|
Фильмы ужасов
Ну шо, уважаемые любители бензопил, составим свой рейтинг ужастиков?B)
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
1.Хэллоуин(1,2,7,римейк)
2.Пятница 13е(1-7) 3.У холмов есть глаза(2006,оригинал 77го тоже не плох но несравним) 4.Восставший из Ада(1-3) 5.Франкенштейн(1931),Невеста Франкенштейна(1935) 6.Зомби Л.Фульчи 7.Зловещие мертвецы(1,2,3) 8.Дом 1000 трупов/Изгнанные дьяволом 9.Носферату Ф.Мурнау 10.Ночь живых мертвецов Т.Савини Пока вроде более-менее так. |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Походу не любит здесь никто ужасы.Даже Лекс не отписался,хоть сам тему задумал.
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Я прошу прощение. Совсем забыл про эту тему.
Вот мой топ: 1. Пятница 13е 2. Чужой (1979) 3. Франкенштейн Мерри Шелли (1994) 4. Техасская Резня Бензопилой (2003) 5. У холмов есть глаза (2006) 6. Пила 1-4 7. Рассвет мертвецов (2004) 8. Возвращение живых мертвецов (1988) 9. Оно (1990) 10. Повелитель кукол (1989) |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Звонок 1,2 (США) + три горсти конопли, и случайно зашедшая дочка соседа, вот тогда то и проняло.
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
не из телевизора, а уже рядом с ним!
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Прикинь,вот ставишь ты такую кассету,а к тебе через телевизор Сильвия Сэинт лезет...:)
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
не покемоны.:) |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Кста, как я мог забыть про японское Проклятие??? Хороший фильм :)
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
"Ведьма из Блэр" тож понравилось, спецэффектов ноль, но атмосфера...
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Хороших фильмов ужаса в этом году не прибавилось...
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Ужасы как-то пугать перестали в последнее время:)
Касается именно ужасов, а не отвратных крупномасштабных расчлененок и т.д. Эти отвращение как вызывали, так и вызывают. По старым воспоминаниям: Пятница, 13 - весьма хорошо; причем все части на одном уровне, кроме Фредди против Джейсона (больше на пародию смахивает, Джейсон - хороший, правильный маньяк). Кошмар на улице Вязов как-то никто не вспомнил; меня поначалу весьма ужасал. Зловещие мертвецы - мне понравилась только первая часть; она изначально вызвала предписанные ощущения. Восставший из ада мне не понравился ни один (так, чтобы очень понравился). Коллекция "Зомбей", просмотренная в зрелом возрасте поразила вялостью и трафаретностью; один фильм (не помню название) развеселил, там ГГ-зомбь мастурбировал и у него орган отвалился:roll: Чужой-1 превосходен (нравится и сейчас), "Чужие" - еще лучше; с ними ассоциируется (группируется) "Нечто"; третья и четвертая части не понравились; "Чужой против Хищника" и "Реквием" ничем, кроме попытки срубить бабла на полулярных брэндах не назову. С детства вспоминается еще что-то каннибальское - реально страшно было; но пересматривать; искать неохота; тем более, что названия не помню ("Ад каннибалов", вроде?) Мне кажется, жанр ужасов разложился, по крайней мере частично. Купил с месяц назад диск "Ужасы"; посмотрел только "Книгу мертвых" по Лафкрафту, которая разочаровала так, что больше смотреть не стал; так и лежит: - Болото (видел раньше, так себе); - Антитела - не знаю, что за гадость; - Властелин ада - посмотрел пятнадцать минут; появился разукрашенный чел типа иголкоголового из "Восставшего из ада"; смотреть дальше не стал; - Книга мертвых - см. выше; - Дагон - боюсь смотреть, ибо это типа Лафкрафт, как бы не оказался такой же как предыдущий; - Темные силы, Не видя зла, Шайтан, Ложе смерти, Призрак дома на холме, Когда звонит незнакомец - ни мнения, ни желания смотреть не имею.:) |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
"Дагона" гляну, если это "Тень над Инсмутом" (у меня название так было переведено; не знаю правильно ли?).
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Мне тоже Дагон понравился, но я его смотрел, не зная произведений Лавкрафта. Но тот ли это "Дагон"? там вначале какой-то катер накрылся, парочка выбралась на остров, а там городишко такой безмолвный и жуткий....
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Самый сильный ужас, который я испытал, на полном серьезе, это наша родная "Туманность андромеды"; смотрел еще когда в школу не ходил (или в первых классах?). Не спал потом.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Говорят, "Паранормальное явление" самый всамделишный страшный фильм ужасов.:)
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Пока умельцы из конторы Майкла Бэя мутят свою переделку "Кошмара на улице вязов", Уэс Крейвен приготовил нового "бойца" на смену своему Фредди Крюгеру. Дизайн монеяка конечно отдает робозомбовским Хэллоуином-2, но надеюсь на этом вторичность и закончиться - еще одного молчаливого громилы как-то не хочеться, а хочеться сверхьестественного монстра с прикольными гаджетами для изобретательного умерщвления ))
http://filmz.ru/pub/1/18413_1.htm Кстати, насчет Хэллоуина-2 - смотрел на днях: в плане насилия там вообще полный холокост. Сложилось ощущение, что когда Зомби писал сценарий, состояние у него было похмельное, и единственной мыслью, было желание изувечить и переколбасить кучу народа. Эстетики оригинала нет и в помине: Майерс напоминает бешеную обезьяну, превращающую своих жертв в кровавое месиво всеми подручными средствами - Техасская резня и Пятница,13е стыдливо прячутся в тени. Правда сам по себе фильм уныл, с претензией на драму, да и затянут на целых 2 часа. |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
1. Восставший из Ада
2. Омен 3. Кошмар на улице Вязов 4. Звонок 5. Пила 6. Куб 7. Байки из склепа 8. Молчание ягнят 9. Хостел 10. Пункт назначения. |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
я только "куб" не видел, остальные фильмы вполне хорошие
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
"Кубы" мне не понравились; ни один.
Посмотреть один раз можно, но и только. |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
сложно сказать, каждый год у меня этот список обновляется:
1. "В пасти безумия" 2. "Тамара/Несущая смерть" 3."Чужой" 4. "Омен" 5. "Особь" 6. "Спуск" 7. "Челюсти" 8. "Сонная лощина" 9. "Дагон" 10" Кошмар на улице Вязов" |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Ну я б не
сказал, что ''Пункт назначения'' ужастик. Конечно фильм классный, но я бы его скорее отнёс к категории - триллер с элементами мистики. |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту Лучшим ужасом считаю Нечто. |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Воспоминаия из молодости - первые два ужаса которые я видел - "Нечто" и "Чужие".
От "Нечто" пугался настолько, что сюжет как-то полустерся, а запомнилось только что-то, вылезающее из собаки, и человеческая голова превращающаяся в подобие паука.:) А "Чужих" умельцы из видеосалона показали только до ложного конца; до отлета и взрыва.:ph34r: |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Germanik, ты б хоть свой список любимых хорроров опубликовал, а то не очень понятно, что для тебя есть хороший фильм в этом жанре
а Пункты, все до единого, по моему одноразовое зрелище для любителей эффектных взрывов и аварий |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Никогда не задумывался над данным вопросом. Для меня главное, что бы фильм был хороший, а жанр, как конкретное определение большого значения не имеет. Да и выделить лучшее очень трудно. Для меня просто есть хороший фильм, так себе и полное фуфло. А тут просто Сэриус назвал Пункт назначения ужасом - вот глаз и резануло.
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
- вот поэтому и резануло глаз. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Germanik, погоди, так "звонок" от "пункта" не далеко ушел. мистика, без мяса крупным планом - в чом разница?
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
думаю, в атмосфере этого самого ужаса)
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
Цитата:
в Звонке же расследование происходящих смертей + сюрреалистические глюки + легенда о призраке |
Re: Фильмы ужасов ТОП-10
так все равно мистика, без мяса
|
Часовой пояс GMT +2, время: 08:16. |
|
vBulletin®, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru