларке Эштоне Смите, ни тем более о греческих мифах" Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Начало (первая строка) нового романа "про Конана":
"Палач был педофилом и садомазохистом...". О, какой сюжет! Или нет, сюжет уже и не нужен. Первая сцена: указанный палач на 120-ти страницах удовлетворяет свои мерзкие прихоти под видом профессиональных занятий. Руководит им садомаг. Вторая сцена Конан убивает палача; убивает садомага, убивает вообще всех; отвергает благодарность спасенной (но уже использованной) жертвы и удовлетворяет свою половую страсть с трупом садомага. А еще дописать. "По древним киммерийским обычаям именно так поступали киммерийские воины со своими врагами. Негодяи, не умершвленные квалифицированно, не приносили чести воину и оскорбляли Крома". |
Re: BDSM в саге
Цитата:
за киммерийцев зачот! :roll: |
Re: BDSM в саге
Да ладно, есть в словах Зогара истина, чего уж говорить. В нормах морали и нравственности того времени были подобные ограничения. И была цензура. Речь идет разумеется не столько о жестокости (жестокость жестокости рознь - можно описать очень ужасные вещи используя разрешенный нравственный инструментарий и никто и не подкопается), сколько о нормах сексуальной свободы, ее степени (тут уже степень табуированности была гораздо и гораздо выше).
О нормах повторюсь. То, как это все в действительности соблюдалось, вопрос другой. Это вопрос лицемерия, двуличности и двойных стандартов. Какой смысл приводить примеры отношения к неграм, если они там за людей не считались? Нормы морали и нравственности они только ведь к людям применимы. Однако я считаю абсолюно неверным утверждать, что раз "откровенное описание" тогда было настолько же анормальным как "описание BDSM" сейчас, то эти два явления абсолютно одинаковы по свой сути. И, типа, значит авторы желающие их использовать одинаковы в своей извращенности и испорченности, одержимы пороками и подавленными желаниями и стремлениями. Это ерунда полная. То что, раньше были более строгие цензурные нормы говорит только о том, что Говард, если бы не был ограничен ими, писал бы более жестко, откровенно, потому что мир, придуманный им, довлел к таким описаниям. Потому что жестокость реалистичного мира (то есть, правдоподобно похожего на настоящий), далека от утопий высокопарных сказок, где, во имя пуританских розовых слонов, степень реализма уменьшается. Говоря проще, как тут говорилось - жесткость у Говарда проявляется в тех местах где она логична. Ее проявления подчинены сюжету. И в мыслях у него не было писать жестокость ради самой этой жестокости, того чтобы упиваться ею; стремления описывать боль и жесткость ради своего потаенного неутоленного желания. Не было у него никаких отклонений и фрустраций. По крайне мере, не больше, чем у каждого нормального человека. А раз так, то и писать о них, и даже упоминать специально выделяя и посвящая посты только этому - смысла никакого нет. Более того это не очень разумно. |
Re: BDSM в саге
Ну а женщины полноценными людьми считались?
Если нет, то, как и в отношении негров, вполне себе можно было позволить то же самое. |
Re: BDSM в саге
В США женщины получили избирательно право в 1920 г. Можно конечно поразмышлять над тем до какого года в действительности к ним продолжали относиться со снисхождением и несерьезностью. Но надо ли?
Но даже до приобретения равных прав, к женщинам относились как неполноценным людям, но все таки людям. В отличие от... |
Re: BDSM в саге
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Самое интересное, что как раз сцена со Нзингой и Чабелой, как раз на это подходит... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Взято от: "Гиборийский генезис часть I.Заметки о создании историй о Конане Автор: Патрис Луине.Перевод: «Турлах Дув»" Надеюсь ты избавишь меня от необходимости лазить по другим произведениям Говарда и вытсакивать оттуда подобные сцены- в элктронном виде у меня их нет, а из книг выписывать- лень...Надеюсь, что ты мне поверишь и так...хотя, мдя наивные мечты))) Насчет лесбийских намеков - тот же Говард в одном из писем писал, что пресловутые "Гвозди с красными шляпками" - это среди прочего еще и попытка коснуться темы "лесбийской любви"...к сожалению оригинала нет под рукой...Ну, а насчет других произвдений, нате вам: Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Не могу понять таки.
Получается, Говард был скрытый извращенец (а равно и все прочие люди того, а равно и нынешнего, времени); он мечтал только о том, чтобы насытить свои произведения не жестокими, а садо-мазохистскими, сценами и только суровое общество того времени не дало ему реализовать свои творческие замыслы, а, может быть, и не только реализовать их на бумаге, но и в реале. Так что-ли?! Люди все поголовно всегда были, есть и будут негодяями и извращенцами (особенно, извращенцами). Общество раньше ограничивало эти "естественные" стремления людей. А сейчас не ограничивает вовсе. Тогда, самыми извращенцами были, безусловно, люди каменного века. Государства не было. Общества не было. Цивилизации не было. |
Re: BDSM в саге
По поводу ДеКампа:
Цитата:
|
Re: BDSM в саге
Ну и что это доказывает, что эти писатели извращенцы? Писали это только ради того, у них гхм... "стоял" на подобного рода вещи? ))))) Ужасть-то какая, намеки на не-straight секес есть. ))))
|
Re: BDSM в саге
Зогар Сагу.
Вот как у меня в переводе какого-то Д.Ришарда. У Вас "Нзинга сладострастно посмотрела на нежное тело своей жертвы" У меня - "Нзинга бысто осмотрела нежное тело девушки, привязанной к стене" У Вас "Нзинга сладострастно наблюдала за тем, как корчится перед нею белая рабыня". У меня: "С кровавым наслаждением, исказившем ее красивое лицо, смотрела Нзинга на извивающуюся белую девушку" У Вас "Лицо Нзинги горело дьявольской страстью. Огромная амазонка любовалась кровавыми рубцами, покрывавшими тело рабыни. Она вновь взмахнула плетью, желая излить всю свою извращенную страсть, пока эта белая рабыня не испустит последнего вздоха. У меня: "С пылающим лицом амазонка отвела руку для следующего удара. Она собиралась бичевать девушку, пока та не умрет". Спорить о аутентичности переводов не хочу; просто сообщаю, что есть и приведенный мною вариант. Я в нем BDSM не усматриваю; разве самую малость только. Добавлено через 7 минут Еще раз Зогар Сагу. Приведенный Вами перевод у меня, оказывается, тоже есть. Это перевод А.Чеха. Повторюсь, не собираюсь спорить о том, какой перевод правильнее. Я остаюсь при своем мнении; даже в Вашем переводе действия Нзинги имеют дознавательскую цель. А их первопричина - нормальная физиологическая (а может, и эротическая) страсть Нзинги к Конану и ее ревность. Так я трактую ее поведение. В приведенных мною цитатах действия "героев" не обусловлены какими-либо мотивами, за исключением именно садомазохистских. |
Часовой пояс GMT +2, время: 08:50. |
|
vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru