 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тоже юмор? Или может всё же абсолютная недостоверность в рамках собственноручно выстроенных исходных условиях?
|
|
 |
|
 |
|
Это именно доказывает юмор того эпизода. Если бы Конан убивал бы в день по четыре человека за "малыша", то уж за такую вседозволенность Абулетесу точно бы несдобровать. Как видно из этого, Конан не такой уж и зверь.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для "пофигиста" какие-то слишком глубокие онтологические и гносеологические размышления. Если бы его интересовало ТОЛЬКО настоящее, то он был бы просто не в состоянии разродиться такой речью. Не хватило бы эрудиции, словарного запаса и мозгов.
|
|
 |
|
 |
|
Ну во-первых он здесь постарше, чем в Шадизаре, мудрости у него уже поболее. Во-вторых, это не значит, что он часами размышля о бытии человеческом. Белит его спросила, и он ответил. Это никак не противоречит тому, что Конан живёт сегодняшним днём.
Конечно, может потом, когда он уже станет королём, он будет о чём нибудь размышлять. Но это потом......
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
воинственность народа - это одно, а дебилизм афтора- совсем другое
|
|
 |
|
 |
|
Не вижу здесь дебилизма.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не все подряд, речь н об этом. а о том что Конану наплевать на качество (свежесть) и нужно было ТОЛЬКО количество.
что до свежести продуктов, то его больше интересовало их количество
|
|
 |
|
 |
|
Но наверняка, если бы ему подсунули тухлые яйца, или какие-нибудь гнилые овощи, или, вообще - сырое мясо с опарышами, то он уж наверняка бы это заметил.)))))) Про это в тексте ничего нет, написано просто про разбавленное вино, и чёрствый хлеб.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"такие" не ГГ , или ты хочешь сказать Конан до Шадизара нигде не ел? и понахватался скотских привычек именно там?
|
|
 |
|
 |
|
Да перед кем ему там соблюдать приличия-то? Хотел жрать и жрал. И помоему, у него ещё не было возможности обучиться этикету.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
да нет, афторша об этом прямо пишет: типа этой тупой дуре (шлюхе, а не ДБ) захотелось чтобы все видели как Конан ее любит. а Конан такой очень умный дарит корону шлюхе, которая доит его как лоха. мегаголова это сочинила - что говорить! точно классика альтерантивы)))))))))))
|
|
 |
|
 |
|
Ни разу не встречал в Саге, чтоб Конан жал денег или драгоценностей. Разве что припоминается, что в Ларше он спорил с Нестером, по поводу статуэток, что типа они дороже выйдут при продаже. Но даже тогда они сошлись на том, чтоб бросить монету, чтобы случай определил, что кому достанется.
Ну подарил и подарил. А женщина проявила глупость, спустившись в диадеме в общий зал.....
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
про Сигурда Говард не писал, вообще . или будем теперь на Лохнида ссылаться?
|
|
 |
|
 |
|
Зато про Сигурда писали ближайшие продолжатели Лин Картер и Лион Спрэг Де Камп. Думаю, что на них то можно ссылаться?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конан - жертва педофилии, это ж просто смешно! мальчик - который снимает шлюх - это ж весело!
|
|
 |
|
 |
|
Какая педофилия? Ты чо?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
P.S. там по ходу дела киммерийцу предлагают еще побыть геем (педерастом). с пассивной ролью. 3 варианта отношения к подобному:
1. это прикольно!
2. это смешно!
3. это очень по хайборийски!
поклонникам ДБ предлагаю выбрать.
|
|
 |
|
 |
|
Фтопку такую Сагу!

Но такого в этом рассказе нет. Никто ему там
явно ничего не предлагает.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конан показывает весь свой ум во свей своей красоте (по ДБ), за то, что его называют мальчиком - смерть, за молодого человека - фингал и т.д. а вот когда китаец обратился с предложением типа "сделать ему хорошо", Конан нормально это воспринимает - и даже не разбивает нос, что по сравнению с его обычным поведением вообще царская милость. до его мозгов это предложение просто не доходит. это только потом выясняется что китаец имел в виду не педерастию.
более того, варвар настолько ДИКИЙ - что о педерастах и не слышал!
|
|
 |
|
 |
|
Ну дак и правильно! Среди нормальных киммерийских мужчин не было педиков. Я, вот например, тоже не всю жизнь знал про то, что есть педики. Он что общался до этого с теми, кто был педиком, или с теми, кто знал таковых? Если нет, то и откуда ему знать про это? Тем более, что он не размышлял часами о бытии человеческом.
P.S. Ну и что? Как было две незначительные ошибки, так они и остались, новых не прибавилось.