| Deus Cogitus 
				 
				Регистрация: 09.03.2007 
					Сообщения: 6,347
				 Поблагодарил(а): 386 
		
			
				Поблагодарили 1,143 раз(а) в 589 сообщениях
			
		
	 | 
				 Re:  Тексты пользователей 
 Одно другому не противоречит. Вне зависимости от планов аквилонцев киммеры о них вряд ли знали. Они  просто о***ли от наглости.  
А вот рыдающие киммерийцы и киммерийцы верхом на оленях от Фроста это да, это сильно.   
Приглашаю к прочтению моей статьи.
 Вся  иная информация о юности Конана вплоть до достижения им 15 лет покрыта  мраком. В этом его возрасте произошло знаковое событие. Не только для  него, не только для киммерийцев, но для цивилизованной Аквилонии.  Экстерминатус форта Венариум. «Что в этом такого значимого?» - спросишь  ты. Ну, поясним. Страна под названием Киммерия никогда не являлась  государством и никогда им не стала впоследствии. Это просто земля, на  которой проживают разные местные кланы. У киммерийцев нет единой власти,  нет городов и нет крепостей, и никогда у них в мыслях не было  восполнять подобные пробелы. К югу Киммерии, как тебе уже известно, мой  юный друг, располагается гордое королевство Аквилония. Обладая  имперскими замашками, оно не прочь расширить свою территорию. А кто не  прочь? Ну, и вот однажды жителям одной из аквилонских провинций –  Гандерланда, показалось, что им мало места, подумалось, что земля  киммерийцам, в общем-то, и не нужна, да и надо-то, в принципе, всего  ничего, вдруг глупые варвары ничего и не заметят. А если и заметят, то,  что они смогут сделать, единства-то у них нет – постоянно грызутся между  собой, как собаки. Халява, сэр. Короче говоря, доблестные гандермены  решили передвинуть границу немного севернее, замаскировав свои намерения  удобным словом «колонизация». Сказано, сделано: ломанулись на Север,  вырезали несколько слабых кланов и отгрохали на чужой территории  город-форт под названием Венариум.
 Но  недолго их песенка пелась. О***вшие от такой наглости киммерийцы,  объединились, забыв на время все распри, и отправились принуждать  захватчиков к миру. В один прекрасный день, варвары, без предупреждения  рванули из-за холмов огромной толпенью. И ярость их, ненависть, была  настолько велика, что аквилонцам не помогли даже стены. Киммерийцы  перелились через них как потоп, и стали вырезать всех – мужчин, женщин и  детей, без всякой жалости и без разбору. Город-форт раздолбали к хренам  собачьим – на месте Венариума остались только дымящиеся развалины.  Единицам удалось спастись. После этого если аквилонцы и смотрели на  север, то только со страхом. Вот такие они – суровые киммерийские  мужики, мой юный друг.
 Среди  этой толпы бешеных варваров был и Конан. В свои неполные 15 лет он уже  был противником, заслуживающим особого внимания. Обладал ростом в 6  футов (1,83 м.) и весил 180 фунтов (81,65 кг.). И отличился настолько,  что его имя звучало у костров старейшин. Так-то!
 
И да, это пеар.  |