Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2008, 18:19   #38
лорд-протектор Немедии
 
Аватар для Михаэль фон Барток
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщения: 3,737
Поблагодарил(а): 84
Поблагодарили 317 раз(а) в 176 сообщениях
Михаэль фон Барток стоит на развилке
Банда берсерков: За победу в Конан-конкурсе 2016 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. 
По умолчанию Re: "Гора Бен-Морг"

Поход четырех держав IV.
Когда нашим удалось раскрыть ворота в город хлынули тысячи озверевших после года войны людей.
Стигийцы сражались за каждый камень, но дело их было проиграно. Сам Рамзес пал, защищая свой дворец.
Мы совершили подвиг. Мы взяли считавшуюся неприступной крепость.
Дальше нам гордится нечем.
Благородные рыцари Хайбореи, князь Семиградья и король Немедии спорили о том, кто убил больше стигийцев.
Но не в бою!
Наши состязались, кто больше настиг и убил на улицах города. Мы хватали пленных, но только затем, что бы отрубать им головы, хвастаясь тяжестью своей руки или расстреливать из луков, похваляясь своей меткостью.
А потом Иштван и Амальрик захватили центральный храм Сета и перебили всех, кто укрывался в нем. Не только жрецов и их прислужников. Нет, в стенах храма искали спасения женщины, старики и дети…
Может быть, Троцеро и не сделал бы того, что сделали Амальрик и Иштван. Да и Гариан не стал бы совершать такого. Но Иштван это волк, который пьянеет от запаха крови. И за годы войн он вырастил из своих людей таких же волков.
В центре храма был колодец в который жрецы сбрасывали свои жертвы.
Амальрику захотелось узнать, сколь глубок он…
Они подводили стигийцев по одному, Амальрик стоял там с секирой в руках, он раскраивал человеку голову и бросал его в колодец. Потом следующего.
Потом Амальрик устал и его место занял рыцарь из его свиты.
К вечеру эта забава надоела им и они просто начали кромсать всех подряд.
Храм Сета огромен – больше чем вы можете представить.
Так вот, верьте или нет, они перебили столько людей, что крови на полу было по лодыжку.
- Вы стоили мне хороших сапог! – ругал Амальрик мертвых стигийцев.
А тем временем кровь перелилась через порог и заструилась по улицам.
Это продолжалось неделю.
Потом когда нам надоело убивать мы начали грабить!
Ранее Гариан не давал грабить, что бы богатство не обременило войско.
Но теперь рыцари и простые воины заслужили награды!
Мы купались в фонтанах города, смывая походную грязь и кровь, мы пили вина их кладовых, насиловали их женщин, облачали свои тела в их одежды, спали на их кроватях.
Простые латники грузили телеги награбленным золотом, мечтая о домах и землях, что купят они на родине, знатные рыцари мечтали уже о замках, а короли мыслили о новых городах, что воздвигнут в честь победы.
Потом кончилось безумие, и мы собрали оставшихся в живых стигийцев, которых оказалось не так мало, требуя от них покорности, требуя дани. Гариан же хотел провозгласить себя королем Кеми, но Иштван считал что этот титул должен принадлежать ему, началась ссора, они схватились за мечи…
Золото сводило нас с ума, опьяняло, сознание собственного величия мутило разум.
Мы то мечтали вернуться на родину за почестями, то идти дальше на Юг, к Сухмету, который еще богаче и красивее разоренного нами Кеми…
Конец же нашего похода был бесславен.
Наше войско разлагалось от свалившегося на нас богатства. Начались стычки между собой. Иштван отвел своих людей из города и встал лагерем на берегу реки, Гариан же остался в Кеми и жил так, словно он настоящий король Стигии. Я был в ужасе, когда увидел его в стигийской тунике. ОН требовал называть его королем королей.
Но с родины стали приходит новости.
Что к бритунским границам двинулись гиперборейские армии, пользуясь тем, что король Бритунии стар и слаб, а принц воюет где-то на берегах Стикса.
Что зингарский король перешел Алиман и его войска движутся к сердцу Пуантена.
Что пока здесь в Стигии Амальрик Торский сидит за одним столом с Гарианом, там в Немедии его отец отказался приносить ежегодную присягу на верность Нумалии, заявив, что барон Тора не подчиняется королю Кеми.
Что гирканские орды вновь обошли Вилайет, вторглись в Замору и вот-вот обрушатся на Семиградье.
А потом Менептар вернулся из Черных Королевств во главе своей гвардии.
Он быстро собрал на Юге Стигии новое войско из стигийцев горящих жаждой мести к северным варварам, заливших кровью из страну, и разрушивших священный город.
Славный Троцеро тем временем вернулся уже в Пуантен, Иштван, решив, что лучше быть князем маленького Семиградья, чем императором без Империи пошел отражать нападение гирканцев. Он шел через Шем и по дороге еще раз его разорил, требуя дани вдвое от прошлой, а несогласных распинал на крестах.
Этельред тоже рвался на родину, которой угрожали гипербореи.
Даже Гариан видимо устал от похода.
Мы ушли из Кеми через три месяца. Мы бежали за Стикс, увозя с собой награбленное, но многое пришлось бросить по дороге. К тому же в войске началась чума и многие, конечно же, говорили, что ее наслали черные маги Стигии, но большинство только смеялось над этим.
Вернулась едва ли треть из тех кто уходил.
Да кто-то купил себе дом и землю, кто-то построил новый замок, но большинство награбленного золота утекло к хозяевам кабаков и притонов.
Да, много песен написано об этом походе и много лет еще кузен Гариан будет именовать себя «королем Кеми».
Один латник из моей дружины привез себе из Стигии жену – он добрый малый, рука его не поднялась на юную девушку, молившую о пощаде, он так же не дал своим товарищам надругаться над ней.
Сейчас у них двое детей.
Но это единственная польза от нашего похода.

Последний раз редактировалось Михаэль фон Барток, 09.01.2008 в 18:44.

Михаэль фон Барток вне форума