 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Та фраза - это пояснения автора, почему Абулетес опасается сидящего в углу Конана. Опасается он его, потому что ему -- Абулетесу -- известно, что это крайне несдержанный тип, ему, Абулетесу, известно, что этот человек бывало убивал до четырёх человек в один день практически без повода.
|
|
 |
|
 |
|
Та фраза это пояснение автора, почему Абулетес опасается Конана, но пояснение с юмором.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Где тут лопата зарыта? Над чем мне смеятся, дайте точные координаты.
А после того как объясните где тут юмор, поясните для чего он конкретно в этом отрывке текста, а не, скажем в речи кого-то из персонажей, где такому преувеличению самое место.
|
|
 |
|
 |
|
Это надо спросить у автора. По мне, дак вполне уместно всё.......
Вот, собственно, сага о Конане: повествование про события минувших дел, про героические подвиги, про предательства, про любовь и ненависть и т.д. И вот рассказчик Дуглас Брайан повествует о событиях, произошедших как-то с Конаном, в бытность оного в Шадизаре. Повествует, как и принято, с различными преувеличениями, а также слегонца с юмором. Вот я как-то читал древнегерманские сказания, дак там и не такие преувеличения.....
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну конечно это гениальность, сделать из киммерийца - идиота-психопата, убивающего старушек - это нормально.
|
|
 |
|
 |
|
Где там написано, что Конан убивал старушек?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
точно так потом заметил намеки кхитайца?
|
|
 |
|
 |
|
Совесем разные вещи - еда и гомосексуализм.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
никто не требует чтобы Конан ел ножом и вилочкой, но жрать как свинья - это перебор, хотя на фоне остальной содомии и не такой сильный
|
|
 |
|
 |
|
Нигде не написано, что Конан жрал, как свинья. Даже наоборот:
—Вот ест сердитый жрец, а сам смотрит по сторонам и все выискивает, за что бы ему проклясть Юни...
—И нашел? —спросил киммериец.
Ючэн радостно кивнул.
—О, да. Жрец таки проклял Юни за непочтительность. Святой забыл вытереть остатки пищи с ног своего почтенного гостя...
Конан выслушал с приоткрытым ртом, а потом запрокинул голову и оглушительно захохотал.
—Это же надо так жрать! —выговорил он. —Даже ноги забрызгал!
Ючэн прищурился так, что глаз на плоском лице вообще не стало видно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не женщина, а педофилка.
|
|
 |
|
 |
|
Она шлюха, а не педофилка. Шлюхи трахаются не только с 16-летними, а даже с теми, кому ещё меньше. Не разу не слышал, чтоб их за это называли педофилками!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а когда дарят корону безмозглой шлюхе - это идиотизм. когда она спускается в ней в зал - это верх безмозглости. хотя наверно это опять, такой фирменный юмор от ДБ))
|
|
 |
|
 |
|
Ну захотела тёлка диадему, вот и подарил! Всё равно её продать сложно, слишком заметная вещь...... К тому же, в его то годы, почему б и не по бахвалиться перед девкой.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и...? поставим знак равенства между продолжателями и Говардом?
|
|
 |
|
 |
|
Причём здесь вообще Говард-то? Разве его рассказ мы обсуждаем? Ты сам признаёшь, что Лин Картер и Де Камп - это классика. Дак почему бы и не обратиться к классике? И раз уж на то пошло, в этом рассказе, хоть я его ещё и не полностью прочитал, уже имеются две ссылки на другие произведения: одна на рассказ "Страшилище в склепе", другая на "Башню Слона".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ты разве забыл? Конана принимают за мальчика-малыша, в тоже время он сожительствует со шлюхой, на 10 лет старше его . откровенная педофилия на лице)
|
|
 |
|
 |
|
Ни о какой педофилии речи не идёт......
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
наоборот именно это и есть, именно это предлагают, и только тупизна и дикость (надо полагать неосведомленность) Конана спасают кхитайца от немедленной расправы
|
|
 |
|
 |
|
Он не это предлагает. Он предлагает Конану украсть пояс богини.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительный плюс к дегенерату ГГ
|
|
 |
|
 |
|
Дополнительный плюс к личности Конана: он чист рассудком, и даже не знает о всяких там извращениях.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
скажу пожалуй в третий раз - если кому-то нравиться Конан в виде тупорылого бесноватого животного, без единой извилины, согласно опусам Хаецкой, я не против.
|
|
 |
|
 |
|
Скажу тоже повтороно: я не считаю Конана "тупорылым бесновытым животным без единой извилины", и по "опусам" Хаецкой этого тоже нельзя сказать. По крайней мере по этому рассказу.