| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | почему? не любой, а только преступник, Конан при том что тоже преступник до подобного не опускался. |  |  
        |  |  |  |  | 
  Равно как и не всякий цивилизованный преступник, если можно вообще так сказать, не опускался до ограбления бедняков.
   
  
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | А кто добрее: Конан или Робин Гуд? |  |  
        |  |  |  |  | 
  На мой взгляд, ни тот, ни тот. Они просто такие, какие есть.
   
  
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Conan, давай пример что Конан грабил всех подряд |  |  
        |  |  |  |  | 
  Суть не в том, что Конан грабил или не грабил всех подряд. Суть в том, что он грабил. А разницы тут особой нет, бедняк ли это или богач, законно он нажил своё имущество или нет. Воровство есть воровство.
   
  
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Вопрос о том, мог бы Конан убить бедняка из корыстных побуждений. Нет не мог, у него особый кодекс чести, который так не нравится Демонологу. |  |  
        |  |  |  |  | 
  Если рассматривать Конана чисто с точки зрения Говарда, то, пожалуй, что и не мог. Если же рассматривать Конана в глобальном плане, как обычного человека, а не литературного героя, то вполне бы и мог. Почему, спрашивается, нет? Тут шансы равны. Жизнь, как говорил выше, порой преподносит такие сюрпризы, что все кодексы и прочее отходят на второй план.
   
  
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | предрасположены к "нестойкости" и у них подобное не редкость. |  |  
        |  |  |  |  | 
  К сожалению, к "нестойкости" предрасположены все люди. Если в Киммерии какие-то вещи считались противоестественными, это не значит, что цивилизованные люди считали также.
   
  
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Да, да, если все тоже самое, почему Зевс vs Кронос не устраивает? Все тоже самое! |  |  
        |  |  |  |  | 
  То, да не совсем то. Борьбу Кроноса и Зевса можно рассматривать как угодно, в том числе и как смену одной правящей династии другой. А правящему классу обычно всё равно, что там происходит с простыми людьми. 
   
  
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Тот же Прометей, вовсе не однозначная фигура и в мифах всплывает неоднократно. О чем речь то? |  |  
        |  |  |  |  | 
  Речь, прежде всего, о том, что герои, борющиеся тем или иными способами с правящим классом за права простых людей, известны людям с незапамятных времён. Робин Гуд, если на то пошло, тоже противоречивый герой. Отбирать у одних и отдавать другим – не всегда есть хорошо. Тем не менее, Робин Гуд запомнился, как герой. Интересно, как его воспринимали, если он существовал, потомки тех людей, которых он грабил?