 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Город строят те, кто собирается в нём жить. Это очевидный ответ на "зачем?" и "кто?"
Загадочно и без видимого смысла построенных городов ни у Говарда, ни у Лавкрафта нет. Если есть - давай примеры. |
|
 |
|
 |
|
Кто сказал, что она не собирается в нём жить? она разумна; город - естественная среда её обитания. Вы бы прилетев на другую планету, стали жить в пещере? А большой город потому, что его достраивали и её дети.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Короче даже спорить лень. Я и сказал, что это Лавкрафт и должна использоваться его логика, а не заявлял о том, что это плохо и не подходит. Даже в чудовищной нелогичности чудовища - чуждая человечеству тварь стремящаяся жить в городе - имхо долдонизм. |
|
 |
|
 |
|
Почему это твари не могут жить в городе? Если есть щупальца, дак сразу в пещере? А как насчёт "Хребтов Безумия" Лавкрафта?
Добавлено через 3 минуты
Если уж на то пошло, эта тварь - Бог отнюдь не в впереносном понимании. Это что-то наподобие Тога, у которого сверхетсественые и естсественные способнотси тесно переплетены. Точнее, то, что для нас кажется сверехетсвественным, для неё совершенно естесвнно.
Добавлено через 12 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Это уже лафкрафт, Пелиас. Тварь - божество, а город построен "вокруг" него, во имя него. Бог живет в пещере, лагуне или еще каком-то тайном месте. Нахрена порождению "ничто" городское благоустройство? |
|
 |
|
 |
|
Это не порождение ничто. Это не демон. Это другое, иное существо, пришедшее откуда-то из иных мест, чем-то подобное Древним Лавкрафта - способное обитать как в открытом космосе, так и на поверхности планет.