Хайборийский Мир  

Вернуться   Хайборийский Мир > Поиск по форуму
Wiki Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Показано с 1 по 25, из 500.
На поиск затрачено 0.05 сек.
Поиск: Сообщения от: Lex Z
Раздел: Кинематограф 14.07.2019, 04:15
Ответов: 4,345
Просмотров: 660,040
Автор Lex Z
Re: Фильмы

Вот, уже блю рей рип подъехал: http://kinozal.tv/details.php?id=1714473
Раздел: Беседка 07.07.2019, 19:35
Ответов: 8,498
Просмотров: 628,933
Автор Lex Z
Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Жесткий отходняк Зеленского:

l14DCDRL8co
Раздел: Кинематограф 07.07.2019, 00:19
Ответов: 4,345
Просмотров: 660,040
Автор Lex Z
Re: Фильмы

не не не. уже скоро норм рип должен быть потому как релиз на блюрее должен быть.

Добавлено через 2 минуты
вот только недавно Кладбище домашних животных появилось в нормальном рипе.
Раздел: Кинематограф 06.07.2019, 21:07
Ответов: 4,345
Просмотров: 660,040
Автор Lex Z
Re: Фильмы

уже есть нормальный рип?
Раздел: Кинематограф 03.07.2019, 01:32
Ответов: 53
Просмотров: 2,433
Автор Lex Z
Re: Игра престолов - последний сезон

После последней серии посмотрел пару обзоров и вообще забыл о сериале.
И сейчас не возникает ни малейшего желания смотреть какой-то обзор, тупо тратить время на это.
Раздел: Беседка 30.06.2019, 16:52
Ответов: 966
Просмотров: 115,772
Автор Lex Z
Re: компьютерные игры

Обычный геймпад. У моего потекли батарейки и это привело к негодности блока в котором они стоят. Получилось, приставка осталась без джойстика. Заказывал новый не столько чтобы игарть, а чтобы...
Раздел: Беседка 27.06.2019, 14:21
Ответов: 8,498
Просмотров: 628,933
Автор Lex Z
Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Я не знаю, если база с номерами этих орденов? По ней можно было бы посмотреть, чей орден и отправить на Украину.

Добавлено через 16 минут
Европе грозит нашествие азиатских комаров
27.04.2019...
Раздел: Кинематограф 26.06.2019, 07:59
Ответов: 403
Просмотров: 48,060
Автор Lex Z
Re: Анимэ

:hy:
http://kinozal.tv/details.php?id=673070

Надо заходить через Тор или Оперу с впн.
Раздел: Кинематограф 22.06.2019, 16:54
Ответов: 403
Просмотров: 48,060
Автор Lex Z
Re: Анимэ

уже качаю.
Раздел: Беседка 22.06.2019, 16:53
Ответов: 966
Просмотров: 115,772
Автор Lex Z
Re: компьютерные игры

Сегодня приехал мой джойстик на XBOX360 c али-экспресса. Я заказывал проводной, а приехал беспроводной, который немного дороже. Что в этом случае делают на али-экспрессе? Нужно ли доплачивать или...
Раздел: Беседка 20.06.2019, 23:39
Ответов: 8,498
Просмотров: 628,933
Автор Lex Z
Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Монету за оборону аэропорта, кстати, я там же купил.
Там и правда написано Киборги.
facepalmm
Раздел: Беседка 17.06.2019, 20:03
Ответов: 8,498
Просмотров: 628,933
Автор Lex Z
Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Збагойна, я и сам украинец. Ничего против Украины не имею.
Случайно на блошином рынке наткнулся на этот орден, и решил поделиться находкой. Он, кстати, с номером. Думаю, можно было бы узнать, чей он...
Раздел: Беседка 16.06.2019, 14:24
Ответов: 8,498
Просмотров: 628,933
Автор Lex Z
Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Купил вчера на блошином рынке за 400 рублей:

https://newauctionstatic.com.ua/offer_images/2017/01/17/07/big/K/KNG17eBdd5R/orden_za_muzhnist_95_tys_za_muzhestvo_ukraina.jpg
Раздел: Беседка 16.06.2019, 13:22
Ответов: 966
Просмотров: 115,772
Автор Lex Z
Re: компьютерные игры

Ну да. Как раз для них. :)
Раздел: Беседка 15.06.2019, 20:35
Ответов: 966
Просмотров: 115,772
Автор Lex Z
Re: компьютерные игры

У меня есть и вита и псп. Псп, имхо, надежнее в плане управления и стиков. Лично мне на ней комфортнее играть. На вите игры на виту, на псп игры на первую сонбекьку и саму псп.

Добавлено через 7...
Раздел: Беседка 14.06.2019, 12:26
Ответов: 966
Просмотров: 115,772
Автор Lex Z
Re: компьютерные игры

Я тут приобрел адаптер для Sony pro-duo, воткнул в неё micro SD на 128 гигов и теперь в моей PSP, наверное, почти все игры на эту консоль.

IibbiZbIB9Y
Раздел: Беседка 12.06.2019, 13:02
Ответов: 966
Просмотров: 115,772
Автор Lex Z
Раздел: Беседка 11.06.2019, 11:45
Ответов: 2,043
Просмотров: 292,212
Автор Lex Z
Re: Юмор

ngt1JK3DyOU
Раздел: Кинематограф 21.05.2019, 15:28
Ответов: 53
Просмотров: 2,433
Автор Lex Z
Раздел: Кинематограф 20.05.2019, 20:21
Ответов: 53
Просмотров: 2,433
Автор Lex Z
Re: Игра престолов - последний сезон

Да, это пиздец.
Хочется фантазировать, мол, Дайнерис не умерла, Дроган знает как её реснуть. Опять же, у неё в Миэрине остались жрицы огненного бога которые умеют воскрешать. Но, вообще-то, зачем?...
Раздел: Кинематограф 16.05.2019, 17:42
Ответов: 53
Просмотров: 2,433
Автор Lex Z
Re: Игра престолов - последний сезон

Кстати, для меня новость, что сериал, оказывается, аж с четвертого сезона идет не по Мартину. К примеру, по Мартину, Станис не сжигал свою дочь.
Короче, хитрый Мартин решил подождать, пока режиссеры...
Раздел: Кинематограф 13.05.2019, 23:36
Ответов: 53
Просмотров: 2,433
Автор Lex Z
Раздел: Кинематограф 13.05.2019, 20:27
Ответов: 53
Просмотров: 2,433
Автор Lex Z
Re: Игра престолов - последний сезон

Еще я не понял, зачем золотые мечи в полном составе выстроились за воротами? Эта такая имбовая тактика во всем Вестеросе - пустить в расход самые боеспособные части, а самим спрятаться за стенами и...
Раздел: Кинематограф 12.05.2019, 21:46
Ответов: 4,345
Просмотров: 660,040
Автор Lex Z
Re: Фильмы

первый трейлер

AP4X0zTwKgQ
Раздел: Обзоры Красного Циника 11.05.2019, 21:36
Ответов: 684
Просмотров: 101,563
Автор Lex Z
Re: Красный Циник

Я давно хочу увидеть ту старую экспрессию Циника, что была в начале.
Хватит сдерживаться, запили обзор на новый сезон Игры Престолов в своей старой манере! Это будет бомба! В оправдание скажешь, что...
Показано с 1 по 25, из 500.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +2, время: 00:14.


vBulletin®, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru