| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Экий вы выдумщик. Нет таких законов. Советую вам взять и погуглить, что такое рассказ.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Я знаю, что такое рассказ. И что такое постмодернизм. И что становится с текстом в постмодернизме. Я диссер пишу на эту тему 

В постмодернизме текст теряет свои жанровые свойства и становится звеном между читателем и неким мета-текстом, текстом общекультурным. Он начинает вовлекать читателя в культурную игру - задействуя его как самостоятельного персонажа.
Что тут и есть.
Да даже далеко ходить в дебри современной культуры и не надо - у того же Нашего Все Лавкрафта есть несколько текстов (я не могу, честно, припомнить их названия), буквально на полстранички-страничку. Суть их такова - "стояла ночь, я услышал странный звук, мои члены сковало оцепенение, безымянный ужас навис над миром". Вот где нет ни сюжета, ни героя, ни развития действия. Однако и рассказ, и хоррор - и классик жанра.
Не всегда гугл-схемы являются абсолютом для использования.
Зато вот лавкрафтовская схема "самый древний и самый сильный страх  -- страх  неведомого"  здесь в действии.
Равно как и "У призрачного ужаса,  как  правило,  небольшая аудитория, поскольку  он требует   от  читателя  вполне  определенной  способности   к  фантазиям   и отстранению от  обычной жизни. Сравнительно  немногие в  достаточной степени свободны от власти повседневности и способны отвечать на стук извне, поэтому вкус  большинства  в  первую  очередь  удовлетворяют  рассказы  о  банальных чувствах и событиях  или  о незамысловатых  отклонениях  в  этих чувствах  и событиях;  и  это  правильно,  наверное,  поскольку  банальности  составляют большую часть человеческого опыта." (с) 
Данный текст - как раз и есть этот самый стук извне. Абсолютно, примитивно, дословно отвечающий именно что термину "стук извне". И формой, и содержанием, и сюжетом - тем, что второй ГГ пытается достучаться, пробиться к первому ГГ - читателю.
Добавлено через 3 минуты
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | на основе разработанной концепции о характеристиках личности))) |  |  
        |  |  |  |  | 
слушайте, я тут сегодня про такую интересную концепцию личности прочитала... О том, что люди делятся - на восемь, кажется, - групп. По векторам. Среди которых - зрительный, звуковой, еще какие-то, в том числе, прости Господи, уретальный и анальный. Вот про что рассказы нужно писать!