Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2007, 11:16   #60
Писатель
 
Аватар для Глумов
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщения: 61
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Глумов стоит на развилке
По умолчанию Re: Обсуждаем совместный креатив (техническое)

Снова я. Коллеги Блэйд и Чертознай, ваша дискуссия нечеловечески познавательна, но боюсь, это тупиковая ветвь эволюции предполагаемой словесной игры. Сударь мой Блэйд, вот Ваши слова:
Цитата:
Логика, которую ты, так и не увидел - исходит общесвенно-политического устройства и местожительства киммерийцев. Подчеркиваю - у них ранняя родо-племенная система. Они горцы.Виски откидываем, как фетиш современного мира.Килты откидывем тоже - потому что север, логична северная, теплая одежда."Палаши" - предположим не палаши, но киммерийское клинковое оружие. Отец Конана был кузнецом-оружейником.Замки - это продукт государственности, либо приближения к оной. У киммерийцев государством и не пахнет.Причина возникновения и наличия рабства - не секрет (томы по поводу этого написаны). По логике вещей киммерийцам не были нужны рабы, плюс их содержание было гм... убыточно.Также рассуждая логически - те же шотландцы не сразу пришли к виски, килтам, палашам и замкам. Поэтому необходимо взять от народа, то что подходит, уместно и отчленить лишнее.(...) Поэтому... берем за основу твою матрицу северных народов, от шотландцев (так как по Говарду они далекие-предалекие потомки) же берем только кланово-родовую систему со старейшиной во главе (следовательно получется не вече (когда все представители киммерийского народа решают), а некий боярский собор (когда решают старейшины), жилые дома с сухой кладкой, и разбираемся с рабами. Все - остальное твое (мелкие расхождения - доспехи/бухло непринципиальны - можно сослаться на особенности отдельных кланов).

Я думаю, такое решение устроит практически всех. Поелику - какое там общественно-политическое устройство (вече там или совет старейшин, или вообще Мать-Прародительница племени все решает... ), это нам вряд ли понадобится - все же не забывайте, что киммерические события мы подаем в основном от лица чужестранцев либо десятилетнего сына кузнеца, а ему такие тонкости как бы без надобности. По части "бухла" - да пиво северяне пили, скверное пиво ака эль. Ничему более существенному там взяться неоткуда.
Цитата:
***************

Итак, подводя итоги: бытописание - от Чертозная, клановая система и политическое устройство на манер кельтов (если притом коллега Блэйд предоставит здесь краткий конспект по этой части в том виде, в каком это сделал Чертознай, это будет идеально.) На этом предлагаю финишировать этнографический спор, а то с места не сдвинемся.
Цитата:
***************

А знаете, коллега Блэйд, мне и соавтору моему чертовски понравилась вот эта Ваша идея:
Цитата:
Как насчет того, что искатели приключений были обмануты "умирающим стариком". Который оказался, например, Имиром принявшим облик человека. Они с Кромом противники. Он, значит, красиво расписывает искателям, что надо сделать в чреве Бен-Морг (ритуалы, предметы, заклинания), чтобы стать полубогом. А на самом деле - эти действия должны ослабить Крома, осквернить его чертоги, вследствии чего Имир сможет нанести критический удар, и таким образом закончить божесьвенное проивостояние в свою пользу. Данный обман - это хитрость - только лично ради себя люди будуть пробиваться к цели, зубами и когтями вырываясь вперед.Ну а Конан, соответственно, не даст свершиться святотатству. К Бен-Моргу он, например, пойдет не за вылеченной воительницей (которая конечно его заинтересует), а за отрядом киммерийских воителей, у которых божья миссия остановить искателей (во время их постоя в клане Канахов, Конан узнает какое отношение они имеют к воительнице). Таким образом он помешает злобным планам, вследствие чего получит не автарность - нет, а просто обратит на себя внимание Крома и тот никогда не оставит совего сына.

А ведь да. А вот эта версия махом решает все проблемы, связанные с "даровой силой" и вводит дополнительную интригу, в самом финале переворачивая все с ног на голову. Очень хорошо! Решпект!
Цитата:
***************

В связи с вышеизложенным - я готов принять за "устроителя шоу" Имира, но ИМХО Имир для столь тонкой интриги туповат и прямолинеен (ну, когда мы с ним давеча в пельменной сидели... ) Тут пригодился бы некий хайборический аналог Локи, но я ей-труду не ведаю - есть в Хайборическом пантеоне аналог Локи? В остальном - это абсолютно рабочая версия.
Цитата:
***************

Про "умирающих оборотней" и их облик - оборотни вообще порождение "альтернативки", и сколько-нибудь однозначного ответа на вопрос, какой у них облик после смерти, насколько я знаю, нет. Скажем, в "Подземном огне" оборотни, умершие волками, оставались волками. При странствиях Конана по Пограничью (опять же у Локнита) оборотни, убитые обычным оружием в волчьем облике, оставались волками, убитые же мечом Рангильдор - перекидывались посмертно снова в людей. Ну так то Рангильдор, у него свойство такое. У Старка в "Сирвенте" убитые скогры оставались в монструозном облике. Так что, ИМХО, наверное, будет таки волк...
Цитата:
***************

И, коллега Fexus, Ваша версия появления в деле оборотня весьма изящна и принимается безоговорочно. Действительно, в бельверусском кабаке оборотню делать нечего, равно как и охотиться за Силой Крома.А вот месть за убитого брата и начало пути уже в горах Эйглофиата - это да. Это и логически обоснованно, и грамотно. Хорошо!
Цитата:
***************

Девица или хлопец будут убийцей брата-оборотня и, соответстно, "подранком" - я все же полагаю, девица. Оно а)эстетнее (симпатичная женщина в грубом мужском обществе, знаете ли, облагораживает... ), б)ей будет проще найти дорожку к сердцу юного Конана (раненая красивая девица все же вызывает более трепетные чувства, нежели раненый грубый мужик).
Цитата:
***************

Вопросы, господа:
Цитата:
***************

1) Кто играет девицу-аквилонку (да хоть и стигийку, оно без разницы), которая ухлопала брата-оборотня и с которой началось? Она необходима!
Цитата:
***************

2) Коллега Блэйд, Вы в игре? Хотелось бы. Вроде бы Вы материалом владеете и креативностью не обижены, а это ценные качества для участника...
Цитата:
***************

3) Не столько вопрос, сколько призыв: определяйтесь с квэнтами и выкладывайтесь! Пока есть три вдумчивых квэнты: легионер, его миньон и оборотень. Чертознай берет киллера (квэнту!), Брэнт - пока не определился (квэнту!), Арк - в отпуске и отлучен от Всемирной Паутины , Хасатэ - в игре (квэнту!), Даумантис - в игре (квэнту!).
Глумов вне форума   Ответить с цитированием