 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну он-то заявил, но Конан так без особого энтузиазма на то согласился- и вообще Эпимитреуса тут больше судьба Аквилонии волновала, чем борьба с мировым злом. Которая Конана на тот момент не волновала вовсе - по факту Тот-Амон и Эпимитреус сработали тут вместе на пользу Конану, а заговорщики на мировое зло не тянут особо.
Ну и потом- это первый рассказ, а в дальнейшем эта идея особого развития не получила- разве что в "Черном колоссе" мелькнула.
Конан побеждает колдунов и демонов ради самого себя, а не ради какой-то высокой идеи или великой миссии.
|
|
 |
|
 |
|
Ну это все детали, неважно, как Конан относится к тому что он борется со Злом, важно то, что некие силы избирают его для этого, как например, в ФМ, РН, ЧК и др. произведениях, и, самое главное он соглашается, не без материальной выгоды конечно, но это тоже неважно т.к. значительно большую выгоду он получил бы встав на сторону зла.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В "Красных гвоздях" он боролся с Сетом и его нечистью? Тоже поди по идейным соображениям?
|
|
 |
|
 |
|
Ну Ползуна то он прибил? идейность не в том что Конан объявляет себя мировым борцом со злом, а в том что это его предначертание, как и говорил об этом Эпимитреус, что он и выполняет в тех же КГ и др. произведениях.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А в "По ту сторону Черной Реке" киммерийцы названы такими же варварами как и пикты. И вообще как-то Конан, хоть и воююет на аквилонской стороне, пиктов понимает куда лучше и сравнивает свой народ с ними, а не с аквилонцами.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, по мнению хайборийцев, варварами являются все нехайборийцы, а сам Конан не считает пиктов за белых людей, но не в этом суть Конану скучно среди дикарей, даже среди своих, недаром он всегда возвращается в цивилизацию, вот что я хотел сказать под "борется с дикарством".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хайбория это прежде всего мир придуманный Говардом и раз уж он не описал там монотеизма, значит его не было.
|
|
 |
|
 |
|
Согласен.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос дискуссионный. В "Королеве Черного Побережья" упоминаются немедийские скептики, например.
|
|
 |
|
 |
|
Это те которые говорят что душу человека поглотит темнота? а про богов что они говорят?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конан старался не заморачиваться на этой теме. О чем в той же "Королеве" говорится достаточно ясно.
|
|
 |
|
 |
|
Оттого что Конан не заморачивался по этому поводу, не значит что он в них не верил, уж после всех событий что с ним произошло, и если бы к нему подошел бы кто-то и сказал бы что ничего сверхъестесственного нет, то он поглядел бы на него с удивлением.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну и так далее. Много у него противоречивых мыслей было на эту тему, порой приближенных чуть ли не к сатанизму- вернее в к тому, что мы сегодня понимаем под этим словом.
|
|
 |
|
 |
|
Так я и предполагал.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, я говорю- попытка уже была сделана Ахмановым/Мэнсоном. Не сказал бы что это получилось сильно здорово, скорей наоборот.
|
|
 |
|
 |
|
И какие это произведения? признаюсь конана я много не читал, лишь основные книги.