 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
"хрясь -хрясь" часть жанра РПГ, от него зависит очень много и если он сделан криво, игра теряет привлекательность. очки тратяться в основном на прокачку боевых навыков, и если боевка сделана гнусно - то смысл прокачки теряется. |
|
 |
|
 |
|
Я так чую ты в рпг не играл, а играл тока в хрясь-хрясь типа Готики, Диаблы, Сакред и прочего типа Титан квестов с Фейблом. Да? Потому что эта фраза - бред полнейший, в нормальном РПГ боевка не решает, там мона вон, болтовню и стелс прокачать и пройти 99% игры вообще никого не убив самому, вон как в Fallout 2 весело было взять бомбу, стелсом подлезть сзади, положить бомбу злодею в карман и побырому срулить. Вот в этом и суть RPG, а не в хрясь-хрясь, в свободе выбора, не хочешь качаться - не качайся, хочешь играть мирно - качай мирные навыки, даже в уж на что линейной игре Final Fantasy VIII и то можно пройти всю игру, не подняв НИ ОДНОГО из героев далее базового уровня (то есть с которым ты собственно играть и начал). А хрясь-хрясь - это не RPG, для них есть отдельный жанр "хрясь-хрясь" (hack'n'slash или тупо слэшер), там тока и делов что качаться до опупения и закликивать всех мышой, периодически зажимая пару кнопок на клавиатуре. Это такой же поджанр RPG, как Doom - поджанр Морровинда (а чо, вид из глаз у обоих, явно поджанр). А то так и GTA можно в RPG занести, одежки там, дома, тачки менять можно, убей кого хошь, чем не RPG?