Тема: Фильмы
Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 22:03   #3718
The Boss
 
Аватар для Lex Z
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Р'льех
Сообщения: 6,537
Поблагодарил(а): 1,077
Поблагодарили 2,280 раз(а) в 1,123 сообщениях
Lex Z скоро станет знаменитым(-ой)
Отправить сообщение для  Lex Z с помощью ICQ
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 300 благодарностей: 300 и более благодарностей 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Сканирование [золото]: 30 и более сканов 
По умолчанию Re: Фильмы

Боже, благослови Америку! http://www.kinopoisk.ru/film/588105/

Тупейший фильм, без малейшего намека на сюжет и достоверность поведения персонажей.
У главных героев, реально, нет ни малейших оснований кого-то убивать и, тем более, погибать самим.
Отличная рецензия на этот фильм есть на кинопоиске:

Без особенно длинного вступления переходу сразу к делу: после этого фильма остается исключительно гадкое ощущение.

Во-первых. По всем статьям: замысел, художественное воплощение, игра актеров, музыка, диалоги — картина всухую проигрывает другим фильмам о парочке киллеров.

Рокси явно не дотягивает ни до ядовитого обаяния Сальмы Хайек в «Одиноких сердцах», ни до безбашенного сумасшествия Мелори в «Прижденных убийцах». Школьница-фрик, решившая выразить свою ненависть к миру через разрядку обоймы в животы ровесников. Поверхностный, неубедительный персонаж, невнятная смесь из Бонни и Лолиты со способностью разве что показывать средний палец и толкать псевдо-философские речи о том, как много в этом мире моральных уродов.

Фрэнк должен бы вызывать сочуствие — эдакий бедняга с метастазами в голове, доведенный до ручки тупицами соседями, несправедливо уволенный с работы, вынужденный терпеть выходки избалованной дочки. Но на самом деле ничего кроме отвращения и жалости этот персонаж не вызвал. Вопрос — ну кто виноват, что ты — обрюзгший разведенный толстяк, у которого нет ни друзей, ни девушки, ни внутреннего стимула что-то поменять в своей ничтожной жизни? Ты сам, Фрэнки, ты сам.

Я люблю слешеры, но идиотическое упоение, с которым показан расстрел младенца — просто верх кинематографической безвкусицы. Не говоря уже о тривиальных приемах типа сцены массовой бойни под приятную легкую музыку за кадром. Не говоря также о сюжетных нестыковках (Где была все это время полиция? Зачем вкладывать в уста главного героя реплику о никчемности Набокова, а потом делать явную отсылку к фильму «Лолита» в эпизоде в закусочной?) Не говоря уже о главном — почему герой грохнул стерву Хлои, но оставил в живых свою собственную дочку, хотя она уменьшенная копия Хлои? Раз мочить всех под одну гребенку — было бы справедливо прикончить и ее, разве нет? А то как-то странно получается — других мы решетим из автомата, а своих ни-ни.

Социальный подтекст в этом фильме если и есть, то только поверхностный, предназначенный для тех же средних американских (и не только) обывателей, чья жизнь замкнута между телевизором, макдональдсом и офисной коробкой. В общем, глупо, неинтересно и неудачно.

1 из 10

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Автор: ConanПосмотреть сообщение
Этим грешат 99,999999999999999999999999999999999999999999% процентов фильмов . По-хорошему, там надо количество девяток ещё увеличить, только, думаю, ясно и так.

Я заметил такой момент, чем больше смотришь фильмов и читаешь книг, тем меньше это нравится. Все сюжеты начинают угадываться с аннотации.

Нет уж, прости, но кто знал, к примеру, чем закончатся обе части фильма Спуск? http://www.kinopoisk.ru/film/103412/
Весьма удачная сцена с глюками главгероини, когда ей грезится что её подбирает дальнобойщик. Достойный, и, если не неожиданный, то хотя бы с изюминкой, финал.

Последний раз редактировалось Lex Z, 05.01.2013 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
Lex Z вне форума   Ответить с цитированием