 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Такой драматизм есть во многих фильмах. Только в одних на нём, как я говорил, заостряют внимание, а в других – нет.
|
|
 |
|
 |
|
на драме построен весь фильм, Конан мстит - но если вырезать кусок фильма со смертью родственников - в жизнь не догадаешься что он мстит именно за них. типа просто ищет зачем-то колдуна, а что за счет у него к нему - так вообще не ясно.
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раз уж зашла речь о драматизме Конана варвара, то тут виноват не только Шварц, а, прежде всего, сам режиссёр. Взять, хотя бы, к примеру, начало фильма, где убивают семью Конана. Скажу честно, меня эта сцена не тронула вообще никак. Приехали какие-то всадники, всех порубили, заковали детей в цепи и увели. Снято всё так, что даже чуток жалости не испытываешь. Далее сцена, где хоронят Валерию. Стоит Шварц и стиснул челюсти. На этом весь трагизм и заканчивается. Ну, и так далее. В том же гладиаторе концовка меня тронула гораздо сильнее, потому что режиссёр сумел её там трагически подать. Истекающий кровью Максимус, ему видятся жена и дети и пр. Особенно когда в кино смотрел, так даже чуть пробрало.
|
|
 |
|
 |
|
конечно виноват не только арни, что есть, то есть. да и по челюстям ты прав, и если в них для кого-то заключается актерская игра - то это точно не для меня.
для примера, тот же Вин Дизель в роли Риддика вложил куда больше чувств в свою роль
.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А тебе все надо в слезливо-сентиментальной манере подать, чтоб трагизм выразить?
|
|
 |
|
 |
|
зачем из крайности в крайность бросаться? одна крайность - когда Конану пох на Валерию и на семью, другая - когда катается по земле в истерике. оба случая - бездарная игра.