 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, самая настоящая фантастика! Размер яхты - какой хотите, поменьше яхты господина Абрамовича. Яхта вышла из Сиэтла, для того, чтобы добраться до мыса Горн, пересекать океан совсем не обязательно, даже более того, не рекомендуется (см. карту).
|
|
 |
|
 |
|
А около 15 тыс. км по Тихому океану не в счет?
Или океаны пересекаются только "строго горизонтально", а "вертикальные" попытки не считаются?

Чего уж там, для "яхты размером поменьше" яхты вышеупомянутого человека молниеносно преодолеть это расстояние под руководством опытных мореплавателей, впервые оказавшихся на мореплавательном судне.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вырезки газетные говорили о затонувшем корабле отнюдь не посреди океана, а где-то в районе мыса Горн и Магелланова пролива, опять же смотреть карту, чтобы понять, что там не так глубоко, как посреди океана.
|
|
 |
|
 |
|
Наверное, Мыс Горн и Магелланов пролив совсем рядышком расположены, да и мелковато там совсем
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если Вам так трудно поверить, в то, что я пишу, посмотрите видео. Как команда Кусто спускалась под воду у мыса Горн, какие на них костюмы, какие корабли затонувшие там имеются.
|
|
 |
|
 |
|
Вы, наверное, уверены, что для того, чтобы преодолеть расстояние от Сиэтла до Магелланова пролива на яхте, никакие ведь особые навыки и умения не нужны, главное, чтобы яхта в наличии была
Ну и вырезки из газет вместо навигационных карт
-Штурман, рассчитай курс!
-Не могу, планшет в столовке забыл.
-Это чо, снова по пачке "Беломора" лететь будем?
- Ты карты взял?
- Так точно, три колоды!
- Дурак! Опять придётся по пачке «Беломора» лететь.
Вы ведь пишите про то, как парень по прочтению вырезок о затонувшем корабле, не нанял яхту с командой, а сам вмиг заделался первоклассным капитаном, навигатором, механиком, а кроме всего прочего мгновенно освоил:
Также, в сжатые сроки он...
Скрытый текст: научился
...приводить в действие все водонепроницаемые закрытия, содержать их в рабочем состоянии, а также развертывать аварийную партию, состоящую из компетентных членов экипажа; приводить в действие все имеющееся на борту противопожарное и аварийное оборудование, а также спасательные средства, проводить такое техническое обслуживание этого оборудования, которое требуется выполнять в море, и проводить сбор и эвакуацию всех людей, находящихся на борту; приводить в действие главную двигательную установку и вспомогательные механизмы и содержать их в безопасном состоянии, с тем, чтобы судно могло справиться с опасностями, которые могут встретиться в рейсе.
Если он действительно сумел всему вышеперечисленному научиться в предельно сжатые сроки, то, наверняка, и в такие же сжатые сроки он сумел таки, геройски освоить мастерство профессии водолаза, на уровне граничащем, а может быть, и превосходящем уровень водолазов команды Кусто.