 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Улыбнулся! Растрачивать себя за гроши (прежде всего, в денежном эквиваленте), не имея к чужому авторскому миру никого интереса - не просто глупо и бесперспективно, а скорее попросту наивно и смешно!
Западные авторы имеют совершенно иные условие сотрудничества с издателями. Во многом благодаря институту литературных агентов и агентств. Именно эти агентства представляют их интересы, как в юридическом, так и в финансовом плане. (Как минимум семь превосходных авторов, говорите… А вы их контракты почитали? А степень дохода в роялти?... Да из этих СЕМИ превосходных ребят, ни один бы не взялся за работу Сев-Запа, мигом бы послали эту фентезийную контору (с ее волшебными гонорарами) в баню.)
|
|
 |
|
 |
|
Я тоже улыбнулся. Не иметь к чужому авторскому труду никакого интереса? А зачем тогда писать? Только ради бабла? Логично, кушать все хотят. А хорошо кушать тем более. Но извини, ты вообще заметил, на какой сайт зашел? Что тебя улыбает? Реакция любителей сабжа на такое отношение к любимому ими миру.
Фишка в чем - мы тут рассуждаем категориями, гораздо более высокими нежели одно это вшивое издательство. Мы говорим об общих перспективах. Почему вдруг, когда мы говорим о наследии, об авторе, о мире, о торговой марке, о репутации среди читателей, нас должна интересовать мотивация того или иного писателя, по которой он относится ко всему вышесказанному не более, чем к туалетной бумажке?
Если же речь пойдет конкретно о СЗ, то и тут, в целом нас интересует конечный продукт. То, что выходит под обложками. И вот, невзирая на то, какие в СЗ сидят уроды и то, насколько тот или иной автор хочет кушать, если встанет вопрос: или опубликовать кусок дерьма (это я не про тебя, не подумай ничего, я не читал твое творчество) или не выпускать ничего, нам будет более выгоден последний вариант.
Безусловно, не буду спорить, в таком катастрофическом качестве выпускаемого материала виновато издательство. Это факт. Но что, нам теперь не возмущаться, сокрушенно кивать головами и жалеть авторов, которые связались с этой шаражкой? Понимающе принимать доводы о том, что на сабж тебе (другим "нормальным авторам") - наплевать?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы, не дай бог, писатель, то Ваша литературная карьера целиком и полностью зависит от случайных факторов, суть которых не имеет никого отношения к вашим персональным дарованиям.
|
|
 |
|
 |
|
Я иногда пописывающий юрист. В принципе желающий приписать себя к писателям. Но. Что вообще такое литературная карьера в наше время, когда даже за рубежом литературная стезя становится невыгодной. Читатель исчезает, реже покупает книги, переходит в интернет. Если человек пишет только ради бабла, то да, я думаю, с каждым годом окупаемость такого занятия будет становиться все меньше и меньше.
Однако же если для писателя важно не только бабло, то способов донести свое слово до читателей будет, наоборот, становиться все больше.