 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
да я тоже совсем не так Киммерию представляю. Ну и что? Я не бросаюсь в бой с воплями: что это за чухня?!!!! Это ведь может и не стандартно-вылизанное видение, но и до чухни далеко, да.
|
|
 |
|
 |
|
альтернатива это не только когда киммерийцы в килтах ходят, но и когда моляться Одину. был специальный топик, где обсуждались сведение о киммерии, именно для того чтобы о ней писали одинаково. спроси Бартока он его читал? да он о чужих персах ничего не знал, куда там Киммерия, взял и сделал из перса Блэйда старого комнатного раба. ну и чо?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В Ночи в доме Бога меня не устраивает половина рассказа
|
|
 |
|
 |
|
сообщи говарду через спиритическое блюдечко, что тебе его стиль не нравиться, поэтому ему, Говарду надо псать в твоем стиле. и результаты "опроса" приложи, для большей авторитетности.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я просто терпимее к альтерантиве, пытому как всё кроме говарда - альтернатива (И Камп, и все прочие местами ему противоречит, да и сам Говард местами противоречит самому себе). Боги дерьма - это одно, Хрустальный мост - другое. Тоже мне, великая альтернатива.
|
|
 |
|
 |
|
а что для тебя великая? чем бог дерьма хуже хрустального моста, будем выяснять где накал идиотии выше? или просто отбросим вообще идиотию как таковую.
Бартоку хотелось повыпендриваться, доказать что он может писать о Киммерии ничего о ней не зная, вот в этом и сеть корень всех его придумок. не читать то что есть - а писать что хочу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ничего подобного, ряд замечаний по этой теме был.
|
|
 |
|
 |
|
давай сцылку
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объясняю в полседний раз: ты говорил так: бледное лицо, длинные волосы, серые глаза, ergo, это боссонец. Я просто в некотором недоуменнии - как это он по таким признакам вычислил, что это боссонец?
|
|
 |
|
 |
|
по тем же, каким Конана посчитали за боссонца.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаю. ну... просто... э.... вы иногда ... как бы это выразится... вроде выражаетесь и корректно, но упорно не хотите понять человека. Да того же Белла хотя бы. Я тоже со многим не согласен, но проще надо быть, снисходительнее, что ли
|
|
 |
|
 |
|
хорошо Пелиас, ситуация: ты пишешь с думя людьми, вас всего трое, номер первый говорит - отталкиваемся от классики, все вопросы решаем либо голосованием, либо обсуждением. идет время и тут номер раз заявляет: вы меня напрягаете, давайте вместо обсуждения и классики я вам буду говорить как все было. причем буду просто говорить, а вы не должны спрашивать откуда (ибо это фантазия)
это я к такому должен быть снисходительным? к о.....й наглости за которой нет ни грамама знаний, а одно желание писать о подвигахи только подвигах?
нет, Пелиас, я не е....й чтобы принимать на веру слова от человека, которому пох на соавторов, пох на все источники
вопрос стоял однозначно - хочешь что-то привнести, или любого из классиков в свидетели, или аргументированно докажи. нормальные требования на мой взгялд. и где эти аргументы? Барток написал что пикты были рабами у стигийцев, а голь прекатная - зуагиры едва ли не стигийской конницей. и где аргументы? поинтересуйся у него как-нибудь обоснованиями этой ахинеи.