Король
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
|
Пелиас
Типа по теме
© Copyright: Феанор 2, 2008
Свидетельство о публикации №2812170565
Вдоль южного побережья моря Вилайет тянуться бескрайние водные пространства, плавно переходящие из топких болот в безбрежную водную гладь. Эти пространства редко бороздят корабли; лишь рыбаки-юэтши скользят здесь на утлых лодчонках-каноэ. Мало находится охотников пробираться в эти места: низменность кишит крокодилами, змеями и скорпионами, не говоря уже о мириадах мошек и блошек. И именно здесь, в бесконечном лабиринте скал, болот, заливов, рек и озёр, и ютятся...
И именно это пространство служит убежищем для изгоев цивилизованного общества - козаков, отребья, которое вот уже который год дёргает/дёргало всемогущего/могущественного короля/повелителя Турана за его жиденькую бороду.
Туран – одно из самых могущественных и древних государств по западную сторону моря Вилайет (поспорить с ним может разве что блистательная Аквилония) – простиралось от северных полутундр и степей до жарких южных пустынь, покрывая огромную территорию вдоль западного побережья Вилайет. Его сатрапии раскинулись далеко на западе, юге и востоке. Их предки пришли тысячелетия назад из волшебной/сказочной Лемурии, долгие/бесчисленные поколения проведя в пути, и, под именем гирканцев осев на южном побережье моря Вилайет, (которое тогда ещё носило другое название), мечами вырубили себе государство из земель других государств.
…породив странный сплав восточной и западной культур, сочетающий целеустремлённость и расчетливость запада с холодностью и надменностью востока. В незапамятной древности / Тысячи лет назад горделивые эмиссары Турана, эти закованные в броню всадники отвоевали огромные земли у древних/исконных хозяев этих земель – гиборийского Котха, роскошного Иранистана, загадочных королевств Шема и Стигии. Злопамятные шемиты и зловещие жрецы чёрной Стигии никогда не забывали об этом. На юге Туран гранили с Вендией и Иранистаном – древними странами волшебного Востока. Из Секундерама – крайнего форпоста Тураснкой империи серебряными струйками текли отряды на юг, в вечной надежде покорить богатые земли юга. Но не менее гордые и значительно более древние Земли Чудес и Тайн успешно давали отпор. Не теряя надежды на покорение новых земель, короли и сатрапы Турана подкупали многочисленные племена в Химелийских горах, природным барьером возносящимся между/разделяющих землями Турана и Вендии, а также мелкие государства, ютящиеся у подножия Талакмы и Химелийских гор. Граничащие с Тураном гиборийские земли стонали от тяжёлого ига. Сыны страны Шем, восточные провинции Котха, древнее царство Замора, множество крохотных городов-государств между холмами Запада и бесплодной пустыней Турана платили ему дань. Тяжёлые караваны с золотом, серебром и предметами роскоши шли в Замбулу, Акиф и далее – в Аграпур, город несчастных нищих и гордых королей.
Козаки, странный сплав разбойничьих шаек и военных отрядов/разбойничьей анархии и военной организации, существовал в этих землях давно, поскольку…
Лабиринт болот, гор и джунглей…
Выкурить их было почти невозможно
Но никогда до этого они не являлись могучей военной силой и не представляли серьёзной угрозы для туранского государства. Однако два года спустя к разрозненным разбойничьим шайкам присоединилась могучая сила с запада – более трёх тысяч наёмников, закалённых в военных баталиях и сражениях/походах, и теперь, когда их численность возросла почти до четырёх тысяч, они представляли собой внушительную и грозную силу. Командовал ими пришлец с далёкого, почти мифического севера – могучий гигант киммериец, ловкий, как кошка и хитрый, как горный лев. Ему вот уже год удавалось избегать всех тех хитроумных ловушек, которые ставили на него /неожиданно возросшую… наместники туранских городов и военные генералы,
Добавлено через 13 секунд
В тот момент, когда многочисленные сатрапы и командующие армии мучительно придумывали, как им избавиться от этой… (досадной помехи), вызывающей бешенство у жестокого короля Турана, причина их беспокойства, могучий бесстрашный варвар искренне наслаждался жизнью и … в своей палатке.
И в тот миг, когда она прижалась к нему своим упругим телом, каждой клеточкой отвечая на огненный поцелуй,
Оторвавшись от жарких объятий мунганина, она увидела, как в углу палатки что-то сгущается. В тот момент, Конан покрывал жаркими поцелуями её юную упругую грудь, она увидела, как тени внезапно приобрели плотность, и из тьмы внезапно возник человек. Он был одет в багряную тогу и подпоясан широки восточным поясом. Казалось, он всегда там сидел, наблюдая за ними спокойным взглядом волшебных янтарных глаз.
Октавия слабо вскрикнула. Услышав/Уловив в её голосе неподдельный испуг, Конан поднял голову и с изумлением уставился на чудесного незнакомца: варвар не слышал, чтобы кто-либо сюда входил, а слух, как и у всех дикарей, у него был очень тонкий.
- Итак, легендарный гетман козаков и прелестная маркитантка, - с интересом сказал загадочный незнакомец. - Добыча в два раза лучше, чем я ожидал!
Конан рывком поднялся на ноги. Его сузившиеся глаза с ... рассматривали незнакомца.
Тот холодно усмехнулся.
- Кто ты такой, и что тебе надо/и откуда ты тут взялся? – прорычал киммериец. Его глаза угрожающе сузились/и в его голосе прозвучали угрожающие нотки. - Живо убирайся из моего шатра, пока я не передумал и не выкинул тебя из него самостоятельно, добавив вдогонку руки и ноги!
….
Октавия судорожно схватила его за руку, пытаясь предостеречь, но Конан лишь нетерпеливо стряхнул её руку, встал и решительно направился к незнакомцу.
- Не так быстро, мой дикий/темпераментный друг, - улыбнулся колдун и швырнул ему в лицо щепотку какой-то пурпурной пыли. Могучий варвар внезапно зашатался, словно теряя почву/опору под ногами.
Конану показалось, как будто бы он ослеп. Порошок пурпурного лотоса ... его связь с реальностью, заставив кружиться голову и ...каким-то пятнами. Тем не менее, он, рыча от ярости и пошатываясь на каждом шаге, направился в ту сторону, где сидел ... пришелец. Уверенность того/волшебника на мгновение поколебалась. Волшебник понял, что если он сейчас не остановит варвара, тот, не смотря на ... действие порошка ядовитого растения, настигнет его и сломает, как сухую щепку. Пришелец легонько встал. Казалось, его рука лишь мимоходом коснулась виска Конана, но тот внезапно рухнул, будто подкошенный.
Колдун устремил на Октавию бесстрастный взгляд.
- Не бойся, к твоим возлюбленным ничего не случиться.... если он, разумеется, будет сотрудничать со мной.
Он сделал загадочный жест рукой, и стены палатки внезапно поплыли перед глазами Октавии.
То, что в своё время не удалось наместнику Хаваризма, с помощью проклятой .../стигийской/запретной магии осуществил чёрный колдун Шахпура Ксутмекр. Отважный вождь мунган сидел в подземельях Шахпурского дворца, занятого мятежными армиями шахпурского наместника, поддерживаемого мелкими королевствами, лежащими на границе Вендии, Иранистана и Турана и иранистанской антитуранской коалицией, которой было выгодно дальнейшее ослабление Турана.
Колдун намеревался использовать его в качестве козыря при торговле с королём Турана - ведь предводитель кочевых разбойников может быть грозной силой, если его таланты предводителя и полководца усилить отрядами закованной в броню конницы и подкрепить колдовством, чёрным, как сама смерть. Что думал или чувствовал по этому поводу киммериец, никого не интересовало.
|