 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет, сейчас у российских создателей фильмов приоритет именно заколачивание бабла, просто у них нифига не получается . Вот и выходит - практически всё хорошее, что было в советском кино потеряли, а до западного недоросли. Вот это и называется постсоветский кинематограф
|
|
 |
|
 |
|
от бабла наш сброд (режиссеры и продюссеры) думаю не отказались бы, вот только для этого нужно прикладывать усилия, а они не знают и куда. потому и выходят такие поделки, косорукие, как их создатели.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В принципе согласен, но когда начинаешь использовать спецэффекты всё больше возникает соблазн пожертвовать достоверностью ради красивостей. Против этого соблазна в полной мере могут устоять только единицы - настоящие мастера, которые и красиво со спецэфектами снимут, и против истины не погрешат. А основная масса под спецэффекты начинает подстраи вать сюжет - вот и получается. что взрыв бочки с порохом показан чуть ли не как ядерный взрыв
|
|
 |
|
 |
|
я понял о чем ты. но это снова зависит от возрастной категории, детям нравиться когда взрыв на весь экран, взрослым - пох, такие сцены уже набили оскомину, если честно, потому что применяют без меры.
вчера смотрел "Видок" и "Братство волка", эпоха и там и там передана очень хорошо, что Франция того времени не только балы и "хруст французкой булки" но кое что гораздо менее приятное.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Современные западные "исторические" фильмы делают под "исторические события", которые сложились в головах продюссеров, сценаристов, режиссёров, но никак не профессиональных историков. Вот и получается генерал-гладиатор (раб) (хотя для римского гражданина не существовало такого наказание, как рабство), кузнец-рыцарь, триста засранцев, король Артур - римский легионер, или король Артур - римский император и т. д. Хотя, существуют и исключения, например, "Храброе сердце", в котором, конечно, тоже не без проколов, но на фоне вышеперечисленного вполне вкладывается в традиционную историю.
|
|
 |
|
 |
|
с этим есть косяк, твоя правда. но это уже способ нагнать драматизма\жалости еще чего-то там туда, его этого нет и близко. плюс куча избитых штампов. на фильм ориентироваться в вопросах истории дело конечно не стоящее, но если он подвигнет на изучении истории, разобраться подробней что и как...