 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и получения права на оплату единственного с/х налога
|
|
 |
|
 |
|
Ты хотел сказать - фиксированного с/х налога?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственно и подрабатывал тогда на предприятии, которое кроме торговли, для получения определённых государственных кредитов и получения права на оплату единственного с/х налога, держала на балансе поля в пригороде и соответственно занималась сбором урожая и реализацией его.
|
|
 |
|
 |
|
Ну если ты имеешь ввиду именно фиксированный налог, то для перехода на него у предприятия должно выручка от с/х деятельности должна составлять не менее 75% валового дохода. Таким образом как раз основной дейтельностью предприятия должно являться, как раз с/х производство, а остальные виды деятельности уже, как дополнительные (конечно, если предприятия работало без утаивания показателей

).
А по формам времён СССР хочу сказать - зачем придумывать велосипед? Они, что действительно так нуждаются в переработке? Конечно, мелкие доработки можно провести, но я не считаю это задачей первостепенной важности. Я вообще не сторонник нововведений ради самих нововведений (например, когда меняется власть или приходит новый чиновник), это, во-превых, запутывает самих бухгалтеров (ну а если обобщить вообще людей всех профессий работающих с документацией), а во-вторых, откачивает из бюджета деньги на разработку и введение этих самых форм. Так что. если нет острой необходимости, я не сторонник менять формы.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
.Ладно - это уже глубокий оффтоп, прекращаем...
А то сейчас Варлок опять поинтересуется, когда же с нашей стороны наконец-то что-то по теме начнёт поступать!
|
|
 |
|
 |
|
Вот тут ты на 100 % прав
