| 
				 Re:  Сокровище Джалам Хана 
 Откуда у Джелам Хана нагайка?Откуда в донжоне табльдот?
 Почему Конан оставляет меч в покоях Джелам Хана и дальше орудует ножом?
 Почему Офелия показывает Конану проход, через который "тащили невольников", Конан подходит к проему, из него дует, и только потом он открывает дверь.
 Почему там оказывается не проход, а комната?
 Как Конан ухитряется стоять на хрупком резном столике.
 Откуда в Киммерии заброшенные заснеженные города?
 Почему из самых киммерийских чащоб Конана преследует смерть.
 Как фигура может появиться из "изломов породы".
 Почему солнце поднимается и после этого его лучи становятся "косыми".
 Почему ветер приносит запахи болота, а потом этот же ветер рассеивает запахи болота.
 Как можно прорубить себе путь ножом.
 Как мертвый колдун ухитрился "организовать" воинов Джелам Хана; их в донжоне не было. Он, получается, за ними тащился "в сад", и они не разбежались от явного (судя по описанию) трупа.
 Почему колдун убил всех, а Конана пощадил?
 Как трещина может раскалываться? Не скала, а уже имеющаяся трещина?
 Почему трещина и скальный лабиринт - синонимы?
 
 Вот мне, когда зрение проверяли, закапывали в глаза атропин; от этого зрачки расширяются и исследуется глазное дно. Белена - это атропиносодержащее растение. Почему после ее употребления взгляд становится "бессмысленным"?
 
 И главнейшая претензия - где сюжет? Зачем там Конан? Вообще, зачем?
 Офелия его спасла трижды, а сама благополучно скончалась, не изведав ласк своих куполов.
 
 Мотивация Конана.
 Он полез в донжон за сокровищем.
 Увидел совершенно незнакомую телку; очевидно, испытал оргазм, и забыл про сокровища; решил её спасать и от счастья забыл про меч.
 Рассказал телке какой он героический.
 Телку не спас и узнал, что "смерть это только начало".
 |