Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 09:56   #2420
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Ну... ругай

— Аннет, а ты не боишься духов на самом деле? — дрогнувшим голосом спросил Дима.
— Я в них не верю, — шепотом ответила она.
— Да-а?! А как же все эти твои приколы про призрак бабушки и истории про каббалу и вуду?!
— Это же просто шутка… — побледнела она. — Тише ты, призрака разбудишь!
— Умеешь же ты подбодрить…
Они обогнули стеллаж. Старые книги смотрели на них корешками.
— В таких местах волей-неволей поверишь в духов. О, а вот и Алиса… Слава Богу, я уж подумал, мы наконец-то наткнулись на духа… Алиса… А-а-а?!!!
Девочка обернулась, и вместо лица они увидели чудовищно искажённую маску злого духа.
— Тише вы, тише вы, — рассмеялось чудовище. — Совсем с ума посходили? Это просто индонезийская маска, понятия не имею, что она тут делает тут в библиотеке… Может, Анна Ивановна принесла для Анджелы на какой-нибудь утренник или тематическую вечеринку? Я видела такие в журнале Geo… Сейчас положу на место.
— Ты читаешь такие журналы?
— Сестра на кровати забыла… Ты смотри-ка, какая классная… Наверное, дети делали их из папье-маше.
Она с сожалением положила маску на полочку, зыбкой тенью дрожащую в полумраке. С шорохом поползли вниз несколько журналов. Дети непроизвольно поёжились. Словно невидимые призраки царапнули коготками.
Аннет обхватила себя руками, словно ей стало зябко. Всё вокруг было каким-то призрачным, нереальным. Проходы тонули в полумраке. Одноклассники казались тенями, призрачными в обманчивой темноте, и под личиной друга могли скрываться пугающие черты чудовищ. Никому нельзя было доверять. Вот эта тень говорит голосом Димы – но Дима ли это на самом деле? А может, это злой дух, занявший его место?
Она с детства любила сверхъестественные истории, но, став участницей одной из них наяву, ей стало жутко.
«Боже мой, это просто детские страхи» – сказала она сама себе. «А ты и есть ребёнок» – сказал ей внутренний голос. – «Ты думаешь, призрак пощадит тебя только потому, что тебе ещё нет восемнадцати»? Она стиснула зубы. А ведь она считала себя такой храброй! Пугала пластмассовыми пауками одноклассников на уроках… Надо успокоиться… всё в порядке… Это лишь расшалившееся воображение… Другие ведь тоже бояться… Вот, например, Алиса… а где же она? Вот эта зыбкая тень? Но точно ли это Алиса?
Тень глубоко вздохнула.
— Вам не кажется, что мы ищем призрака в стоге сена?
— Скорее, в стоге пыли… В этих стеллажах можно блуждать, как в лабиринте…
— А ночью тут жутковато…
— Это точно.
Голоса одноклассников доносились до неё словно через пелену тумана. Казалось, призраки тянут к ней свои когтистые лапы, свои блестящие когти. Она купалась в океане страха. Но последние слова словно пронзили её кошмар, возвращая к реальности. К реальности ещё более страшной.
Они пробирались между стеллажами, словно бесплотные духи полуночи, преследуемые своими грехами. И страх крался за ними, замирая в тот самый миг, когда останавливались они, его дыхание шевелило волосы на затылке, пугая и леденя. Каждый шаг, казалось, отдавался ударом грома.
Книги взирали на неё угрожающе. Чёрные проходы, казалось, вели в никуда. Где-то за стеллажами пробирались одноклассники, но они были словно отделены от неё невиданными расстояниями, скрыты пеленой панического страха. Она была одна – среди этого страха, среди этой ночи и этих теней. И она ощущала, как бешено колотится её сердце.

Добавлено через 42 секунды
Библиотека, в общем-то, была небольшой, но ночью расстояния словно размывались. За каждым стеллажом прятался демон, тени тянули к ним когтистые лапы, и неслышной поступью пробирался страх, чтобы холодными пальцами стиснуть сердце.
Шаги, шаги, шаги. Сердце останавливалось и замирало, а затем начинало колотиться так, что казалось, вот-вот проломит грудную клетку.
Боже мой, проход заканчивается… В её груди что-то оборвалось. Последний шаг… и именно там прячется призрак. На миг в глазах потемнело. Её словно омывали кипящие океаны. Почти вслепую она сделал этот шаг.
Стена. Несколько секунд она стояла, молча ожидая, пока перестанет безумно колотиться сердце. Пальцы покалывало. Она неуверенно опёрлась о стену. Ничего. Пусто. Где же паранормальное явление? Наконец она судорожно вдохнула и заставила себя сделать несколько шагов на ватных ногах назад, к центральному холлу. До неё, словно сквозь вату, донеслись шаги остальных участников. Они тоже возвращались.
Из тёмного прохода вынырнула тень.
— Бррр, жутковато, — сказала она голосом Димы. Перевёртыш? Оборотень? Ликантроп? Аннет прокляла свою богатую фантазию. И обширные познание в мире сверхъестественного. Страх уже отступил, оставил странное облегчение. К ней вернулась ясность мышления.
Здесь и вправду было жутковато.
Бледный свет луны падал через большие, занесённые под самый потолок окна. Пылинки кружились в косых серебряных лучах, превращаясь в сказочные жемчужины. В этом была какая-то пугающая красота. Пол отливал мертвенным серебром и искрился: его покрывал мелкий саван из пыли. Тени между стеллажами казались особенно черными.
«Боже, больше никогда не буду смотреть фильмов про зомби на ночь», – решила она.
Чья-то тень тронула её за плечо. Она невольно вздрогнула.
— В таком месте просто обязаны водиться призраки.
Нервный смешок.
— Точно… Где Макси?
— Наверно, пошёл в хранилище.
— И не страшно ему там? Что там видно без света? Смотри, какая-то просто чернильная темнота…
— Так почему бы ему не включить свет?
— Ты забыл? Максяша предположил, что это отпугнёт призрака. Но держите фонарики наготове.
Дети неуверенно застыли вокруг стола. Тускло поблёскивал монитор компьютера. В полуночной тишине и бледном свете луны всё казалось мертвенным и призрачным. Казалось, они духи, собравшиеся вокруг алтаря.
Тьма и страх исказили привычное место. Оно казалось прибежищем монстров и духов. Непрошенные пришельцы ничуть бы не удивились, если бы из сплетенья теней к ним шагнули вампиры или ведьмы посетили их этой ночью. Ночь и тени обращали реальность в сказки, заставляя стираться невидимую границу между вымыслом и реальностью. Трое ребят застыли перед столом, словно участники какого-то священнодейства. Наконец, самый высокий из них неуверенно рассмеялся.
— Всё это просто глупо. Что мы думали здесь найти? Похоже, тут пусто. А мы просто бродим тут и скоро заработаем разрыв сердца.
— Подождём Максимку…
— Может, пойти помочь ему проверить?
— Если ты там натолкнешься на него в темноте, у вас обоих точно будет разрыв сердца.
— Это уж точно…
Они снова замолчали.

Добавлено через 28 секунд
Ничто не нарушало гнетущей тишины. Здание было пустым, пусты были улицы, потушена иллюминация – электронный дисплей часов показал полночь. Цифры светились призрачным зелёным светом.
Ночь и тишина превратили обычное место в причудливую фантасмагорию. Бесстрастными духами взирали на них лица с журналов. Среди пыльных полок и старых книг, казалось, оживали старые страхи. Чёрные тени ползли из углов в нереальном свете ночного светила.
Они застыли рядом – тени с тенями, и одна была одной из этих теней. Словно зловещее царство ночи накрыло их своим чёрным крылом, обращая в призраков, отголоски реального мира.
— С чего мы вообще взяли, что Анжела видела призрака? Может, ей просто померещилось? Кто вообще верит Анжеле? Она же девочка-эмо и просто истеричка! Её могло перепугать всё, что угодно.
Девочка зябко пожала плечами:
— Ну, мы сами решили, что мы – Охотники за призраками. Мы могли бы остаться и дома. Но ты видел лицо Анжелы? На розыгрыш это не походило… В конце концов, это она выкрала у мамы ключи. Никогда не думала, что Энджи на это способна.
Дима раздражённо передёрнул плечами. Аннет вздохнула.
— Это правда, остаться дома было намного проще… Вы хоть представляете, сколько трудов мне стоило выбраться из дома на ночь? Мама решит, что я побежала на свои безумные вечеринки…. Она меня запрёт в следующий раз…
— Я сказала, что пошла к подружке…
— Я вообще попросту сбежал. Впрочем, моим родителям к этому не привыкать.
— Что-то Максима давно не видно. Я надеюсь, с ним всё в порядке?
Неуверенные взгляды обратились на тёмный проём двери. Оттуда не доносилось ни единого звука.
— Как-то слишком тихо. Так не должно быть.
На мгновение темнота казалось, словно приблизилась, сжалась. Алиса неуверенно сглотнула.
— Пойдём, проверим?
— Девушек вперёд…
— Дима, ты же мужчина… Даже Максимка не испугался!
— Да, и где он теперь? Ну иду, иду… Последний поцелуй перед смертью? Эй, эй, романы Дюма толстенные, положи на место! Иду я, иду…
— Божечки… Страшновато.
— Какого чёрта вы протискиваетесь все одновременно?
Дима и Аннет переглянулись.
— А… ну…. Там же призрак. Он сожрёт того, кто пойдёт первым.
— Идиоты!
Она толкнула их, и они влетели в хранилище. Дима обернулся к Аннет:
— Знаешь, я хотел сказать тебе перед смертью… Может быть, это наша последняя встреча… так вот, проталкиваясь мимо тебя в хранилище, я понял одну вещь… ты должна это знать… у тебя очень приятная на ощупь грудь.
— Боже, дайте мне «Королеву Марго», я его прикончу!
Алиса задумчиво положила руки им на плечи.
— Призрак вас уже не пугает, правда?
Дима вздрогнул.
— А… да.
Он недовольно повёл плечом, стряхивая её руку.
— Ещё не известно, есть ли он. Я бы не поставил на это даже заплесневевшую плюшку.
Алиса щелчком подбросила чёлку:
— Ладно… Надо же, хранилище… Я здесь никогда не бывала…

Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 02.12.2009 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение

Homo sum, et nihil humanum a me alienum esse puto

picture
Пелиас Кофийский вне форума   Ответить с цитированием