 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
интимные встречи проводятся только на алтаре с обязательным личным присутствием Сета
|
|
 |
|
 |
|
ну если будет свечку держать и советов не давать, то пусть будет Сет
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобный финал противоречит самой идее Конана. Он достигает своей силы, воинского искусства, выносливости благодаря своему происхождению (в меньшей степени) и своему характеру, разуму, иным личным качествам (в степени большей), а вовсе не каким-то божественным "подаркам", превратившим его в полубожество. Он человек. Выдающийся (благодаря себе самому), но человек.
|
|
 |
|
 |
|
ты судишь по поздним произведениям, никто не знает почему именно Конан стал таким. аватара - одно из обьяснений.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бог северян, народ северян - звучит гордо и мужественно. Бог полуночников, народ полуночников навевает на аналогии с ночным горшком. Не звучит совершенно. Скажите кому, и главное зачем, надо было перименовывать стороны света?
|
|
 |
|
 |
|
а бог северян у тебя не вызывает ассоциаций с чукотскими камланиями?
да и проблемы в наименовании запада закатом нет - дело только в образованности отдельных людей. и не в последнюю очередь в соблюдении подобия стиля.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это, в первую очередь, защита от диких животных.
|
|
 |
|
 |
|
это каких же? назови...
другими словами сооружение одно, только у асиров оно выполняет роль защиты от врага, а у киммерийцев почему-то только от животных, да еще и не пойми каких))))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Длинный дом (longhouse) - это из культуры викингов. Быт киммерийцев больше соотносится с бытом шотландцев. У них дома другие.
|
|
 |
|
 |
|
говоришь так уверенно будто ты сегодня вернулся из Киммерии))))примеры будут?
да и чем киммерийцы похожи на шотландцев, которых и северянами то не называли, одежда и быт не северян - и прочее. слово клан, употребимо не только в Шотландии. да и сравни климат Киммерии(континентальное расположение) и Шотландии (которая подогревается теплыми течениями). причем тут шотландцы я не знаю, если киммерийцы - северный (полуночный народ) - пусть и дома будут северные.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Религиозные пьянки не особо вяжутся с серьезными, суровыми киммерийцами.
|
|
 |
|
 |
|
аргументы не помешали бы и здесь - вспомни самого Конана, который трезвенником не был, да и пошутить не дурак.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Институт рабства. Если у киммерицев и есть рабы (я все же склоняюсь к тому, что нет), то их положение ближе к институту русского холопства. Скорее слуга, чем раб.
|
|
 |
|
 |
|
что у шотландцев такого не было, отменим и тут? а у скандинавов были, и как ни странно рабы. кто там у нас проходит по классу северян? викинги или шотландцы? на кого сделаем похожими киммерийцев?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По-поводу "вече". Киммерийцам свойственна родовая, клановая структура. Вождем, "старейшиной" - является глава рода, самый старший в основной семейной линии. Выборов нет. Военный вождь назначаем, исходя из своих достижений, качеств. Законов, в том смысле, как они и должны пониматься - не существует. Царствует обычное право. Основа которого едина для всего киммерийского народа (по логике единого происхождения), с различием в деталях среди отдельных кланов.
|
|
 |
|
 |
|
никто про выборы не говорил. да и такое впечатление ты усиленно подгоняешь киммерицев опять таки под шотландцев, без примеров к тому же.
приведи пример северного-полуночного народа с подобной организацией жизни.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доспехи. Если мне не изменяет память, киммерийцы доспехи презирают. Поэтому ни шлемов, ни кольчуг.
|
|
 |
|
 |
|
а вот это уже херня, ни один воин от лишней защиты в бою не откажется. шлемы и колчуги были редкостью в Шотландии - а вот на севере - совершенно обычное дело, подобные доспехи по сей день находят в Скандинавии.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие берсерков у киммерйцев спорно. Из саги следует, что им свойственна воинская ярость, но не исступленное бешенство и безумие.
|
|
 |
|
 |
|
перечитай внимательно Сагу, сколько раз Конана охватывало подобное состояние
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хоть убейте, но "пограничные оборотни", как целый народ-этнос-граждане (подданные) государства, в основной саге сущестовать не могут. Это искусственное, противоестественное насаждение. Как были бы лазерные пистолеты. "Альтернатива" млин.
|
|
 |
|
 |
|
разумееться альтернатива, только не в кубе, как у Монро. да и кто сказал что этот труд должен соответствовать канонам классики? никто - да и тем более наличие господина Глумова в проекте - говорит о многом, в том числе и о положении его романов в Саге.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шпага, фехтование, как и рапира - это продукты эпохи возрождения. В конаниане духу рененанса соответствет Зингара и Аргос. Но вовсе не Немедия. Немедия - это скорее немецкое, ливонское средневековое рыцарство. Поэтому не шпага (которую бы рыцарь обозвал зубочисткой) - а меч. Ну и, наверное, не фехтование ("историческое фехтование" именуется так в наше время), а мастерсво боя на мечах.
|
|
 |
|
 |
|
не принимай буквально - это описание характера, а не историчская рукопись. да и примеры ренесанса указанных стран не мешали бы. да и если уж пошла эпоха возрождения, с твоих слов - где мушкеты и прочие аркебузы? как быть с ренесансом. и если ты такой любитель классики - где у Говарда описание "ренесанса"?