 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Ты когда слова "метафизика", "трансцендентальность", "табу", "полураспад", "вакуум" и т.п., какие образы представляешь? |
|
 |
|
 |
|
К научным текстам несколько другой подход. Но образы там никуда не исчезают. Я пока не дошёл до того, как быстро читать технические тексты. Это идёт дальше.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Заучив один образ ты уже никогда не познаешь многообразие их. |
|
 |
|
 |
|
Не совсем так. Вот с Конаном действительно заучен один образ - Шварц. А вот когда говорится, что Конан достал меч, я не представляю, какой-то один конкретный меч, а каждый раз новый, исходя из контекста. Далее Конан каждый раз по-разному может доставать меч, а не всегда одинаково. Это как 100 дублей одной и той же сцены, но каждый дубль не будет похож на другой. Как-то так. То есть это надо сильно постараться, чтобы каждому слову присвоить всего один конкретный образ и потом воспринимать только их. Тут как раз-таки надо иметь неординарное мышление, чтобы как компьютер штамповать строго одни и те же образы, вообще не придумывая новых. Это практически нереально. Ну, или может больные, у которых мышление ограничено, так делают. В целом если бы мне сказали записать такие образы, которые у меня только в единственном числе, даже не знаю, сколько бы их получилось. Если исключить киногероев, то от силы тысяча, может, набралась, и то, не уверен.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
это как если прикоснуться к батарее ты сразу чувствуешь, что она горячая |
|
 |
|
 |
|
Это да, но оттенки боли или просто ощущения прикосновения всегда будут разными. Они не могут быть одинаковыми.