Прочитал "Жертвоприношения не будет".
Не проникся. Один раз прочитать можно, если совсем уж нечего делать.
Какой-то слишком легковесный рассказ. Не чувствуется, что автор думал, о чем пишет, и сопереживал героям. Да и бабла на этом не заработаешь. Разве только если "приближен к телу издателей"
Из цикла "Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей".
Грифи женат на "
женщине из древнего вендийского народа" обезьян (судя по описанию). С чего это правитель Турана проникся к этой обезьянке (обеспечил ее приданым) - не понятно.
Злокозненные пастухи - что их подвигло на злодейства непонятно. Равно как и непонятен намек на их связь (не половую) с главным злодеем.
Конан забавляется с пятнадцатилетней рабыней Жасмин, а на 250 странице произносит:
"
Видишь ли... иногда мне снятся кошмары... И тогда мне бывает нужна поддержка какого-нибудь живого, теплого существа. И лучше, если это будет женщина."
Хочется думать, что это просто неудачное выражение автора. Хоть это и ДБ, как-то неохота понимать это как намек на гомосексуализм (зоофилию и т.д.) Конана.
Слово "жервоприношение" (подозревал, что его вообще не будет в тексте) обнаружилось один раз, в конце рассказа. Подтверждаю, жертвоприношения не было (равно как и не было намерения его произвести). Злодей Джемал, желая завладеть некими пастбищами, выбрал для этого уж такой сложный способ, что его невольно подозреваешь в дебилизме. К чему он натравлял монстра на неповинных путников - страшная тайна. У меня лично по этому поводу никаких мыслей не возникло.
Конан наряжается в шкуру саламандры и умершвляет злодея.
Больше сказать нечего. Сорри, за изложение сюжета. Он настолько прост, что, думаю, никто не пострадает от его разоблачения.