 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
типа ему вообще пох? будто не папу с мамой прирезали, а бездомную собаку?
|
|
 |
|
 |
|
Такой драматизм есть во многих фильмах. Только в одних на нём, как я говорил, заостряют внимание, а в других – нет.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я в принципе ждал подобного ответа.
|
|
 |
|
 |
|
Так, если ждали, зачем задавали вопрос?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фишка в чем - подавляющее большинство посмотревших думает, что фильмы действительно различны и, что интересно, по основаниям о которых я говорю. Причем люди приходят к такому выводу самостоятельно. Отзывы можно почитать например на IMDB. Вот первый попавшийся и там таких дохрена.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, а я – не подавляющее большинство. И что теперь делать? Вы можете привести хоть 1000 подобных отзывов, моё мнение останется непоколебимым. Сколько людей, столько и мнений. Конан варвар и Конан разрушитель – фильмы, выполненные в едином стиле, и я смотрю с интересом и первую, и вторую часть (таково сугубо моё личное мнение и мне, честно говоря, всё равно, что оно отличается от мнения большинства).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Все зависит от того КАК читать и КАК смотреть.
|
|
 |
|
 |
|
Вот именно! От себя ещё добавлю – всё зависит ещё и от того, КТО читает и КТО смотрит….
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый фильм мрачен, более страшен, там есть зачатки философских размышлений/дилемм/проблемм, он жесток - там постоянное насилие. Гибель родных Конана, его любви, он сам там при смерти оказывается. Короче проблема смерти. Атмосфера гнетущая, колдовство не пугает, конечно, но все-таки его попытались сделать более мрачными.
|
|
 |
|
 |
|
… поэтому в Конане варваре я не увидел ни философских проблем, ни дилемм, ни чего-либо ещё…
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй фильм реально детский сад.
|
|
 |
|
 |
|
… равно как и второй фильм не считаю детским садом, так как он ничем не хуже первого.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это не так. Тут кто-то говорил про фильмы в оригинале, или мне показалось?
|
|
 |
|
 |
|
Я там писал, что могу и ошибаться.
Добавлено через 11 минут
Раз уж зашла речь о драматизме Конана варвара, то тут виноват не только Шварц, а, прежде всего, сам режиссёр. Взять, хотя бы, к примеру, начало фильма, где убивают семью Конана. Скажу честно, меня эта сцена не тронула вообще никак. Приехали какие-то всадники, всех порубили, заковали детей в цепи и увели. Снято всё так, что даже чуток жалости не испытываешь. Далее сцена, где хоронят Валерию. Стоит Шварц и стиснул челюсти. На этом весь трагизм и заканчивается. Ну, и так далее. В том же гладиаторе концовка меня тронула гораздо сильнее, потому что режиссёр сумел её там трагически подать. Истекающий кровью Максимус, ему видятся жена и дети и пр. Особенно когда в кино смотрел, так даже чуть пробрало.