Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 12:00   #249
Заблокирован
 
Аватар для Chertoznai
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Храм Очищения от скверны альтернативы
Сообщения: 7,291
Поблагодарил(а): 131
Поблагодарили 253 раз(а) в 185 сообщениях
Chertoznai стоит на развилке
Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Ты упрощаешь и лукавишь. Какие крысиные шкурки надо собрать в Фолле? Там задния в стиле собери много мусора и принеси мне - опциональны. Их вообще при желании можно не исполнять. Да и вообще, трушный фолл - это первый и второй, а третий хорошая, но попсятина.

я образно говорю. в первый и второй фоллаут я не играл, только в третий. по механике и всему остальному - Обливион, только атмосфера отстойная. за первые два ничо не сказу, слышал что некоторые считают иконой, но мне неитересен сам мир.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Ты чего!? Система боя в первой и второй готике - это то, за что я их люблю. Ты именно дерешься, а не тупо кликаешь кнопкой. Есть стратегия, направление удара, блок. Биться интересно, азартно. Я, находясь на маленьком уровне сложности, мог, при желании замочить крутого орка. Понятно, что если пропустишь удар, огребешь по полной, понятно что твои удары, еще слабенькие, но если умело пользоваться блоком - ты с ним справишься и это по-настоящему круто. И этого нет в третьей часть, потому и хреново.

И третья часть - хуже, чем первые две. Поскольку тоже опопсела, упростилась. Там только огромный, красивый разнообразный мир и хорошая графика, а в остальном, к сожалению "холодно". Это хорошая игра. Но уже не то, и могла быть лучше.

для меня идеальная система боя была в BoD

мне Готика 3 понравилась большей частью именно из-за мира, большого и красивого. и насколько я помню в 3-й Готике почти до 10 разных ударов, при соответствующей прокачке.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Изменилось, изменилось. Ты сколько раз проходил первые две части? Я раз десять. Вторую - три. Я знаю о чем говорю.

когда я поставил первую и в первом же городе мне сказали что репутацию надо поднимать - я стер ее нах, меня это и в 3-й за......о, что нельзя купить нормальную броню не перерезав половину орков или людей. а тут та же малина...
вторую я стер именно после того, как увидел систему боя
так и пыляться на полке две лицензионки, совсем как у тебя FABLE

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Кого-то это пугает, а для кого-то отсутствие этого означает простоту и попсятину. Не знаю как у других, но я отношусь к многочисленному лагерю, считающих сложность и многовариантность фишкой РПГ.

ну да, помниться проходил я sacred, на 50-м уровне обнаружил что типа есть очки, которые надо куда-то расходовать. причем играл за мага
да простая, но это и хорошо, не нужно напрягаться и думать куда потрать очки, на скорость или удачу.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Ну если ты именно это считаешь смыслом игры, то ладно,не буду спорить.

в открытом мире (а РПГ это подразумевает) должно быть все как в жизни, свобода выбора убить или не убить мне ни к чему, а вот когда голову врага можно пинками гонять по всей локации - эт круто

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Нету там борделей и все

поспорим что есть?
я оть и играл в нее часов 5, но где злачное место помню до сих пор

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Там не занимлись фигней, в стиле, "как бы впихнуть в игру бордель и сделать так чтобы с такой малиной в нее могли поиграть дети"

а отрубленные головы не в счет? убийство своей же сестры это типа для детей? или когда перерезают горло матери ГГ? чот не верится...

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Есть там такой режим. И я именно так и играл!!! Второй вроде или третий. "Для опытных игроков" вроде называется.

это тех. кто окончил мастер-класс по форепиано? чтобы не глядя нажимать по 6 кнопок сразу?
я проходил "ведьмака" трижды, на мышке. это при том что мышечное управление я ненавижу, оно з....о в Titan Qwest и Sacred. с клавы управление настолько корявое, шо просто ужос. такое впечатление что сначала затачивалось под гейпад, но потом в спешном порядке кнопки переназначили и вышло нечто, уровня RE4, или "Возвращения короля" типа можно и с клавы, но на привыкание уходит сутки. я понимаю что дополнительные трудности типа убого управление и многочасового привыкания к нему может это и признак трушности, но для меня это признак дебильности разрабов.

Цитата:
Автор: ScorpПосмотреть сообщение
RPG это отыгрыш в первую очередь, а не хрясь-хрясь...

"хрясь -хрясь" часть жанра РПГ, от него зависит очень много и если он сделан криво, игра теряет привлекательность. очки тратяться в основном на прокачку боевых навыков, и если боевка сделана гнусно - то смысл прокачки теряется.
Chertoznai вне форума   Ответить с цитированием