 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Да пожалуйста.
Главной-то претензией было, что об этом культе никто ни слухом, ни духом среди белых. Что совершенно не так.
Но, если честно, на то, что культ исконно-стигийский, на мой взгляд, не указывает ровным счетом ничего.
Ну замкнутые. Но не фанатичные же монотеисты сетопоклонники все как один. Чего б простонародью не перенять культ богини, которая им симпатишней Сета? Ну вот какие-то культы со временем позапрещали, а этот оставили как относительно безвредный. Или еще какие причины...
Ну и пара Дагон-Деркето в Зембабве плюс факт, что там были шемиты -- как-не в пользу стигийцев |
|
 |
|
 |
|
Ммм... мне более вероятной кажется такая версия: стигийцы, завовевав Шем (а это было), привнесли свою богиню (ну, точнее, она сама прижилась). Потом, после расцвета Шема, они принесли культ в гуахар.
Что в пользу: завование Шема было. Обычно завоёванные народы перенимают культ, но не завоеватели

Потом. Прекрасна видна дихоттомия: мрачна богиня с секусальным контекстом в стигии, перйдя в Шем, уратила мрачность, и получила акцент как богиня плодородия, а перейдя в в Дарфар, утратила элементы плодородия и стала богиняей смерти.
Но в общем не суть
