Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 11:30   #2
Король
 
Аватар для Зогар Саг
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,501
Поблагодарил(а): 367
Поблагодарили 557 раз(а) в 347 сообщениях
Зогар Саг стоит на развилке
Сага о Конане 2022 - Последняя битва: За призовое место на Конан-конкурсе в 2022 году Сага о Конане 2021 - Момент славы: Конкурс миниатюры Конан-конкурс Кровавая осень Крома 2020: За призовое место на Конан-конкурсе 2020 Хоррор-конкурс 2020: За победу на хоррор-конкурсе 2020 Призер конкурса Саги о Конане 2018: За призовое место на конан-конкурсе 2018 года. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Банда берсерков: За победу в Конан-конкурсе 2016 Шесть человек на сундук мертвеца: За победу в Хоррор-конкурсе 2015 года 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! Первое место на Конан-конкурсе - лето 2010: За рассказ, занявший первое место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане Третье место на конкурсе «Трибьют Роберту Говарду»: За рассказ, занявший третье место на конкурсе рассказов по мотивам творчества Роберт Говарда. Заглянувший в сумрак: За третье место на конкурсе хоррор-рассказов в 2012 году. Безусловный победитель осеннего конкурса 2011: За первое и второе место на осеннем конкурсе рассказов по мотивам "Саги о Конане". 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Второе место Зимнего Конкурса 2011: Автор рассказа, занявшего второе место на зимнем конкурсе фанфиков. Фанфикер 
По умолчанию Re: Арк. История.

Центр северного континента оставался диким и неприветливым краем - города полярианцев лежали в руинах или на дне внутренних морей, по горам и густым лесам бродили лишь немногочисленные людские племена - потомки получивших свободу рабов Поляриса. Однако западное побережье пострадало меньше. Здесь властвовала смуглая раса террийцев, в свою очередь делившихся на племена даннаев, хамбров и многие другие. К юго-востоку от них на большом полуострове обитал народ с более светлой кожей, называвший себя «инти». Скинув ярмо Поляриса, эти народы начали быстро развиваться и были уже на пороге создания собственной государственности, когда с юга по образовавшемуся перешейку хлынули боевые колесницы Ултара, а с моря высаживался десант его флота. Племена Зеленого Моря вновь попали под власть жестокой тирании, не менее жестокой, чем полярианская. Множество жителей тех земель были насильно переселены на обширную равнину, простершуюся между Зеленым и Алым морями. Здесь же ултарцы воздвигли множество городов, которые и стали центром их владычества в новоприобретенных землях.
На востоке Пелерум, также мало пострадавший от катастрофы переживал свой рассвет. Могучая империя, временно избавившаяся от страха перед Полярисом, активно развивала торговлю и ремесла, творила и созидала великие произведения искусства, служа светочем цивилизации для всех людских племен обитавших поблизости. Им даже удавалось поддерживать неплохие отношения с племенами восточных кочевников - не в последнюю очередь из-за своей сильной и хорошо обученной армии. С севера пока им не грозила никакая опасность, вырождающийся Юг также не причинял уже особых хлопот- в Пелеруме старались вообще забыть о существовании тех земель, постепенно превращавшихся в царство страшных сказок и легенд. Тем не менее на южной границе всегда стояло несколько легионов.
Единственная угроза Пелеруму исходила от Ултара, но и тот не мог причинить империи серьезных хлопот ввиду своей удаленности.
Силы призванные еще раз изменить карту мира в этот момент вызревали на Востоке. Светловолосые варвары, также как и смуглые кочевники размножились настолько, что места в их родных лесах и степях им становилось мало. Самые западные племена кочевников отправляли послов к императору Пелерума, с просьбой разрешить им поселится на землях могучей державы. Правители империи сначала противились, но возросшая агрессия Ултара и воскрешение имперских амбиций Поляриса заставили их переменить свое решение. Племена кочевников поселялись в пустынных землях на северо-западе Пелерума, где должны были стать буфером от всех угроз с Запада и Севера.
Тем временем светловолосые варвары, постепенно переваливая через Рипейские горы вступали в земли бывшего Поляриса, сталкиваясь с его бывшими владыками. Первые племена тут же угодили под власть жестоких нелюдей, но все новые и новые рода и кланы покидали родные леса, чтобы переселится на Запад. Их поддерживал и Пелерум, посылавший к северянам своих ремесленников, оружейников и военных советников- столь велик был их страх перед Полярной империей, что в борьбе с ней все средства представлялись уместными.
Так продолжалось еще несколько сотен лет. А потом на Востоке тоже проснулись вулканы и обширные земли стали уходить под воду. Океан наступая, затопил все земли к востоку от Рипейских гор, да и сами эти горы стали островами. И это была Вторая Катастрофа. Светловолосые дикари бежали из своих лесов на Запад- и это было уже не нашествие отдельных кланов - огромное неисчислимое скопище самых разных племен и народностей покидало гибнущую землю. По дороге как снежный ком собрав в качестве вольных и невольных союзников многие народы, они устремились на запад. Континентальные владения Поляриса были сметены в один миг и варвары расселялись буквально от моря до моря. На самые дальние и бесплодные острова были вытеснены желтокожие иннуты и зверолюды. После этого варвары обрушились и на сам Полярис.
В то время они еще владели магией, поэтому жителям Поляриса пришлось сражаться в основном обычным оружием. Хотя они были хорошими воинами, численное превосходство и ярость варваров сделали свое дело. Полярис был захвачен и разграблен, а многие жители перебиты. Так пала последняя дочеловеческая империя Арка.
Вскоре после этого на руинах Поляриса началась усобица между самими победителями, которую по мере сил подогревали те из прежних владык Севера, что продолжали жить в немногочисленных уцелевших замках. Они напрашивались в союзники к варварским вождям, всячески интриговали, стравливая их между собой, используя всю свою черную магию. Всего через несколько лет в новой битве племена белокурых северян, чей вождь, несмотря на всеобщее возмущение, взял себе в жены женщину знатного полярианского рода, разгромили былых союзников, жестоко расправились с теми, кто попал им в плен, и сами начали править тем, что осталось от полярной империи.
Так продолжалось несколько сотен лет, пока очередная судорога земли не обратила прежний полярный континент в архипелаг. Полярис был окончательно разрушен. К тому времени варвары, что остались в Полярной Империи во многом переняли обычаи прежних ее владык, а знать племен смешалась с уцелевшими полярианцами, положив начало новой расе – тех, кто стал именовать себя Бурзумхеймцами. После разрушения старого Поляриса центр их цивилизации перенесся на острова Утгарда.
Так возник Старый Бурзумхейм.
Не менее драматичные события разворачивались и на другом конце континента. Катастрофа сорвала с места и племена кочевников, неудержимой конной ордой устремившихся на запад. Возглавил их великий вождь Арпад, правитель племени джайа, великий полководец. Пелерум не мог остановить его, да и понятное дело не особо и пытался - что сделаешь с людьми спасающимся от неминуемой гибели. Однако расселить всех кочевников на своих землях он не мог. Назревала новая война, в которой Пелерум неизбежно потерпел бы поражение, однако его изворотливые дипломаты нашли выход. На переговорах Арпада и императора Ивария племенам кочевников было предложено обрести свою новую родину на юге- в землях древней Эребии. Пелерумцы обещали ми беспрепятственный проход до южных границ, а также снабдить провизией. Степняки согласились- война с Пелерумом, пусть и изрядно пострадавшим от катастрофы, грозила им серьезными потерями. Земли Эребии населенные вырождающимся ослабевшим народом, раздробленные на множество враждующих владений представлялись более легкой добычей. Разумеется, степняков пугала мрачная слава страны однако кочевники надеялись на численное превосходство, воинское мастерство и магию своих шаманов. Затрубили боевые рога, забили барабаны и многотысячная конная орда двинулась в великий поход на юг.
Древняя земля Эребии поглотила их.
Лишь отдельные кланы из тех, кто отбился от похода в самом начале и вернулся назад могли рассказать что-то. По их словам уже первые города, попавшиеся на их пути, выглядели настолько жутко, а их жители так мало напоминали людей, что у многих уже тогда возникли сомнения, что в этой земле можно будет обрести новую родину. Множество степняков погибло страшной смертью при взятии тех городов, население которых вырезалось под корень. Уже тогда раздавались голоса о том, что стоит повернуть назад и поискать менее ужасные земли. Однако в Арпада словно вселился демон ( многие поговаривали, что так и было)- он во всеуслышанье объявил, что разрушит города Эребии и вырежет ее жителей, для того чтобы дать своему народу его землю. Авторитет Арпада был столь велик, что большинство вождей, воодушевленные его страстными речами, поклялись не бросать его вплоть до полного искоренения скверны. Лишь немногие вожди отказались от дальнейшего похода, повернув обратно на север. Основная орда двинулась далее на юг.
И исчезла.
Ултар никак не мог помочь своей прежней метрополии, ведя в тот момент тяжелейшую войну с восставшими террийцами. Однако некоторые из эребийцев спаслись у бывших вассалов. В Ултаре эребийцы были окружены необычайным почитанием, однако смешения с правящей верхушкой, как в Полярисе не произошло - эребийцы настолько выродились и отдалились от человека, что большинство таких браков оказывались бесплодными. Да и не было желания смешиваться - ни у правителей Ултара, ни у пришедших с востока нелюдей. К тому же их было слишком мало. В знак уважения им были предоставлены множество рабов, которые строили исполинские храмы и гробницы со множеством разветвленных подземных ходов. Там, в катакомбах и поселились пришельцы с востока, все реже и реже выходя на поверхность. Считается, что они так и потихоньку и угасли в тех подземельях - хотя существует множество легенд и совсем уж безумных слухов о том, что таится и поныне в подземельях Ултара. Правду же знали только жрецы богов Хаоса, проводившие в катакомбах свои ритуалы.

For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
Зогар Саг вне форума   Ответить с цитированием