Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
не покемоны.:) |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Кста, как я мог забыть про японское Проклятие??? Хороший фильм :)
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
"Ведьма из Блэр" тож понравилось, спецэффектов ноль, но атмосфера...
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Хороших фильмов ужаса в этом году не прибавилось...
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Ужасы как-то пугать перестали в последнее время:)
Касается именно ужасов, а не отвратных крупномасштабных расчлененок и т.д. Эти отвращение как вызывали, так и вызывают. По старым воспоминаниям: Пятница, 13 - весьма хорошо; причем все части на одном уровне, кроме Фредди против Джейсона (больше на пародию смахивает, Джейсон - хороший, правильный маньяк). Кошмар на улице Вязов как-то никто не вспомнил; меня поначалу весьма ужасал. Зловещие мертвецы - мне понравилась только первая часть; она изначально вызвала предписанные ощущения. Восставший из ада мне не понравился ни один (так, чтобы очень понравился). Коллекция "Зомбей", просмотренная в зрелом возрасте поразила вялостью и трафаретностью; один фильм (не помню название) развеселил, там ГГ-зомбь мастурбировал и у него орган отвалился:roll: Чужой-1 превосходен (нравится и сейчас), "Чужие" - еще лучше; с ними ассоциируется (группируется) "Нечто"; третья и четвертая части не понравились; "Чужой против Хищника" и "Реквием" ничем, кроме попытки срубить бабла на полулярных брэндах не назову. С детства вспоминается еще что-то каннибальское - реально страшно было; но пересматривать; искать неохота; тем более, что названия не помню ("Ад каннибалов", вроде?) Мне кажется, жанр ужасов разложился, по крайней мере частично. Купил с месяц назад диск "Ужасы"; посмотрел только "Книгу мертвых" по Лафкрафту, которая разочаровала так, что больше смотреть не стал; так и лежит: - Болото (видел раньше, так себе); - Антитела - не знаю, что за гадость; - Властелин ада - посмотрел пятнадцать минут; появился разукрашенный чел типа иголкоголового из "Восставшего из ада"; смотреть дальше не стал; - Книга мертвых - см. выше; - Дагон - боюсь смотреть, ибо это типа Лафкрафт, как бы не оказался такой же как предыдущий; - Темные силы, Не видя зла, Шайтан, Ложе смерти, Призрак дома на холме, Когда звонит незнакомец - ни мнения, ни желания смотреть не имею.:) |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
"Дагона" гляну, если это "Тень над Инсмутом" (у меня название так было переведено; не знаю правильно ли?).
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Мне тоже Дагон понравился, но я его смотрел, не зная произведений Лавкрафта. Но тот ли это "Дагон"? там вначале какой-то катер накрылся, парочка выбралась на остров, а там городишко такой безмолвный и жуткий....
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Самый сильный ужас, который я испытал, на полном серьезе, это наша родная "Туманность андромеды"; смотрел еще когда в школу не ходил (или в первых классах?). Не спал потом.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +2, время: 16:16. |
vBulletin®, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru