 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доводилось беседовать с такими учёными)))
|
|
 |
|
 |
|
То есть, вывод следующий - поскольку языка майя, ацтеков ты не знаешь, то что бы я не приводил, на кого бы не ссылался ты не поверишь, потому что считаешь - все что про мезоамериканцев говорят хорошего - то правда, что про них-плохо - вранье и все тут. ))) И подобно же с христианами, какие бы примеры не приводились, это ничего не даст, потому что ты уверен все что про них хорошо - это злобная пропаганда, все, что плохо - истина. (впрочем ссылки про монстров-мисиионеров я бы почитал))), найдешь?))). Я так понимаю исходя из того, что люди не могут быть настолько жестокими, а христиане могут? ))))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не поделишься, откуда такая точность? европейцев -то еще не було. а численная система у индейцев еще к тому же иная...
а то выйдет хохма как с возрастом ноя. прожил бедолага по библии девятьсот с чем-то лет. а потом вдруг оказалось у них в году не 365 дней. на наш возраст так вообще не больше 70)))))))))
|
|
 |
|
 |
|
Вообще то, это уже жесткий оффтоп получается. Летоизмерение, численные ряды индейцев были хорошо изучены и, соотвественно при написании трудов конвертированы. Почему так точно - да потому что индейцы круты были в этих подсчетах. (впрочем ты считаешь работы ученых по индейцам враньем полным)) .
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
назовешь том Саги с этим непотребством?)
|
|
 |
|
 |
|
Нет такого тома. А стигиец не человек?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
наши моральные ценности - для нашего мира.
|
|
 |
|
 |
|
Это вообще к чему? Сагу кто пишет - материализовавшиеся из Хайбории жрецы стигийского Сэта? ))))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ценность путеводителя я раскрывал. отсутствие факта являеться обязательным подтверждением факта....
....сэтопоклонничество зло только с точки зрения митропоклонничества, равно как и наоборот.
|
|
 |
|
 |
|
Да причем здесь ценность путеводителя? Я считаю, что убивать людей - нехорошо. Жрец Сэта, считает, что это - хорошо. Плевать я хотел на мение жреца Сэта. Он злой. )))))))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в деле чикатилы национальность не при чем. выродки есть в любой нации. один из них придумал вырезать сердца для богов, другой отправилять людей на костер.
|
|
 |
|
 |
|
А дело вовсе и не в отдельных людях и национальностях. дело в официальном режиме государства. Сталинский режим был преступным. Но это не означает, что все русские были преступниками. Как и не означает, что раз большинство советских людей не были преступниками, то и сталинский режим не был преступным.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
кстати, если подойти к религии по серьёзней. взять любой прототип в любой стране. в хайбории язычество - с этим спорить не будешь? для каждой страны характерны свои добрые и злые боги. никто не сказал что в Аквилонии не может быть своего родного злого)) да и в Стигии - своего родного злого. Сэта -то я добрым считаю)
|
|
 |
|
 |
|
Я соглашусь абсолютно. Только фишка как раз в том, что при раздельной спецификации пантеонов у каждой страны свои боги, которым "накласть" друг на друга. ))) Почему же тогда в Хайбории такое интернациональное смешение - с одной строны Митра, Эрлик, Ормзад, Асура, Имир, а с другой Сэт, Нергал, Ариман и Дамбаллах (списки не окончены)? Причем если первые ассоциируются со светом, теплом, любовью, жизнью, то вторые с тьмой, мучениями, ненавистью, смертью. Так извините, кого читающий сагу должен ассоциировать с добром, а кого со злом? Для меня выбор очевиден.