Ну, что, конкурс близится к концу, пора уже высказаться и членам жюри!
«Белые тигры Джамбалора»
Рассказ интересный, думается, автор черпал вдохновение в «Шествующем из Вальхаллы» Говарда, где главный герой — тоже выходец из Нордхейма. Правда, забрался он немного дальше Вендии...
Изобилие эротических сцен нисколько не смутило. Скорее, наоборот — это придает рассказу оригинальность, какая-то часть прелести данного произведения именно в этом.
Не понравилось перескакивание с повествования от первого лица на повествование от третьего лица. Особенно если учесть, что это рассказ Джеймса Эллисона, смотрится совсем не выигрышно. Уж и надо было тогда вести повествование от первого лица. Однако, начало, в котором читатель встречается сначала с Ракшадеви, а уж потом — с Джеймсом Эллисоном, — это достаточно интересно.
Рассказ написан вполне в ключе Говарда, если закрыть глаза на некоторые огрехи. Впрочем, если вспомнить эротические рассказы Мастера, может, и не вполне огрехи...
«В горах Киммерии»
Рассказ о покрытом туманом времени в жизни Конана-киммерийца. Как отмечалось выше, мальчишка Конан, на равных беседующий со старшими и инициирующий взятие Венариума, — нонсенс. И король Аквилонии Нумедидес не совсем к месту.
Заинтересовали действия возлюбленной Конрада. Уж и так она, и эдак — никак не удается отговорить любимого от самоубийственного плана стоять до последнего в Венариуме. И остается только спасать его прямо на поле брани. Вспоминая женщин в творчестве Говарда, могу упомянуть только Агнес де Шатильон да Рыжую Соню, которые соответствовали бы этому типажу.
Рассказ написан на основе мира Говарда, но от Мастера здесь очень мало. К сожалению, очень много ошибок.
«Туман»
Рассказ короткий, и именно в этом, пожалуй, его первое и главное достоинство. Событий не слишком много, но финал оставляет простор для размышлений. И, как утверждалось выше, к сожалению, слишком широкий простор.
Рассказ написан на основе работ Говарда, но не в его духе. Уж кто-кто, а Мастер почти никогда не оставлял открытых концовок.
«Хрустальный череп»
Рассказ весьма интересный. Очень люблю неожиданные повороты в произведениях, и здесь как раз такой обнаружил. И хочу присоединиться к сказанному выше: Конан не стал бы оглушать героиню, а потом, подождав, пока она очухается, убивать. Так бы поступил совершенно другой герой, о котором — чуть ниже.

Мне показалось, что как-то слишком просто Конан проник в помещение, где хранился хрустальный череп. Да и героиня, коль уж она оказалась вовсе не рядовой шемиткой, а адептом Черного круга, действовала глупо. Она разве не могла знать всего того, что ей наговорил варвар в конце рассказа?
По прочтении данного произведения я понял, что оно мне напоминает. Кейна. Но не Соломона. Бессмертного Кейна Карла Эдварда Вагнера. И даже могу сказать конкретно, какой рассказ вспомнился: «Мизерикорд». Автор, если не читал, прочитай и оцени, и сравни.
Рассказ написан в духе Говарда, но с некоторыми оговорками, о которых я и сказал выше.
«Путь справедливости»
Рассказ, наверное, самый безупречный в плане орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Видно, что автор долго работал над текстом.
Описанный эпизод из жизни Конана интересен, но мне не хватило чего-то... Как-то киммерийцу дается все легко и просто, почти без препятствий. Я приметил несколько мест, где его могли бы схватить, заковать в кандалы, а он бы потом долго от них избавлялся. Но автор избежал этого.

С демоном в кольце тоже все безобидно вышло. Да и само кольцо оказалось настолько хрупким, что не выдержало давления тяжелой ноги киммерийца.
Рассказ написан как будто в ключе Говарда, но, присмотревшись внимательнее, можно заметить, что не совсем. Это Конан, приближающийся к образу супермена, правда, без мотивировок последнего.
«Тайна крепости Нок»
Рассказ заинтересовал очень. В первую очередь по той причине, что это вовсе не Говард. И даже не Лавкрафт. Я плохо знаю современный хоррор, но уверен, что если и искать что-то похожее, то среди творчества современных писателей.
Очень обидно, что автор не дотянул в атмосфере, в описаниях. Так хотелось чего-то жуткого, но не сложилось, увы... Тем не менее, произведение очень запоминающееся.
Рассказ написан не в духе Говарда, хотя и с упоминанием его любимых пиктов.