Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 08:49   #127
лорд-протектор Немедии
 
Аватар для Михаэль фон Барток
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщения: 3,737
Поблагодарил(а): 84
Поблагодарили 317 раз(а) в 176 сообщениях
Михаэль фон Барток стоит на развилке
Банда берсерков: За победу в Конан-конкурсе 2016 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. 
По умолчанию Re: Создаем новый фэнтези мир!

Меж тем васканцы, на которых Интильские войны оказали самое благотворное влияние (позаимствовали новшества в военном деле, а так же упрочнили и привели в стройный вид своё общественное устройство) там, за Интильскими горами одерживали одну победу за другой.
Сначала они вместе с Унгрийцами нанесли болезненный удар по Бурзумхейму, потом отодвинули свою границу на север, основали Вольфенланд, потом очень болезненно разгромили даннайцев (после чего Даннай утратил все претензии на лидерство в регионе), а потом, наконец, подмяли под себя и Лимье.
Не удивительно, что следующим направлением для удара был избран Интил.
И так васкаское воинство за многие десятилетия походов превратившая в совершенную боевую машину перевалило горы началось вторжение.
Интильцы конечно кое-где оказали сопротивление, но часть территорий (особенно мелкие городки) просто сами «поднимали лапки», признавая власть новых хозяев.
Особенно упорным было сопротивление на юге, в районе Интиллполиса, прежде всего из-за того что на юге остались многочисленные альхамбрийские знатные роды, да и во время предыдущих войн и постоянной борьбы с пиратами архипелага жители этих земель привыкли сражаться.
Но остановить набравший скорость васканский «каток» было уже не под силу никому…
В конце концов войска интильцев капитулировали, город сдался.
Завоевание конечно не было праздником для Интила, но как и альхамбрийцы до них васканцы повели себя весьма гуманно и разумно. Приведя городскую верхушку и знать к присяге, оставив везде свои гарнизоны, васканцы и не думали «лютовать» на покоренной территории, напротив первое время простые воины негодовали, что вожди не дают им вволю пограбить и покуражится, а заключают союзы, а порой и династические браки с местной элитой.
Часть васканской знати осела в Интиле, но привилегии больших городов это не затронуло, розданы были в основном сельские земли. Конечно интильцы роптали против новых повинностей, но довольно скоро васканские «пришельцы» породнились и заключили множество других союзов с местной элитой, так что вариант «изгнать оккупантов» не прошел бы ни при каком стечении обстоятельст. Так же васканцы простого звания в немалом количестве переселились в Интил, где начали осваивать «бесхозные» земли.
В свою очередь Интильские города начали экономическое проникновение в Васканию и прочие земли нового государститва, и через сотню лет уже решительно невозможно было понять, кто кого и когда завоевал, потому что гордые васканские бароны сплошь и рядом оказались в долгу и интильских банкиров, интильцы открывали по всей Империи свои торговые и банковские конторы, сами переселялись в васканские и лименожские города, где основывали новые производства…
Впрочем, полного слияния страны в единое целое не произошло.
Сын васканского барона приехав в Интиллполис искать службы перво-наперво испытывает жуткий когнитивный диссонанс, столь велика разница между его патриархальной родиной и «продвинутым» Интилом, а интильские переселенцы в имперских городах на протяжении поколений хранят общность, не слишком смешиваясь с местными жителями…
Произошло этакое «взаимопроникновение» без смешения наций в одну (во всяком случае, пока).
Впрочем общий «портрет» Империи дело отдельной главы.
Культурно развитый Интил оказал самое благотворное влияния на прочие земли Империи, научные и культурные достижения, религия, искусство и проч. существенно облагородили нравы да и просто физический облик северян.
И так к моменту Войн Хаоса Интил процветает вовсю.
Власть Империи не дает разгореться очередной междуусобной войне между Семью Городами,
После того как рейд имперского флота практически пресек пиратство с архипелага, жизнь стала совсем мирной.
Интил достаточно густо заселен. Конечно, не «впритык», то есть пройти по Интилу день-другой и не встретить селения пока еще возможно, но ничего похожего на дикие ланды центральной Васкании тут уже нет. Большие города имеют достаточно развитую инфраструктуру вплоть до самотечных водопроводов и канализационных стоков. В городах стоят гарнизоны, частью из Васкании, частью из самих интильцев. Отчасти они по прежнему играют роль «оккупационной армии», хотя давно уже не было больших волнений. Так же несколько больших постоянных лагерей стоит на границе с Альхамброй. Между собой населенные пункты связаны развитой сетью дорог (мощеных).
Сельская местность – поля, виноградники, плодовые деревья, наряду с деревнями много одиночных усадеб, так же там разбросаны виллы богатых горожан. Феодалы не слишком многочисленны, как правило, это роды альхамбрийского или васканского происхождения. Они владеют землей, которую сдают в аренду селянам. Кое-где есть «классические» замки в основном альхамбрийских времен, но многие живут в городах, наведываясь в свои имения только как на курорт в летнюю жару. Так же в Интиле много маленьких населенных пунктов, про которые не понятно, города они и села, они живут по принципам прямой демократии и платят налоги в казну.
Интил по-прежнему лидирует в производстве тканей, предметов роскоши, ювелирных изделий и тп. Но крепко и сельское хозяйство, Интил щедро поставляет пшеницу, оливковое масло, сыры, сушеные фрукты, специи и тп. Огромную роль в жизни страны играет производство вина, которое пьет едва ли не весь мир, кроме малопьющих имадийцев и гордых альхамбрийцев, которые из Интила ничего не завозят, что бы поддержать своих виноделов.
Интильцы имеют вполне «европейский»облик, и хотя в среднем они смуглее и тоньше в кости и изящнее сложены, чем массивные северяне, но это не значит что среди них не встречаются здоровенные рыжие, грузные блондины и прочие «нетипичные» типы. Просто в их жилах течет кровь многих пришельцев, захватчиков и добровольных переселенцев. Постепенно и васканские, и альхамбрийские переселенцы вливаются в интильскую нацию.
В силу развитого общественного устройства понятие «национальный характер» у них изрядно размыто, в отличие скажем от тейчтумцев где барон отличается от своих подданных только тем что живет в каменном замке, а они в лачугах, но речь, привычки, интересы и застольные песни у них часто одни и те же. Так что разница между образованным городским легистом, крепким фермером из глубинки, гордящимся альхамбрийской кровью рыцарем и рыбаком с побережья огромна.
Тем не менее можно сказать, что в целом интильцы несколько эмоциональнее, жизнерадостнее и помягче в повседневном общении, чем васканцы или особенно лименожцы. Любят попеть, повеселиться, посмеяться. В силу мирной жизни последних поколений они не ждут поминутно быть убитыми, не так агрессивны, не хватаются чуть что за оружие и тп. Впрочем, многие интильцы служат в имперской армии, участвуют в сражениях на границах с Альхамброй и Аль-Имад так что представление об изнеженности и бесхарактерности интильцев верно только в отношении очень небольшого для всей страны, но заметного в обществе класса городских аристократов. Те в самом деле нередко ведут бесцельный «пархающий» образ жизни, наслаждаясь роскошью, но многие из них покровительствуют художникам, поэтам, историкам, ученым, так что приносят пользу хоть так. Интильцы в самом деле много более расчетливы чем северяне, менее щепетильны в вопросах чести, и в делах могут быть нечистоплотны, за что поголовно слывут на севере «жульем».
Про интильцев часто говорят что они «суеверны но не религиозны» в самом деле, жизнь их полна всяческих мелких богов, божков и тп. Перед тем как отправится в путешествие надо помолиться и принести жертву (как правило символическую, вроде горсти фиников) богу отвечающему за путешествие, приехав в город почтить богов города, войдя в дом умилостивить домашних божков хозяина и прочая и прочая. Но, как правило все это начисто лишено сильного мистического чувства, и носит характер «обрядоверия». Покрепче вера в сельской местности, где почитают богов плодородия. Раньше ритуалы были весьма кровавыми, но теперь в дертву приносят только овец и коз, да и тех потом благополучно сьедают на сельском празднике, богов угостив кровью вылитой на землю.
На государственном уровне долгое время поддерживался и развивался культ олимпийских богов, греческих и римских, но последние пару сотен лет стал набирать силу синкретический, но все же обладающий изрядной притягательностью Культ Солнца, возникший от облагораживая традиционного поклонения светилу новейшими философскими учениями.
Так как Интил почти начисто лишен проявлений любой магической энергии нередки и «стихийные атеисты» которым дела нет до богов и всего подобного.

Михаэль фон Барток вне форума   Ответить с цитированием