Писатель
Регистрация: 03.09.2006
Сообщения: 178
Поблагодарил(а): 18
Поблагодарили 26 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Возникла тут у меня идея...:)
Можно, я с предложением выступлю? Так сказать, от противного:
Самый простой сюжет, который пользуется спросом по умолчанию и пишется элементарно, - это городское фэнтези. Причина в том, что автору не надо выдумывать антураж, да и читателю не надо напрягать мозг, представляя, что там и как в "неком неизведанном мире". И в нашей с вами, господа, затее я предлагаю избрать подобный этому путь. Городского фэнтези в мире Хайбории, разумеется, быть не может, но от идеи упрощения условий отказываться преступно.
Итак, мое мнение:
1) не должно быть несколько сцен (стран, то бишь), где разворачивается действие - все переругаемся, решая, как там все на самом деле. Все профессионалы по Хайбории, все ребята умные, но, как я уже говорил: у каждого автора Хайбория своя. На счет одного города с окрестностями, я думаю, нам хватит сил договориться. На большее замахиваться рисковано.
2) не должно быть жизнеописания обывателей. Все вышесказанное сработает и здесь. И что хуже, есть опасения, что часть из нас скатится в банальный энциклопедизм. Это я к сюжету Глумова, разворачивающемуся в Киммерии. Думаю, разница в отношении к быту сопленменников Конана будет бить ключом: кто-то зациклится, а кому-то все до одного места будет.
3) главные герои (по персонажу на автора) не должны находиться в одном отряде, банде и прочем собрании. В идеале вообще не должны общаться чуть ли не до самого конца. Иначе одни соавторы окажутся в подчинении других.
4) основной сюжет не должен иметь окончания. В конце концов, попытка создать книгу такой методой - это игра. А в игре должен присутствовать азарт, неразрешенность. Пусть каждый автор выпестывает своего героя, ведет его к победе, делает его жизнь интересной читателю. В жестких рамках, на мой взгляд, этого сделать невозможно.
Тезисы кончились. Теперь то, каким я вижу границы сюжета, в котором мне хотелось бы работать.
Место действия: крупный город в центральной Хайбории - Немедии, Аквилонии либо Офире (мало национального колорита, что самое важное, да и большой простор для деятельности).
Основа сюжета: тайна. Что за тайна, в начале никому не известно. Я за то, чтобы это было похищение либо убийство - детективная составляющая делает сюжет вкусным. Но можно устроить противостояние различных родов или политических кланов, раз уж делаем Мартина.
Суть игры: авторы придумывают себе героев, которые будут иметь косвенное отношение к тайне или противостоянию, и должны будут с развитием сюжета постепенно нарашивать взаимосвязь с выбранной нами основой.
Фишка игры (чисто хайборийская): не забываем, что у нас есть неубиваемый Конан. Он главный герой. Так пусть и автор, который его будет прописывать, станет в нашей игре главным автором. В итоге он должен будет решить, как именно разберутся с основой игры наши персонажи, либо как она разберется с ними. Этому человеку решать, кто будет жить, а кто умрет. И я за то, чтобы он выносил свои решения не после общественного обсуждения, а после частных бесед с каждым автором.
И последнее ИМХО: если примите этот вариант, то я за то, чтобы главным был Глумов.
|