Король
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
|
Re: Кровь в ночи
- О, я знаю, он идёт, идёт за мной.... Не нужно было разбивать тот кувшин... Демоны всегда охраняют сокровища.... хахахаа....
И смех его был безумным, а лицо перекосилось, словно лик одного из отвратительных шемитских божков.
- Но я обману его, обману.... - шептал он куда-то во тьму. - Искупаю камень в ТВОЕЙ крови! так я очищу его.... демоны любят девичью кровь... А потом убегу.... заберу коня у Тартареса....
Пугающая ухмылка исказила его лицо и он шагнул к валяющейся на мостовой девушке. И в этот момент что-то огромное, чёрное упало на него из тьмы.
Оно рухнуло прямо с небес, смутно похожее на человека, но его несли громадные чёрные крылья. ледяной мороз прошёл по коже девушки, словно дыхание с заснеженных гор. Вспыхнуло два багровых рубина, словно угли - пылающие глаза. Абушемес покачнулся. Сверкнувшие алым клыки вонзились в шею грабителя. Хлынула алая кровь. Она текла и текла, заливаясь ему за шиворот, струями, чёрными в ночи... Его ноги подкосились и он рухнул на колени. Бесполезный теперь нож выпал из его руки и зазвенел по мостовой.
Неожиданно ночь породила ещё одну фигуру. Плечистый великан с мясницким топором словно материализовался из тьмы. Он тяжело дышал, волосы слиплись у него на лбу, лезвие топора был окрашено красным. На боку болтались пустые ножны - видимо клинок переломился или был утерян в бою.
- Абушемес! - громыхнул гигант, с удивлением вглядываясь в покачивающуюся на коленях фигуру. - Клянусь Кромом, вот уж не ожидал....
Голова грабителя повернулась вокруг своей оси. Демон, почти невидимый в угольной тьме, растворяющийся во мраке, с противным хрустом и нечеловеческой лёгкостью отвернул голову бывшего хозяина Офелии. И с заливистым хохотом, подобным хохоту гиены, швырнул её в незнакомца. А затем его приплюснутая, чёрная голова с пылающими алыми глазами обратилась в сторону Офелии. Кровь клокотнула в её горле. дыхание перехватило. Касалась ли она камня? Не попала ли её кровь на камень, когда избивал туранец? Она беззвучно закрыла рот. Она помнила движения демона - нечеловечески быстрые, неуловимые. Ни один человек не успеет....
Добавлено через 13 секунд
И в это мгновение упал топор. Он словно рухнул с небес, угрюмо сверкнув на мгновение в свете пожаров. И пробил спину демона. тварь из Преисподней молниеносно развернулась, щёлкнув клыками. Но её клыки не достигли цели. Могучая рука незнакомца сомкнулась на её шее, удерживая кошмарную пасть на расстоянии от себя. Громадные крылья вспороли воздух. Человек и монстр покатились по мостовой, и что было дальше, Офелия не разглядела. Она лишь увидела, как великан, сплюнув кровью, подымается, а топор в его руках стал ещё краснее.
руководствуясь непонятным порывом, она на коленях, не вставая, подползла к сразившему демона великану. Его лицо в кровавых отблесках костров показалось ей смутно знакомым.
- Конан?! - изумлённо воскликнула она, когда он хмуро отбросил слипшиеся от пота волосы с лица.
Лицо северянина просветлело.
- Офелия? - рокотнул он. - А это тварь прикончила Абушемеса. Мы сегодня обчистили одного чародея, а, как известно, колдуны крепко держаться за свои сокровища. Клянусь Кромом, иногда они могут дотянуться до ограбившего их негодяя даже после смерти!
И, сказав эти слова, он запрокинул голову и захохотал своей собственной шутке.
- Во имя Морриган, - пренебрежительно пихнул он труп Абушемеса ногой. - Говорил же я этому шакалу - не стоит брать ничего, что лежит рядом с жертвенником! Но эта жадная свинья таки позарилась на камень.
Хмыкнув, Конан взвесил топор в руке. Ег взгляд обратился на притихшую Офелию.
- Что будешь делать? - весело поинтересовался он. - Чёртовы шемиты могут добраться и сюда. Лучше бы тебе спрятаться в одном из домов. Жаль, конечно, что Абушемес сдох....
- Он хотел отдать меня демону! - внезапно прорвало девушку.
- Да, он всегда был скотиной, - охотно согласился кимменриец. - Славная свинья Абушемес. Небось хотел убраться из города пораньше, пока демон до него не добрался? Паршивый дурак. Эти твари могут преследовать добычу не хуже волков в Гиперборее.
И в этот момент в Офелии словно что-то лопнуло. Она опёрлась ладонями о перемазанную в крови людей и демонов мостовую и зарыдала. Всхлипы вырывались у неё из груди вперемешку со словами.
- Возьми меня с собой, - умоляла она. - Я знаю, ты не такая свинья, как Абушемес.... Куда мне идти.... я не знаю... затвра меня опять продадут, и новая твраь будет днями измываться надо мной...
Конан хмыкнул. По его мнению, мир вообще был достаточно дерьмов, чтобы уже наконец перестать удивляться этому. Однако вид хорошенькой полуобнажённой девушки, смотрящей на него громадными умоляющими глазами что-то всё-таки затронул в его сердце.
Он нахмурился.
- Я еду на запад, занимаюсь то воровством, то наймом, то грабежами, - сумрачно пояснил он. - Боюсь, такая жизнь не для беспомощных девушек вроде тебя.
- Хуже мне уже не будет! - в отчаянной мольбе простёрла она к нему руки. Отвези меня на запад, куда угодно из этого проклятого Турана, я пойду с тобой на край света, и даже когда ты доберёшься до огненных океанов ада, буду ублажать тебя по ночам!
Конан хмыкнул.
- Так или иначе, я собирался убираться из Турана. Может, подамся в Корайю, а может, в Кауран. Так и быть, заберу свою лошадь из трактира, если его ещё не подпалили чёртовы ублюдки. Черныш вполне увезёт двоих.
Офелия уронила голову в ладони и разрыдалась.
|