 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я так чую ты в рпг не играл, а играл тока в хрясь-хрясь типа Готики, Диаблы, Сакред и прочего типа Титан квестов с Фейблом. Да?
|
|
 |
|
 |
|
разумеется да. в Готику играл третью, дьяблу не играл, Сакред играл (первую), титан квест играл, ну и фейбл - разумеется.
об чем речь - что их нельзя назвать рпг? так это вопрос не ко мне, не я их так обозвал. лично для меня рпг - это то, где можно улучшать ЛЮБЫЕ характеристики. как бы дико это для кого бы то ни было не звучало. т.е. при желании рпг можно обозвать и сталкера и анклав.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Потому что эта фраза - бред полнейший, в нормальном РПГ боевка не решает
|
|
 |
|
 |
|
бред для тебя? для меня бред все японские игры начиная с MGS и заканчивая хентаем. что ты считаешь нормальным рпг? FF номер №№? да я в них не играл и если честно нет желания, не понимаю я японские игры, начиная с Данте.
нормальные-ненормальные вопрос субьективный, для меня Готика 2 - отстой (без обид и претензий, это ИМХО), равно как и моровинд. но из-за того что они не соответсвуют моим понятиям об РПГ они не перестают им быть.
попробую еще раз донести мысль, если в игре есть бои - они должны выглядеть офигенно, чтобы не приходилось ломать пальцы и выполнять комбо с сотого раза. т.е. если ты видел crysis, то именно так должны добавляться гаджеты на ствол, а не так как в сталкере. а если чел несет в руках ствол он должен выглядеть так как в сталкере, а не crysis.
т.е. если я прокачиваю силу я хочу видеть результат от того что потратил 5 очков на силу.
если я трачу очки на какой-то перк, неважно какой стелс, красноречие, удачу, скорость удара - и не вижу отдачи, - удары все равно кривые, красноречие не могает, стелс кроме невидимости для тебя ничего не несет - игра пстановиться отстойной, так как смысл прокачки теряется.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
там мона вон, болтовню и стелс прокачать и пройти 99% игры вообще никого не убив самому, вон как в Fallout 2 весело было взять бомбу, стелсом подлезть сзади, положить бомбу злодею в карман и побырому срулить.
|
|
 |
|
 |
|
а я против этого возражал? если игра подразумевает РАЗЛИЧНЫЕ варианты прохождения,
они все должны быть сделаны на пять. как стелс в описанном тобой примере, так и прохождение поливанием свинцом от пуза. если игра подразумевает наличие боевки, она должна быть сделана вменяемо, а не уродски. чтобы ты видел результат - потратил 3 очка на силу - можешь использовать новый меч и т.д.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот в этом и суть RPG, а не в хрясь-хрясь, в свободе выбора, не хочешь качаться - не качайся, хочешь играть мирно - качай мирные навыки
|
|
 |
|
 |
|
жанр рпг вышел за рамки хочешь проходи стелсом, хочешь красноречием, хочешь пинками. ты не станешь спорить что РПГ - это ведьмак? пройди его красноречием, или Готику - уболтай орков. кто-то скажет не тру, может быть. но тем не менее один из подвидов рпг в который тем не менее интересно играть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
хочешь играть мирно - качай мирные навыки, даже в уж на что линейной игре Final Fantasy VIII и то можно пройти всю игру, не подняв НИ ОДНОГО из героев далее базового уровня (то есть с которым ты собственно играть и начал).
|
|
 |
|
 |
|
на PC что-нибудь вообще подобное выходило? дабы проникнуться
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А хрясь-хрясь - это не RPG, для них есть отдельный жанр "хрясь-хрясь" (hack'n'slash или тупо слэшер), там тока и делов что качаться до опупения и закликивать всех мышой, периодически зажимая пару кнопок на клавиатуре.
|
|
 |
|
 |
|
слэшер это подвид жанра рпг. когда играешь только ради боевки, а больше занять себя нечем. я бы отнес к этому жанру BoD, "Возвращение короля", "Conan" и т.п.
не хочу придираться, но отнюдь не во всех рпг используется механика дьяблы и титан квест, а именно тупого закликивания. например в одной из лучших рпг "dark messiah" на тупом закликивании долго не протянешь.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это такой же поджанр RPG, как Doom - поджанр Морровинда (а чо, вид из глаз у обоих, явно поджанр).
|
|
 |
|
 |
|
в дум я не играл))) да и моровинд только 3 часа.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А то так и GTA можно в RPG занести, одежки там, дома, тачки менять можно, убей кого хошь, чем не RPG?
|
|
 |
|
 |
|
san andreas можно, в 4-ю не играл. хотя если ты как-то готов обозвать иначе игры типа "Ведьмака", "Fable" и т.д. - с меня не убудет. ну допустим "не РПГ" и чо с этого? я перестану в них играть или считать их рпг? по японским меркам может и не рпг, но я не японец - для меня рпг даже сталкер. я не тру? ну и х... с ним, переживу))
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В чем ты абсолютно прав, так это в словах "отыгрыш роли". В РПГ ты играешь чью-то роль, наблюдаешь за его историей, развивающейся по правилам игры и его прогрессом, развитием.
|
|
 |
|
 |
|
сколько играл. никогда не отыгрывал роль и поступал не та как велит пророчество\обещание и т.п. условности, а так как поступил бы я. потому ведьмака и прошел трижды за эльфов

и ни разу за лысых обезьян
Добавлено через 14 минут
по мне, РПГ - это широкое понятие, не только возможность прохождения основываясь только на чем-либо, а вообще многовариантность прохождения. но не на уровне могу шарахнуть гранатой, а могу ракетой а-ля Сэм, а на уровне: могу прокачать силу и зарезать в ближнем бою, могу прокачать точность - и мочкануть с расстояния, могу прокачать магию и шарахнуть молнией, а могу уболтать и чел сам вышибет себе мозги.