Тема: Идеология
Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 09:08   #35
Король
 
Аватар для Зогар Саг
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,501
Поблагодарил(а): 367
Поблагодарили 557 раз(а) в 347 сообщениях
Зогар Саг стоит на развилке
Сага о Конане 2022 - Последняя битва: За призовое место на Конан-конкурсе в 2022 году Сага о Конане 2021 - Момент славы: Конкурс миниатюры Конан-конкурс Кровавая осень Крома 2020: За призовое место на Конан-конкурсе 2020 Хоррор-конкурс 2020: За победу на хоррор-конкурсе 2020 Призер конкурса Саги о Конане 2018: За призовое место на конан-конкурсе 2018 года. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Банда берсерков: За победу в Конан-конкурсе 2016 Шесть человек на сундук мертвеца: За победу в Хоррор-конкурсе 2015 года 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! Первое место на Конан-конкурсе - лето 2010: За рассказ, занявший первое место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане Третье место на конкурсе «Трибьют Роберту Говарду»: За рассказ, занявший третье место на конкурсе рассказов по мотивам творчества Роберт Говарда. Заглянувший в сумрак: За третье место на конкурсе хоррор-рассказов в 2012 году. Безусловный победитель осеннего конкурса 2011: За первое и второе место на осеннем конкурсе рассказов по мотивам "Саги о Конане". 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Второе место Зимнего Конкурса 2011: Автор рассказа, занявшего второе место на зимнем конкурсе фанфиков. Фанфикер 
По умолчанию Re: Идеология

Да тут вообще такой поток сознания))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Кельт размышлял совсем недолго. Азиаты не видели его, поэтому ему самому ничего не угрожало; но на его глазах трое вооруженных людей гнались за раненым воином, который по происхождению был явно ближе к Турлофу, чем трое преследователей. Скорее всего, это были турки. Так решил кельт, хотя, по его представлению, их земли должны лежать далеко к югу отсюда. Непроизвольная ярость заклокотала в его душе – слишком сильной была извечная смертельная вражда между арийцами и тюрками, настолько сильной, что заставляла отдаленных потомков диких древних воинов и сейчас вцепляться в горло друг другу.

Цитата:
– Тогда почему ты сам не присоединишься к Хогар-хану? – спросил Турлоф, пристально глядя в лицо старому вождю. Могучая рука, державшая древко копья, судорожно сжалась и побелела, глаза Грогара сверкнули гневом.
– Мы, люди с белой кожей, были хозяевами степей с незапамятных времен. Потом сюда начали вторгаться дикие орды завоевателей, но, когда нас было много, мы прогоняли темнокожих дикарей обратно в их восточные пустыни. Теперь мы слабый и малочисленный народ, но все же ответим им так же, как отвечали наши предки: собачья смерть вам, поганые псы! – Глаза Грогара горели неукротимой яростью; гордо вскинув голову, он посмотрел в сторону реки, за которой его враги тоже сейчас готовились к битве. – Господь наш Иисус Христос поставил нас выше всех остальных рас, и если я буду пресмыкаться перед этими мусульманскими шакалами, прося их о мире, то пусть лучше дьявол вырвет сердце у меня из груди!
Турлоф мрачно усмехнулся:
– Ты сделан из железа, старик!

(След гунна)

Цитата:
Иль-Маринен! я запомнил бога, к которому взывал в
сумрачном лесу, древнейшего из древних, которого искони
связывали с обработкой металлов (в те времена это была бронза).
Иль-Маринен был одним из богов древних арийцев, которых позднее
сменили иные божества. В Железном Веке он трансформировался в
Виланда и Вулкана. Но Арьяра знал его под настоящим именем.
Конечно, не один лишь Народ Мечей пришел в Британию и осел
там. Несколько раньше нас там поселилось племя Реки, а следом
пришел Народ Волков. Они были, как и мы, арийцами, светлоокими
рослыми блондинами. И мы сражались между собой по тем же
неведомым причинам, по которым со времен седой древности
враждовали арийские племена -- ахейцы с дорийцами, кельты с
германцами, эллины с персами.
Разумеется, будучи Арьярой я не знал, да и не задумывался
об истории и судьбах моей расы. Знал я лишь то, что мой народ
был народом-завоевателем, затеявшим великое переселение на
запад из первоначальных мест своего обитания далеко на востоке.
Он огнем и мечом сокрушал все встречающиеся на его пути
племена, невзирая на цвет волос или кожи. Джон О'Доннел был
гораздо более осведомлен и мог, например, поведать о том, как
быстро стали деградировать арийские кланы, предпочтя скитаньям
оседлую мирную жизнь. Превратившись из кочевников в земляных
червей, они сами положили начало собственному краху. Арьяра
помнил рассказы стариков-ветеранов о деревнях земледельцев,
белокожих и русоволосых, как они сами, о том как мягкотелы и
слабы были эти люди и как легко пали под бронзовыми мечами
Народа Мечей.
Взгляните: разве не теми же путями пролегла вся история
сынов Ариана? Вспомните, как быстро за мидийцами последовали
персы, за персами греки, за греками римляне, за римлянами
германцы. И германские племена, позволив себе разжиреть и
облениться за столетие мира и праздности, растранжирив добычу,
добытую в южных странах, в свою очередь стали жертвами, -- на
сей раз, скандинавов.
Но я хотел бы вернуться к Кетрику. Теперь при одном
упоминании этого имени волосы у меня на затылке встают дыбом
(ха! тоже атавизм, коль скоро мы заговорили об атавизмах).
Давным-давно суровые датчане стерли с лица земли остатки
монголоидных племен, которых мы прозвали Детьми Ночи. Но видно,
остатки этой расы затаились в холмах Уэльса и гораздо позднее,
в средние века, неведомым путем ядовитая кровь аборигенов
нарушила чистоту кельтско-саксонского рода. Если уже во времена
Арьяры они едва напоминали людей, можно себе представить, что
сделала последующая тысяча лет деградации и упадка с теми из
Детей, кто пережил свое время в мрачных земляных норах в
глубине холмов. Прокралась ли такая мерзкая тварь в замок
Кетриков одной ненастной ночью или подловила женщину из этой
семьи, заплутавшую в холмах?.. На этот счет можно лишь гадать,
хотя самый факт случившегося у меня не вызывает сомнений. Но
видимо к моменту переселения Кетриков в Уэльс подобные твари
еще существовали. Может, они и поныне там, прячутся от дневного
света в своих подземных жилищах?..
Но сам Кетрик -- отродье ночи, этот кошмар, ублюдок
ползучих тварей... Пока пульсирует в нем змеиная кровь, пока он
не уничтожен, не будет мне покоя. Теперь, когда я знаю, кто он
на самом деле, я всем своим нутром ощущаю, как отравляет он
чистый воздух и оставляет склизкий змеиный след на земле. Звук
его шипящего голоса наполняет меня отвращением, взгляд раскосых
глаз приводит в бешенство. Для меня, представителя белой расы,
такие как он, являются постоянной угрозой и оскорблением, как
змея под ногой. Пусть столетия кровосмешения окрасили мои
волосы в черный цвет и сделали смуглой кожу, я продолжаю
считать себя арийцем. Как мои предки, как Арьяра, так и я сам,
Джон О'Доннел, должен истреблять ползучих тварей, чудовищ с
клеймом змеи на челе, затаившееся в древнем саксонском роде.
Друзья решили, что рассудок мой помутился от того удара, но
я-то знаю -- удар молота лишь раскрыл мне глаза. Где-то бродит
по земле мой давний враг, но настанет день (или скорее, это
будет ночь), когда мы встретимся с ним, на вересковых пустошах,
под которыми некогда скрывались от людских глаз и мечей его
предки. И тогда я голыми руками сломаю его мерзкую шею.
Потом, вероятно, меня схватят и на моей шее затянется
петля. Что ж, пусть! Зато я не слеп, подобно моим друзьям. И
если я не найду понимания у окружающих меня слепцов, то древний
арийский бог и люди Народа Мечей поймут и одобрят это
убийство...

(Дети Ночи)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сатанисты - это атеисты, нигилисты и эгоисты.

Совсем необязательно...

Последний раз редактировалось Зогар Саг, 05.03.2010 в 09:08. Причина: Добавлено сообщение

For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
Зогар Саг вне форума   Ответить с цитированием