Тема: Мурило
Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 19:42   #2
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Мурило

Сам Мурило тоже почти не изменился. Бесконечные балы и попойки, казалось, совсем не истощили его природного здоровья, чему, несомненно, способствовали его длительные конные прогулки к западным и восточным границам королевства, парадоксально служащие выгоде всех заинтересованных сторон. Безусловно, многие сведения можно было передавать, не выходя из дворца, города или родового особняка, однако некоторые знакомства могли бы показаться некоторым ненужным людям весьма подозрительными. То же, что ... аристократ проводит много времени на свежем воздухе, вызывало к нему многочисленные симпатии и способствовало поднятию его реноме в том числе в лице женщин. Утончённые аристократки так и липли к нему, очарованные его властью, богатством и положением, а девушки помоложе или наоборот, знатные матроны, умудрённые опытом, искали в нём совсем иных достоинств - ибо юности не пристало/свойственно ценить власть и богатство, а умудрённые опытом люди/женщины знают, что это такие игрушки, с которыми/в которые мужчины предпочитают играть самому. К тому же, к этому времени Артензио так укрепил своё положение при дворе, что даже прямой навет/поклёп (или же правда чистой воды) вряд ли смогли бы ему всерьёз навредить.
В спальне Мурило было всегда не протолкнуться от девушек. За ним каким-то парадоксальным образом укрепилась слава невероятного ловеласа (в то время как он в течение последних пятнадцати он почти ничего самостоятельно не делал, чтобы её укрепить - девушки приходили к нему самостоятельно). Отчасти в этом сыграло свою роль то, что он был единственным, кто бросил Вызов Багряному жрецу и выжил. Представительницы прекрасного пола падки на всё необычное и приходили удовлетворить своё любопытство. Немалую роль сыграло и то, что... В конец концов он сдался и объявил свою спальню общественной собственностью, в которую имеет право попасть любая симпатичная особа противоположного пола, если она желает побыть в его обществе. Подобное сомнительное заявление, как ни странно, не пошатнуло его положение в обществе, но/а наоборот, (лишь) укрепило, ибо лишь человек с безграничной уверенностью в себе мог пойти на такой неслыханный эпатаж. И, как следствие, девушки повалили к нему валом. В результате многие дворянки дневали и ночевали у него в особняке, а количество неприязненно настроенных против него дворян возросло вдвое. Однако количество тайн, которые он раздобыл с помощью своих многочисленных подружек и личное благоволение короля, который изредка наведывался к нему в гости, желая развлечься, с лихвой покрывали все недостатки.

На самом деле Мурило любил (и ценил) их
алебастровые полушария грудей
упругие полушария грудей
пунцовые губы, ласкающие его и прижимающиеся к его губам
нежные ладошки
И не представлял себе жизнь без их звонкого смеха и ласкового участия

Он любил, когда звонкие взвизги раздавались в устланных пушистыми коврами коридорах, когда его приветствовали по утрам радостные улыбки и сияющие глаза, когда юные леди, словно маленькие девочки подпрыгивали на месте и визжали/пищали от радости, когда он дарил им милые безделушки из Вендии и Кусана,
Словно юные бутоны
Цветущие на их щёках розы
Любил, когда его будили по утрам их нежные губки, прикасаясь к его губам или груди, любил щекочущие шею волосы/их золотые кудряшки

Добавлено через 1 минуту
Забавно, но со временем Мурило приобрёл власть почти такую, которую имел/обладал в своё время Багряный Жрец. Однако, в отличие от жреца, Артензио ещё сохранил остатки честности и порядочности, а поэтому он употребил эту власть на то, чтобы хоть немного снизить налоги у крестьян, купцов и мелких ремесленников и сделал многое для защиты тех самых государственных границ, которые он столь усердно продавал. Впрочем, Мурило был искренне уверен, что делает чрезвычайно/исключительно полезное дело - если бы этим занимался не он, а некто другой, последствия могли бы оказаться намного более непредсказуемыми. Умело варьируя между интересами царственных домов, Артензио искал выгоды в первую очередь для своего королевства.
Конану и Октавии неслыханно повезло - сейчас у него находилось только две особы нежного пола, отличающиеся особенно легкомысленным поведением - настолько легкомысленным, что их нахождение у Мурило не только не пошатнуло, но даже наоборот, в каком-то смысле даже укрепило их репутацию. Всё-таки дом Мурило в некоторых пор стал своего рода знаком качества. Более того, у Мурило сегодня не было короля или других многочисленных приятелей, пришедших развлечься среди фривольно настроенных вертихвосток.

- О боги! Конан! Что ты делал все эти двадцать лет? Я уж думал/боялся, вороны давно питаются твоими потрохами. Люди твоей профессии долго не живут.
- как видишь, нет, - улыбнулся варвар. - жив и ...

Конан пожал плечами:
под соломенной кровлей человеку не хуже, чем под золотой*

*Сенека

Добавлено через 16 секунд
Откуда вы? прямо из Турана?
- Не вполне, - покачал/улыбнулся Конан. - Из Акифа мы отправились в Кауран, где погостили немного у Игвы и Валерия. Ну и Тарамис, конечно. Она закатила в нашу честь такой пир, трудно даже представить!
Глаза у Мурило окончательно полезли на лоб.
- Во имя Митры! Сама королева устроила в вашу честь пир?
Конан усмехнулся.
- Ну да, ведь мы когда-то с Игвой, Валерием и шайкой отважных зуагиров спасли её королевство.
- Клянусь Бельмаром... Ты не против, если я как-нибудь упомяну при встрече с послами Каурана, что ты мой друг? Это многое бы упростило во внешних связях. Хотя у нас с Корайей и Каураном и так самые хорошие взаимоотношения.
Конан хлопнул ладонью по столу.
- Ладно! Можешь так же упомянуть при встрече с послами Корайи, что я тот самый Конан, который остановил - не без помощи отважных жителей Корайи, конечно - нашествие Колдуна в Маске. А вот при встрече с туранцами меня не стоит упоминать: разве что ты захочешь их поддразнить, сказав, что у тебя в друзьях ходит тот, кто подпалил их Хаваризм, и расправился с наместниками Акифа, Шахпура и Хаваризма.
Мурило так и замер, отбратившись в мраморную статую.
- Так это всё был ты? - наконец вопросил он. - О Митра! А я-то думал, что это ещё за Конан, решил, что твой соплеменник. Какие-нибудь ещё полезные связи у тебя есть? Может, ты на короткой ноге с богами?
- Пока нет, - с сожалением сказал Конан. - Но если стану королём какого-нибудь ... королевства, обязательно пошлю/вышлю к тебе послов.
Мурило рассмеялся, с трудом утирая выступившие слёзы.
- да, в скромности тебе не откажешь/скромности тебе не занимать, - заметил он. - Однако же я и вправду не удивлюсь, если ко мне однажды подъедет кортеж расфуфыренных особ, и выясниться, что это ты послал их из какой-нибудь Аквилонии.
- Почему Аквилонии? - с любопытством поинтересовался Конан.
Мурило пожал плечами
- Судя по всему, королем Турана тебе не стать, - философски заметил он. - После него самая могущественная держава - Аквилония. Это если в западной части мира. На востоке можно ещё попробовать Вендию - страна опасных колдунов и прекрасных женщин. В Кхитае ты сам не выдержишь - их церемониал тебе явно не подходит.
Конан лишь хмыкнул в ответ, однако было заметно, что над чем-то глубоко задумался. Настал черёд аренжунца хлопать его по плечу.
Мурило весело рассмеялся.
- Конан! не думаешь же ты в самом деле стать королём Вендии и Аквилонии?
- Чем Сет/только боги не шутит, - проворчал Конан, пряча смущённую улыбку. –

Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 19.12.2008 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
Пелиас Кофийский вне форума   Ответить с цитированием