Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 15:54   #1
Deus Cogitus
 
Аватар для Blade Hawk
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 6,345
Поблагодарил(а): 386
Поблагодарили 1,143 раз(а) в 589 сообщениях
Blade Hawk стоит на развилке
Красный Циник: Справедлив, правдив, циничнокрасен. Сага о Конане - 2012: За первое место на конкурсе по мотивам Саги о Конане 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Победитель зимнего конкурса 2011: Автор лучшего рассказа Зимнего Конкурса 2011 Наполнение wiki [бронза] Фанфикер Переводы [бронза]: 1-3 перевода 
По умолчанию Re: Арабские сказки. Тысяча и одна ночь.

Цитата:
И он закричал: "Аллах велик!" И ударял их мечом, пока не поскидывал с них головы, и не обернулся он на них больше одного раза, после того как убил из них семьдесят четыре витязя, а остальные бежали.
И аль-Джаланд закричал на десятерых предводителей, под каждым из которых была тысяча богатырей, и сказал км: "Закидайте его коня стрелами, чтобы он упал под него, и схватите его руками!" И на Садана бросились десять тысяч всадников, и он встретил их, сильный сердцем. И когда аль-Джамракан и мусульмане увидели, что неверные понеслись на Садана, они воскликнули: "Аллах велик!" И понеслись на них. И не успели они еще достигнуть Садана, как его коня убили, а самого взяли в плен, и мусульмане нападали на неверных, пока не померк день и не ослепли глаза, и звенел острый меч, и твердо стоял каждый нападающий витязь, и охватила труса растерянность. И были мусульмане среди нечестивых, как белое пятно на черном быке..."

Цитата:
И понесся Гариб, объявляя единственным единого, возвышенного, которому поклоняются, и стал рубить шеи, оставляя головы скатившимися в пыль, и не наступил еще вечер, как было убито из нечестивых около семидесяти тысяч. И тогда ударили в литавры окончания, и воины оставили друг друга...".

Цитата:
И Садан до тех пор убивал, пока не убил тридцать богатырей. И выступил тогда к нему богатырь из Индии по имени Батташ-аль-Акран, а был это витязь своего времени, стоивший пяти тысяч витязей на поле битвы, в бою и сражении, и он был дядей царя Тарканана.

Цитата:
А Гариб требовал поединка, и вышел к нему богатырь из индийцев, и Гариб ударил его дубиной, и он упал и растянулся на земле. И аль-Кайладжан с аль-Кураджаном связали его и передали Сахиму. И Гариб брал в плен одного богатыря за другим, пока не захватил пятьдесят два знатных предводителя.

Ну и, короче говоря, так далее. Опять же, этот огромный "роман-рассказ" состоит из сплошных самоповторов. Речь идет о том, как Гариб стремится отомстить своему брату Аджибу за то, что тот захотел когда-то избавиться от его матери и от него. На пути предварения этого стремления в жизнь множество раз повторяется оборот: правоверный Гариб нападает на одно войско, мочит кучу народа, захватывает его предводителя и предлагает ему ислам. Если тот соглашается, то разделяют общую веру и любят друг друга чистой любовью. Потом через этого предводителя, обычно переходят к другому войску (или новый друг наводит на нечестивцев, или кто-либо стремится отомстить за то, что Гариб переманил в другую веру их приятеля). Мочат и их, и, как правило, следующий захваченный предводитель , отказывается принять ислам. Тогда режут и его и всех, кто с ним.

Сначала люди, потом гули, потом мариды-джинны и т.п. Так же можно придумать собственный сюжет, используя любой придуманный мир. Например, Гариб натыкается на войско терминаторов. Мочит всех и захватывает Скайнет. Предлагает ему ислам. Скайнет не может не видеть мощи нового бога, ведь все войско роботов практически замочено. Поэтому он принимает ислам. Предлагает всем терминаторам тоже принять новую веру. Две трети соглашаются, одна треть открыто не соглашается. Несогласных вырезают под корень. Скайнет признает Гариба, как своего повелителя. Но среди принявших ислам терминаторов, остается один, который тайно остается язычником. Потихоньку он убегает и приходит к царю Хищников, чтобы пожаловаться. И т.п.

Особый интерес в этом романе представляет то, как в нем показана мораль и нравственность мусульман. С неверующими можно делать что угодно, обманывать их, забирать их имущество, убивать их и т.п. Если они отказываются принимать ислам, то вырезать их до седьмого колена.

Рассмотрим еще один пример. В мега-зарубе обе стороны - Гариб и сын индийского царя язычников, захватывают знатных предводителей войск друг-друга. На следующий день, язычник отпускает пленных, а Гариб выводит своих на поле боя и прилюдно перерезает им горла. Каково,а? Впоследствии, кстати, этот язычник принимает ислам и убивает в тронной комнате своего отца, за то, что тот отказывается менять веру.

Можно утверждать, что Ислам миролюбивая и терпимая религия и многие тексты это подтверждают. Но такие сказки - убивают эту идею напрочь. А сказки даются детям в детстве. Те воспитываются ими.

Напоследок о забавном. Секс в арабских сказках. Подобного там достаточно, но после этого текста я просто лежал. )))

Цитата:
И они обнажили руки, и девушка увидала, что его тело — чистое серебро, и сжала его в объятиях, и он тоже прижал ее к груди, и они обняли друг друга. А потом девушка взяла Ала-ад-дина и легла на спину и развязала рубашку, и у Ала-ад-дина зашевелилось то, что оставил ему отец, и он воскликнул: «На помощь, о шейх Закария, о отец жил!»

И он положил руки ей на бок и ввел жилу сладости в ворота разрыва и толкнул и достиг врат завесы (а он вошел через ворота победы), а потом он пошел на рынок второго дня и недели, и третьего дня, и четвертого, и пятого дня, и увидел, что ковер пришелся как раз по портику, и ларец искал себе крышку, пока не нашел ее.


Последний раз редактировалось Blade Hawk, 04.09.2009 в 20:11.

picture
picturepicturepicture
picturepicturepicture
Blade Hawk вне форума   Ответить с цитированием