 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот Камп в своём большинстве мне пока кажется ближе всех, правда я пока у этих всех меньшую часть прочёл, так что может всё и изменится
|
|
 |
|
 |
|
Чем мне ещё Камп не нравится, так это именно тем, что пытался подражать стилю Говарда. Другие зарубежные продолжатели, хоть и сам мир старались описывать приблежённым к говардовской парадигме, но писали в собственном стили. Де Камп же старался скопировать Говарда, что б его рассказы имели минимальные отличия от расказов самого мэтра. И в этом, я считаю он не сильно преуспел, так как в стиле Говарда хорошо мог писать только Говард. У остальных из этих потуг получается какой-то прямолинейный предсказуемый сюжет по принципу: Конан-супермен - шикарная девка - чудовище (злой маг). Но Говард мог повернуть этот казалось бы заежженый сюжет каждый раз по иному, с неожиданной развязкой, скрытым смыслом, у других это не сильно получалось. Монах, если я не ошибаюсь ты так ранжируешь писателей Саги: 1). Говард 2). так называемые классики, которых я лично таковыми не считаю (Де Камп, Картер, Ниберг), 3). Остальные вменяемые продолжатели, 4). невменяемые продолжатели? Я же ранжирую так: 1). Говард, 2) вменяемые продолжатели 3). невменямые продолжатели. Причём Де Кампа, Картера и Ниберга я причесляю именно к вменяемым продолжателям, но не более того. Не думай, что я не люблю де Кампа, он в развитие Саги вложил очень много (возможно если бы не он, то о Конане знали бы единицы). Но я также и против его надмерного возвеличивания и оценки его творчества почти что в ровень с Говардом.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По одному роману написали, и все.
|
|
 |
|
 |
|
По мне так лучше по одному толковому роману написать, чем кучу бредятины, как ДБ, Лохнит и т. д.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Причем Вагнер как-то сильно уклонился от "канона"
|
|
 |
|
 |
|
Ну я думаю, что он не больше уклонился от конона, чем Робертс или де Камп (если конечно, произведения самого де Кампа не считать каноном

).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Андерсоновский роман сильно проигрывает "Королеве черного побережья", дополнять которую он по идее должен.
|
|
 |
|
 |
|
В Саге о Конане практически все не говардовские произведения проигрывают произведениям Говарда.