 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пфф. Вы ошибаетесь. В "Таинственном острове" было много картинок?
|
|
 |
|
 |
|
Но Вы же не говорили конкретно про "Таинственный остров", а упоминали, что
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Но никогда не понимал, почему одна обязательно должна что-то давать? Книги пишутся в том числе и для того, чтобы было интересно читать. |
|
 |
|
 |
|
Далее шли рассуждения про то, что классики, в большинстве своем, ничему не учат именно ребенка. А теперь вопрос: Жюль Верн - не классик? Джек Лондон? Тот же Уэллс? Да, Толстым или большинством произведений Гоголя ребенка не заинтересуешь, все хорошо в своем возрасте. С другой стороны, можно использовать принцип проблемного обучения, когда ребенку умышленно дается более сложный материал, чем надо.
Лично я в 8 лет прочитала Стругацких, "Трудно быть богом". Не берусь сказать, что многое оттуда поняла, но книга зацепила. Потом я год от года возвращалась к этому роману, перечитывала, и с каждым разом открывала для себя что-то новое.
Ребенок может не осознавать, но благоприятное влияние КАЧЕСТЕННОЙ литературы откладывается на подсознательном уровне.)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правда, чему там подражать, не знаю.
|
|
 |
|
 |
|
Миру и концепции сюжета. Заметьте: стоило на книжном рынке возникнуть книге об очкастом мальчике-волшебнике, как тут же появилась туча подражателей.) Даже Емец с Таней Гроттер засветился.)